Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ


ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОЙ ВСТРЕЧЕ. РАБОТА С ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯ, КОНФЛИКТЫ, РЕКЛАМАЦИИ, ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 8900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители  и специалисты  подразделений продаж производственных предприятий, торговых компаний, ответственные за обеспечение эффективного взаимодействия с потенциальными и реальным клиентам, а также  топ-менеджеры и сотрудники торговых предприятий, непосредственная деятельность которых связана с ведением переговоров с клиентурой по вопросам сбыта.
Цель тренинга:
Формирование коммуникативных навыков продаж для специалистов компании. Отработка  необходимых навыков выяснения и формирования потребностей клиента, усовершенствование навыков работы с сопротивлениями и возражениями клиента, отработка действенных способов презентации товара и создания имиджа организации. 
Вы узнаете:
§         Как и где искать потенциальных клиентов
§         Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента
§         Как потребитель принимает решение о покупке и что может сделать успешная компания
§         Как распознать психологический тип клиента
§         Как грамотно установить контакт с клиентом
  • Как сформировать позитивный имидж компании в глазах наших клиентов
  • Как провести переговоры с клиентом при личной встрече и по телефону
  • Как превратить наших покупателей в наших постоянных клиентов
 
Вы научитесь:
§         Формировать благоприятное впечатление о фирме, товаре и себе при личной встрече и по телефону
§         Определять оптимальный формат «ведения» клиента
§         Разбираться в психологии клиентов
§         Грамотно отвечать на вопросы и возражения клиента.
§         Применять методы и техники, необходимые для проведения успешных переговоров (техники удержания цели переговоров, основы активного слушания)
§         Работать с сопротивлением клиента и добиваться возврата долгов
§         Корректировать свой индивидуальный стиль продаж при необходимости

Результат:
применение методик, представленных на тренинге, позволит вашей компании организовать эффективное взаимодействие с потенциальными и реальными клиентами, ориентированное на продажу, наилучшим образом представив свой товар (услугу) и его достоинства, а также обеспечить и укрепить долговременные  отношения фирмы с клиентурой.
Тренинг проводит: Никитина Людмила Леонидовна, бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Кандидат экономических наук.  Советник государственной гражданской службы  Санкт-Петербурга 3 класса. Заместитель заведующего кафедрой Инновационного менеджмента, доцент факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского Государственного электротехнического университета (ЛЭТИ). Опыт работы в разное время включал должности директора по маркетингу и развитию Группы предприятий безопасности «АРЕС» (Организация  системы мониторинга рынка, проведение конкурентного и клиентского анализа, проведение имиджевых рекламных кампаний, развитие системы регулярного менеджмента в области сбыта, работа по организации участия фирмы в тендерах, проведение работ в области  стандартизации  по системе ISO-9001),  должность главного специалиста Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга, заместителя директора Санкт-Петербургского представительства АО «Ногинский мясоперерабатывающий комбинат» (Организация  системы сбыта представительства, работа по заключению договоров с VIP-клиентурой, ведение переговоров, конкурентный и клиентский анализ, подбор персонала,  организация работы персонала), должность менеджера по персоналу ООО «Каравай – Сервис», должность экономиста I категории отдела статистики и изучения рынка Федеральной служба занятости. С 1998 консультант и бизнес-тренер по вопросам организации системы  регулярного менеджмента на предприятии, маркетинга, сбыта и мерчандайзинга, управления продажами. Проводила тренинги и семинары в компаниях АО «Универмаг Московский», АО «Каравай» АО «Кондитерская ф-ка. им. Крупской», АО «Дарница», АО «Микояновский мясокомбинат»,  АО «Дом Обуви», ООО «Смак», Evelain, АО «Пивоваренная компания им. Степана Разина, НПФ «ХИМИТЕК», Универмаг «Кировский», Фирма DEVORE и др.  Редактор таких переводных изданий по вопросам организации и управления продаж как: К. Туретт-Турги «Консалтинг: Консалтинг: теория и практика»,  М. Салливан, Д. Эдкок. «Маркетинг в розничной торговле»,   Р. Хаммонд. «Секреты организации розничного магазина», П. М. Данн, Р.Ф. Лаш, Д.А. Гриффит «Розничная торговля», М. Коп «Семь нот консалтинга». Автор более 10 публикаций.
Специализация: Продажи, Управление продажами, Переговоры, Техника телефонных переговоров, Мерчандайзинг, Выставочная деятельность, Поведение потребителей, Розничные продажи, Retail-маркетинг и др.

