|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / ОБУЧЕНИЕ SMM. SOCIAL MEDIA MARKETING. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БРЕНДУ, ПРОДУКТУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (КОНТАКТ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТИ)
ОБУЧЕНИЕ SMM. SOCIAL MEDIA MARKETING. SMM ПРОДВИЖЕНИЕ. КАК ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ К БРЕНДУ, ПРОДУКТУ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ (КОНТАКТ, ФЕЙСБУК, ТВИТТЕР, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ СЕТИ) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
Ведущий семинаров |
|
Стоимость: |
15900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Семинар предназначен для руководителей отделов продвижения, веб-мастеров, менеджеров среднего и высшего звена, работа которых связана с Интернет-рекламой. Цель семинара: Раскрыть понятие «SMM», познакомить слушателей с видами и способами работы Интернет-продвижения. В результате семинара участники смогут:· Познакомиться с основами Интернет-маркетинга;· Узнать способы продвижения в Интернете;· Научиться планировать и реализовывать рекламные кампании в Интернете. Семинар проводит: Ожгихина Елена Викторовна, ведущая семинаров ITC Group/ АйТиСи Груп. Опыт работы в SMM более трех лет, среди клиентов – компании международного уровня. Опыт профессиональной деятельности включает работу с государственными и муниципальными заказчиками с 2005 года. Сертифицированный специалист в области электронных торгов. Опыт работы по оказанию консалтинговых услуг в сфере государственных закупок «под ключ» более 3-х лет. Формирование отделов и подразделений по работе с закупками для государственных и муниципальных нужд в рамках конкретной организации, подбор и обучение персонала в различных сферах бизнеса. Более 50 удачных закупочных процедур в год. Оказание консалтинговых услуг по тендерам и закупкам для клиентов АйТиСи Груп, в том числе «под ключ», сопровождение сделок.Специализация: «Обучение SMM. Social Media Marketing. Как привлечь внимание к бренду, продукту через социальные сети (контакт, фейсбук, твиттер, специализированные сети)»; «44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», вместо 94-ФЗ, нововведения с 1.01.2014», «Государственные и корпоративные закупки. 44-ФЗ контрактная система (вступает в силу с 1.01.2014 г. вместо 94 ФЗ) и 223-ФЗ: разъяснения и практические рекомендации по порядку участия в тендерах». ПРОГРАММА - SMM - функции
- Создание группы ВКонтакте
- Создание дизайна группы
- Создание и размещение контент-постов, кол-во единиц в месяц
- Обновление расписания в «теле»
- Посты о «горящих» предложениях
- Создание и размещение тематических опросов, кол-во единиц в месяц (с целью изучения аудитории)
- Подбор социальных сетей, распространение контента
- Реструктуризация паблика – создание платформы для привлечения целевой аудитории, и бесплатной рекламы, а также дополнительный доход за счет размещения рекламы от сторонних сообществ . Название, дизайн, выбор профильной тематики по названию, например, «Корпоративный гений».
- Контент:
- мотивирующие цитаты- советы по корпоративной культуре и образованию- юмор (фото, демотиваторы, гифки) по корпоративной тематике- проведение конкурсов и голосований- конкурсы красоты на мисс – менеджер, мисс-бухгалтер, краса-офиса и т.д- Создание и размещение контент-постов, кол-во единиц в месяц
- Привлечение целевой аудитории в группу, кол-во единиц в месяц (количество привлеченных реальных людей от тематики группы, региона и возраста подписчиков)
Таргет: М и Ж в возрасте 25 – 50 лет, интересы: финансы, бизнес, работа, деньги, образование и т.д.- Организация конкурса с целью массового привлечения клиентов
- Посев информации на тематических форумах, кол-во единиц в месяц
- Создание, настройка и запуск таргетированной рекламы внутри социальной сети, кол-во показов в месяц
- Создание встреч по обновленному расписанию, рассылка по сформированной базе
- Рассылка по тематическим или около-тематическим группам в комментарии/темы
- Очистка сообщества от спама, периодичность
- Поддержание диалога с пользователями
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным. ! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара. Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. СТОИМОСТЬ: 15 900 руб./1 чел. (НДС не облагается). В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|