|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕТОДОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАСТЕРСТВО «ПРОДАЮЩЕЙ» РЕКЛАМЫ
КОНСТРУИРОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ И PR МЕТОДОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И УСЛУГ. МАСТЕРСТВО «ПРОДАЮЩЕЙ» РЕКЛАМЫ |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Бизнес-тренер |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Цель: научить мастерству «продающей» рекламы. Целевая аудитория: фирмы, не имеющие своего рекламного штата, специалисты и руководители отделов рекламы пиар и маркетинга, специалисты рекламных агентств. Вы узнаете:
- Методы оценки и описания целевой аудитории
- Методы оценки и поиска партнеров для совместного продвижения
- Технологию поиска и отбора эффективных рекламных направлений и методы работы с ними;
- Технологию работы с рекламными инструментами
- Методы анализа и прогнозирования эффекта и эффективности рекламных кампаний
- Особенности продвижения товаров и услуг
- Модели рекламных стратегий
Вы научитесь:
- Формировать навыки эффективной рекламной оценки целевой аудитории
- Создавать эффективные рекламные инструменты
- Разрабатывать технологию работы с рекламными инструментами по выбранным направлениям продвижения
- Создавать эффективные партнерские программы по продвижению в рекламе и pr
- Составлять комплексные рекламные и pr кампании
- Решать задачи окупаемости рекламного бюджета
- Применять методы позиционирования в формировании рекламных стратегий
Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам определять направления продвижения рекламы и pr, прогнозировать рекламный эффект и эффективность, оценивать и составлять успешные рекламные кампании. Ведущая: Ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Маркетолог по образованию. Опыт профессиональной деятельности включает работу руководителем группы менеджеров по рекламе рекламного агентства полного цикла ЗАО «Транс Медиа», аналитику и работу с крупными издательскими домами России в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Нева – Пресс», опыт PR-деятельности, а также создание и развитие информационных продуктов в сфере IT–технологий, создание системы маркетинговой аналитики и отчетности, организация и проведение маркетинговых исследований на территории России. Опыт разработки и реализаций программ продвижения торговых марок, и услуг высокой ценовой категории на основе PR–технологий. Опыт разработки и бюджетирования планов по развитию товаров и услуг на краткосрочную и долгосрочную перспективу. Опыт построения системы работы, основанной на корпоративной культуре компании. Опыт бизнес–консультанта в организации и оценки работы отделов рекламы, PR и рекламы для компаний из различных сфер деятельности. Постоянно участвует в международных конференциях по маркетингу и рекламе. Специализация: Продажи, Маркетинговые исследования; Разработка программ продвижения и их реализация через инструменты маркетинга, PR и рекламы; Оценка рекламных и PR-кампаний; Переговоры; Развитие PR-направлений компаний
СОДЕРЖАНИЕ:
Первый день 1. Методы оценки целевой аудитории
· Портрет целевой аудитории · Сегментация целевой аудитории по затратам и окупаемости · Анализ технологии продвижения конкурентов · Модели рекламных конструкций 2. Определение источников информации для целевой аудитории (каналов продвижения)
- Внутренние и внешние источники соприкосновения с целевой аудиторией (рекламные каналы продвижения)
- Ключевые направления продвижения
- Особенности работы в интернете
- Поиск новых направлений
Упражнение (по группам): поиск, оценка и отбор стандартных и нестандартных каналов продвижения 3. Методы работы с целевой аудиторией по выбранным рекламным каналам
- Методы маркетинга
- Методы рекламы
- Методы PR
- Методы корпоративной культуры для продвижения имиджа, товаров и услуг компании
Упражнение: разбор и оценка примеров 4. Формирование рекламных моделей
- Выбор моделей рекламных конструкций в зависимости от периода развития компании
- Рекламные конструкции в интернете
- Методы снижения затрат при формировании рекламных продуктов
- PR – поддержка рекламных кампаний, как метод повышения эффективности рекламы и оптимизации затрат
- Рекламные конструкции как отражение стратегии развития компании
Упражнение – тренинг (по группам): Разработать один из рекламных продуктов; провести расчет стоимости, оптимизацию и окупаемость затрат. Второй день
5. Разработка собственной технологии работы по выбранным рекламным направлениям
- Технологии работы с инструментами рекламы
- Технологии работы с инструментами pr
- Собственные Модели рекламных конструкций
- Прогнозирование окупаемости и дохода
6. Решение текущих и долгосрочных задач на рынке
- Рекламно - информационная политика компании, как отражение корпоративной культуры и стратегии развития
- Модели рекламных конструкции в период выхода на рынке
- Модели рекламных конструкций в период обострения конкурентной борьбы
- Модели рекламных конструкций в кризисный период на рынке
- Модели рекламных конструкций на развитом рынке
- Модели рекламных конструкций на региональных рынках
Упражнение: программу рекламно информационной поддержки для различных ситуаций на рынке
7. Разработка партнерских программ, как нового канала продвижения и источника дополнительного дохода
- Рекламные кампании как источник дополнительного дохода и канала продвижения
- Методы оценки и выбор партнеров
- Разработка услуг для партнеров на основе рекламных программ
- Технология презентации и предложения партнерских программ
- Привлечение информационных партнеров (сотрудничество с печатной и интернет сми, теле и радио программам)
- Разработка конструкций рекламных кампаний с учетом их окупаемости за счет продажи сервисных услуг
8. КОНКУРС НА ЛУЧШУЮ ПАРТНЕРСКУЮ ПРОГРАММУ ИТОГИ СЕМИНАРА. Закрепление основных схем и понятий. Итоговый контроль. Фронтальный опрос с комментариями в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников.
Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
СТОИМОСТЬ: 12 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. СКИДКИ - 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар - 3% при оплате как физическое лицо ! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|