Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять


SOFT SKILLS - гибкие навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять временем, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Soft skills («мягкие» или «гибкие» навыки) - навыки взаимодействия с людьми: умение общаться, выступать публично, убеждать в своей правоте, управлять своими эмоциями и эмоциями других, мотивировать и вдохновлять

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений (HR-директор, ключевые специалисты компании (управленческий кадровый резерв), владельцы и руководители небольших компаний, индивидуальные предприниматели.
Данный тренинг предназначен для развития как личностных, так и коммуникативных навыков (soft skills), направленных на улучшение взаимодействия с партнёром (клиентом, коллегой, руководителем, подчинённым) и достижения с ним длительных, стабильных взаимовыгодных отношений. 

ЦЕЛЬ
Повышение личной и профессиональной эффективности за счет:
·         получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для решения задач личной и профессиональной деятельности на всех уровнях общения
·         повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
·         профилактики типичных ошибок в коммуникациях
·         установление более доверительных взаимоотношений с партнёром;
·         развитие личного имиджа и повышение своего авторитета в глазах партнёра;
·         выявление индивидуальных проблем и ошибок в коммуникациях, их устранение;
·         возможности получения практических навыков и теоретических знаний
·         возможности обменяться опытом с другими участниками тренинга, посмотреть на стиль работы других успешных менеджеров; сравнить, что работает, а что можно дополнительно развивать для улучшения своего коммуникационного поведения

ПРОГРАММА

1.       Базовая модель коммуникации
·         Участники, треугольник общения (СОР, настройка, подстройка, ведение) 
·         "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
·         Виды  деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление)
·         Специфика телефонных переговоров;
·         Метасообщение - имидж и впечатление, которое мы производим.
·         Коммуникация с отдельным лицом, группой, большим количеством лиц
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников

2.   Ориентация в партнёре, установление доверительного контакта
·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
·         «Пирамида» потребностей.
·         Понятие о репрезентативных системах, ведущей, референтной системе,  глазные ключи доступа, предикаты, внутренние стратегии. Паттерны убеждения.
·         Практические навыки установления контакта. Метод парафраз. Рефреминг.
·         Технологии поиска новых решений при создании карты мира партнёра.
·         Скрытые и явные мотивы и цели коммуникаций.
·         NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
·         Создание партнерских отношений,  снятие барьеров коммуникаций.
·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
 
Упражнение - ролевая игра
«Узнай цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» партнёра.

3.       Целеполагание – как основной навык личного успеха
·       Определение целей  и задач, грамотное формирование, упреждающий контроль.
·       Построение дерева целей, конфликт целей.
·       «Стратегическая картонка»
·       Сбалансированность и согласованность корпоративных и индивидуальных целей.
·       Зависимость достижения результатов от правильной формулировки цели (карта деятельности).

Упражнение. Формирование целей и их оценки по формату  SMART .

4.       Технологии донесения информации до собеседника
·           Правила донесения информации до собеседника (5С)
·           Действия слушающего в процессе переговоров
·           Переход от темы, интересной собеседнику, к теме, которая интересна мне;
·           Методы привлечения внимания
·           Техники убеждения, аргументации
·         Выработка тактики взаимодействия и ключевых фраз.
·         Выработка индивидуального стиля взаимодействия с собеседником.

Упражнение–ролевая игра «Зарази своей ИДЕЕЙ»
5.       Повышение личной и профессиональной результативности с помощью «тайм-менеджмента»
·       Оптимальное использование имеющихся ресурсов. 
·       Принцип Парето.
·       Матрица управления временем.
·       Принципы расстановки приоритетов,  влияние их на достижение  результатов
·       Рационализация посредством группировки задач.
·       Доведение до результата наиболее важных дел.

Упражнение – практикум  «Постановка цели по ДИСКО»
6.    Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления;
- Возражение клиента как скрытая потребность
- Алгоритм  работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения;
·      Неконструктивное поведение партнёра;
·      Личностные "трудности" собеседника;
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с  подчиненными, с коллегами,  с руководством.

Упражнение - деловая игра  «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   
7.        Методы развития навыков организации конструктивного диалога
·         Персональная коммуникативная эффективность (составляющие)
·         Самооценка и ее  влияние на  взаимодействие с  людьми.
·         Ресурсы и ограничения в организации эффективных коммуникаций.
·         Пути усиления  личной коммуникационной эффективности
·         Проактивность поведения и развитие психологической устойчивости.
Упражнение- тестирование   «Выявление своего  коммуникационного стиля».
8.       Гармонизация жизненного пространства
·       Колесо жизненного баланса
·       Шкала критериев ценностей
·       Ролевой выбор «Лотос».


Завершающее упражнение
«Разработка индивидуальной программы по достижению успеха с применением  Soft skills - методик».
Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100