Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕТОДОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАСТЕРСТВО «ПРОДАЮЩЕЙ» РЕКЛАМЫ


КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕТОДОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАСТЕРСТВО «ПРОДАЮЩЕЙ» РЕКЛАМЫ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 12900 руб., за человека

Цель: научить мастерству «продающей» рекламы.
Целевая аудитория: фирмы, не имеющие своего рекламного штата, специалисты и руководители отделов рекламы пиар и маркетинга, специалисты рекламных агентств.
Вы узнаете:

  • Методы оценки и описания целевой аудитории
  • Методы оценки и поиска партнеров для совместного продвижения
  • Технологию поиска и отбора эффективных рекламных направлений и методы работы с ними;
  • Технологию работы с рекламными инструментами
  • Методы анализа и прогнозирования эффекта и эффективности рекламных кампаний
  • Особенности продвижения товаров и услуг
  • Модели рекламных стратегий

Вы научитесь:

  • Формировать  навыки  эффективной рекламной оценки целевой аудитории
  • Создавать эффективные рекламные инструменты
  • Разрабатывать технологию работы с рекламными инструментами по выбранным направлениям продвижения
  • Создавать эффективные партнерские программы по продвижению в рекламе и pr
  • Составлять комплексные рекламные и pr кампании
  • Решать задачи окупаемости рекламного бюджета
  • Применять методы позиционирования в формировании рекламных стратегий
 
Результат:
Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам  определять направления продвижения рекламы и pr, прогнозировать рекламный эффект и эффективность, оценивать и составлять успешные рекламные кампании.
Ведущая:  Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории  на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе.
Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний


СОДЕРЖАНИЕ:

Первый день
 
1.  Методы оценки целевой аудитории

·         Портрет целевой аудитории
·         Сегментация целевой аудитории по затратам и окупаемости
·         Анализ технологии продвижения конкурентов
·         Модели рекламных конструкций
2.   Определение  источников информации для целевой аудитории (каналов продвижения)

  • Внутренние и внешние источники соприкосновения с целевой аудиторией (рекламные каналы продвижения)
  • Ключевые направления продвижения
  • Особенности работы в интернете
  • Поиск новых направлений

Упражнение (по группам): поиск, оценка и отбор стандартных и нестандартных каналов продвижения
3.    Методы работы с целевой аудиторией по выбранным рекламным каналам

  • Методы маркетинга
  • Методы рекламы
  • Методы  PR
  • Методы корпоративной культуры для продвижения имиджа, товаров и услуг компании

Упражнение: разбор и оценка примеров
 4.   Формирование рекламных моделей

  • Выбор моделей рекламных конструкций  в зависимости от периода развития компании
  • Рекламные конструкции в интернете
  • Методы снижения затрат при формировании рекламных продуктов
  • PR – поддержка рекламных кампаний, как метод повышения эффективности рекламы и оптимизации затрат
  • Рекламные конструкции как отражение стратегии развития компании

Упражнение – тренинг (по группам): Разработать один из рекламных продуктов; провести расчет стоимости, оптимизацию и окупаемость затрат.
Второй день

5.    Разработка собственной технологии работы по выбранным рекламным направлениям

  • Технологии работы с инструментами рекламы
  • Технологии работы с инструментами pr
  • Собственные Модели рекламных конструкций
  • Прогнозирование окупаемости и дохода

6.    Решение текущих и долгосрочных задач на рынке 

  • Рекламно - информационная политика компании, как отражение корпоративной культуры и стратегии развития
  • Модели рекламных конструкции в период выхода на рынке
  •  Модели рекламных конструкций в период  обострения конкурентной борьбы
  • Модели рекламных конструкций в кризисный период на рынке
  • Модели рекламных конструкций на развитом рынке
  • Модели рекламных конструкций на региональных рынках

Упражнение: программу рекламно информационной поддержки для различных ситуаций на рынке

7.   Разработка партнерских программ, как нового канала продвижения  и источника дополнительного дохода

  • Рекламные кампании как источник дополнительного дохода и канала продвижения
  • Методы оценки и выбор партнеров
  • Разработка услуг для партнеров на основе рекламных программ
  • Технология презентации и предложения партнерских программ
  • Привлечение информационных партнеров (сотрудничество с печатной и интернет сми, теле и радио программам)
  • Разработка конструкций рекламных кампаний с учетом их окупаемости за счет продажи сервисных услуг

8.   КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ
ИТОГИ СЕМИНАРА. Закрепление основных схем и понятий. Итоговый контроль. Фронтальный опрос с комментариями  в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100