Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ОБУЧЕНИЕ SMM. SOCIAL MEDIA MARKETING. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БРЕНДУ, ПРОДУКТУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (КОНТАКТ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТИ)


ОБУЧЕНИЕ SMM. SOCIAL MEDIA MARKETING. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БРЕНДУ, ПРОДУКТУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (КОНТАКТ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТИ) версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Ведущий семинаров
Стоимость: 15900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров,  менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой. Цель семинара:
Раскрыть понятие «SMM», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-продвижения. В результате семинара участники смогут:·   Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;·   Узнать способы продвижения в Интернете;·   Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете. Семинар проводит: Ожгихина Елена Викторовна, ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт работы в SMM более трех лет, среди клиентов – компании международного уровня. Опыт профессиональной деятельности включает работу с государственными и муниципальными заказчиками с 2005 года. Сертифицированный специалист в области электронных торгов. Опыт работы по оказанию консалтинговых услуг в сфере государственных закупок «под ключ» более 3-х лет. Формирование отделов и подразделений по работе с закупками для государственных и муниципальных нужд в рамках конкретной организации, подбор и обучение персонала в различных сферах бизнеса. Более 50 удачных закупочных процедур в год. Оказание консалтинговых услуг по тендерам и закупкам для клиентов АйТиСи Груп, в том числе «под ключ», сопровождение сделок.Специализация: «Обучение SMM. Social Media Marketing. Как привлечь внимание к бренду, продукту через социальные сети (контакт, фейсбук, твиттер, специализированные сети)»; «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вместо 94-ФЗ, нововведения с 1.01.2014», «Государственные и корпоративные закупки. 44-ФЗ контрактная система (вступает в силу с 1.01.2014 г. вместо 94 ФЗ) и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах».     ПРОГРАММА 
  1. SMM - функции
  2. Создание группы ВКонтакте
  3. Создание дизайна группы
  4. Создание и размещение контент-постов, кол-во единиц в месяц
  5. Обновление расписания в «теле»
  6. Посты о «горящих» предложениях
  7. Создание и размещение тематических опросов, кол-во единиц в месяц (с целью изучения аудитории)
  8. Подбор социальных сетей, распространение контента
  9. Реструктуризация паблика – создание платформы для привлечения целевой аудитории, и бесплатной рекламы, а также дополнительный доход за счет размещения рекламы от сторонних сообществ . Название, дизайн, выбор профильной тематики по названию, например, «Корпоративный гений».
  10. Контент:
- мотивирующие цитаты- советы по корпоративной культуре и образованию- юмор (фото, демотиваторы, гифки) по корпоративной тематике- проведение конкурсов и голосований- конкурсы красоты на мисс – менеджер, мисс-бухгалтер, краса-офиса и т.д
  1. Создание и размещение контент-постов, кол-во единиц в месяц
  2. Привлечение целевой аудитории в группу, кол-во единиц в месяц (количество привлеченных реальных людей от тематики группы, региона и возраста подписчиков)
Таргет: М и Ж в возрасте 25 – 50 лет, интересы: финансы, бизнес, работа, деньги, образование и т.д.
  1. Организация конкурса с целью массового привлечения клиентов
  2. Посев информации на тематических форумах, кол-во единиц в месяц
  3. Создание, настройка и запуск таргетированной рекламы внутри социальной сети, кол-во показов в месяц
  4. Создание встреч по обновленному расписанию, рассылка по сформированной базе
  5. Рассылка по тематическим или около-тематическим группам в комментарии/темы
  6. Очистка сообщества от спама, периодичность
  7. Поддержание диалога с пользователями
 ! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. 
СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). 
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. 

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100