ПРОГРАММА

1.     Портрет успешного продавца
·         Современные концепции продажи
·         Особенности продаж (с учетом специфики работы участников тренинга)
·         Слагаемые успеха профессионально продавца
·         Стиль поведения высококлассного продавца
·         Методы эффективного установления контакта с покупателем
·         Психология наших клиентов: основные черты
Упражнение  «техника установления контакта с покупателем»

 2.    Основные принципы клиенториентированой организации
·         Определение целевой аудитории
·         Кто такой «лояльный клиент»
·         Как клиент принимает решение о покупке
·         Где  и как мы ищем клиентов
·         Принципы клиенториентированной организации
·         Техника проведения клиентского анализа
Упражнение «Как нам стать доступными для наших клиентов»
3.     Методы грамотной презентации
·          Как заинтересовать клиента
·          Что и как мы говорим о нашей фирме и о нашем ассортименте.
·          Методы грамотного представления продукции: системы ОПВ и ВИЖУ.
·          Вспомогательные приемы презентации продукции.
Деловая игра «Как заинтересовать клиента»

4.      Искусство управления продажей с помощью вопросов
·          Для чего нужно задавать вопросы клиентам
·          Техника задавания вопросов
·          Основные виды вопросов
·          Методы обеспечения инициативы в  переговорах
·          Методы активного слушания и контролирования диалога
Деловая игра «Управлять или не управлять – вот в чем вопрос !..»
5.             Правила представления цены и техника ведения переговоров по ценовым аспектам сделки
·          Техника «ценового бутерброда»
·          Эффективные приемы аргументации цены
·          Телефон – наш финансовый  помощник
·          Техника взаимодействия по вопросам погашения дебиторской задолженности
Деловая игра «Как продать цену »

6.             Сущность возражений наших клиентов
·          Что такое возражение клиента
·          Специфика возражений
·          Как нужно относиться к возражениям клиента
·          Основные виды возражений
·          Техника эффективного преодоления возражений
Упражнение «Нам возражает:… что я сделал не так?!!»  
7.             Техника завершения контакта (продажи)
·          Эффективные приемы завершения продажи.
·          Техника напоминания или как «ведем» клиента дальше
·          Эффективные методы завершения сделки
·          Поддержание лояльности клиентуры
·          Планирование последующего контакта с клиентом
Упражнение «Продажа от А до Я …»

8.      Специфика продаж по телефону
·         Подготовка к телефонным переговорам
·         Основные правила этикета делового телефонного общения
·         Методы поиска клиентов
·         Правила установления контакта по телефону
·         Как сформировать благоприятное впечатление по телефону, если звоним МЫ
·         Что делать если звонят нам?
·         Как разговаривать с клиентами разных типов поведения
·         Фразы – помощницы телефонного общения
Деловая игра «Формируем первое впечатление…..Я звоню клиенту»
Упражнение «Распознаем: кто звонит»

 9.       Техника  «Холодные звонки»
·        Природа «холодных звонков»
·        Основные правила при совершении «холодных звонков»
·        Психологическая готовность менеджера  к «холодным звонкам»
·        Техника преодоления «барьера»
Деловая игра «Моего звонка не ждут»

Методы и формы работы
Занятие проводится по схеме: теоретический блок – практическая отработка теории – групповое обсуждение, присваивание полученного опыта. Занятие проводится в режиме интенсивного взаимодействия преподавателя и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе занятий используются примеры из практики, деловые игры, метафорические игры, групповая и индивидуальная работа. 
СТОИМОСТЬ: 8 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100