Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (12|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9009)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА И ПОЛЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / КОУЧИНГА В КОМПАНИИ


РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ НАСТАВНИЧЕСТВА И ПОЛЕВОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ / КОУЧИНГА В КОМПАНИИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая аудитория:  руководители отделов обучения и развития персонала, тренинг-менеджеры, руководители отделов персонала, линейные руководители

Цели программы:

  • Сформировать системный подход при разработке и внедрении Комплексного Полевого Сопровождения Продаж (КПСП)
  • Выработать навык разработки бланков оценки и проведения супервизий при Полевом Сопровождении
  • Применить на практике инструменты изменения профессионального поведения через развитие ключевых навыков

Результат участия в программе:

Вы узнаете:

  • Методы разработки Бланков для Полевого Сопровождения
  • Инструменты определения зон развития продавцов или менеджеров по продажам
  • Алгоритмы внедрения Системы Комплексного Сопровождения Продаж в компанию
  • Специфику Полевого Сопровождения в розничной торговле, FMCG, банковской сфере и HORECA.
  • Техники вовлечения персонал в самообучение
  • Методы формирования команды наставников в продающем подразделении
  • Методы нематериальной мотивации команды наставников
  • Цикл  развивающей беседы при Полевом Сопровождении
  • Как преодолеть сопротивление персонала на этапе внедрения
  • Как заразить линейных руководителей  идеей Полевого Сопровождения
  • Как контролировать прогресс в навыках персонала
  • Как сделать обучение по продажам результативным и ориентированным на улучшение конкретных бизнес-показателей

Вы получите практические навыки и сможете:

  • Составлять план внедрения Системы Комплексного Полевого Сопровождения в компании
  • Учитывать специфику бизнеса при разработке сценариев и бланков Полевого Сопровождения
  • Проводить фокус-группы среди руководителей и линейного персонала по созданию бланков Полевого Сопровождения
  • Определять индикаторы и зоны развития как отдельного продавца/менеджера по продажам, так и отдела, компании в целом
  • Исходя из запроса руководителя улучшить конкретные бизнес-показатели (увеличить средний чек, повысить количество повторных покупок, улучшить показатели Тайного Покупателя и т.п.), разработать сценарий Полевого Сопровождения, который будет влиять на данные показатели
  • Измерять результативность проведенного обучения в компании и его влияния на показатели эффективности бизнеса
  • Проводить тренинги по «Комплексному Полевому Сопровождению Продаж» для линейных руководителей, наставников, внутренних тренеров компании
  • Снижать издержки на аудиторное обучение путем интеграции традиционных методов и Комплексного Полевого Сопровождения Продаж
  • Применять приемы коучинга на рабочем месте
  • Создавать атмосферу развития и доверия в компании

Ведущая семинара:  Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Образование: Национальный Открытый Институт России, «Консультационная деятельность служб управления персоналом» (диплом); Высший Педагогический Колледж, «Практический психолог» (диплом); Санкт-Петербургский Государственный Университет, "Коучинг личной эффективности" (диплом). Более 12 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Опыт работы на внутренних позициях в сфере продаж, управления продажами, обучения и развития персонала различных зарубежных и российских компаний. Большой опыт личных продаж Retail, FMCG,оптовых продаж. Автор  разработок в построении систем обучения и развития персонала, «полевого» сопровождения продаж, коучинговых технологий в работе HR. Последние 5 лет - успешная реализация проектов по обучению и развитию персонала различного уровня от торговых представителей до TOP-менеджмента в сфере продаж, B2B, FMCG, гостиничном и ресторанном секторе. Внедрение проектов по наставничеству, со-тренерству, оценке, комплексному полевому сопровождению продаж, разработке и внедрению дистанционных систем обучения. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Санкт-Петербургский Государственный Университет, Ароматный Мир, Дистрибьютор BACARDI&MARTINI, Федеральная розничная сеть Техносила, BARCLAYS BANK, Торгово-производственный холдинг Феликс, Кира Пластинина, Land Rover,партнер Билайна BTL агентство Qprum, X5 RETAIL GROUP, Mobel&Zeit , Формула Дивана, Мегафон. Автор статей по продажам, сбыту, управлению продажами.
Специализация: Продажи B2C, B2B, FMCG, управление торговым персоналом, разработка систем наставничества, со-тренерства, Полевого Коучинга и сопровождения продаж, Продающая Презентация, нематериальные инструменты мотивации персонала.

ПРОГРАММА

День первый

Начало. Знакомство. Правила работы на семинаре

1. Понятие «Комплексное Полевое Сопровождение Продаж» (КПСП)

·         Специфика формата.
·         Отличия от других форм обучения и развития
·         Отличия Полевого сопровождения в различных сферах: Retail, HoReCa, B2B, FMCG, банковская сфера
·         Выгоды Полевого сопровождения:
o       Для компании
o       Для руководителя
o       Для персонала
o       Для тренера
·         Примеры реализованных проектов по разработке и внедрению КПСП: результаты в разрезе года, динамика бизнес-показателей в контрольных группах
·         Типичные ошибки при внедрении КПСП и их профилактика

Практикум:  выбор формы и ключевых показателей эффективности бизнеса компании, на которые необходимо влиять с помощью КПСП.

2. Обзор Этапов разработки и внедрения КПСП с компании
·         Принцип каскадирования при внедрении- от руководства к линейному персоналу
·         Принцип вовлечения
·         Принцип ценности и атмосферы развития
·         Этапы внедрения:
o        анализ существующей ситуации в компании, инструменты анализа и обработки
o        выбор приоритетных бизнес-показателей для развития
o        Поиск «разрывов» в бизнес-процессах,
o        выработка индикаторов приоритетных зон
o         описание шагов по оптимизации бизнес- процессов
o        Определение навыков, которые будут влиять на приоритетные зоны развития, показатели и оптимизацию выбранных бизнес-процессов. Выработка индикаторов развития этих навыков
o        Разработка бланков КПСП
o        Проведение обучения middle line  менеджмента по КПСП
o        Внедрение в розницу.
o        Анализ, коррекция, поддержка КПСП
Практикум:  решение кейсов по выбору приоритетных зон развития в компании, определение ключевых навыков персонала, влияющих на данные показатели

3.  Сценарий проведения фокус-групп с TOP-менеджментом и линейным персоналом при разработке КПСП

·         Разработка и проведение фокус-групп с  различными категориями сотрудников
·         Анализ результатов и формирование общего видения
·         Формы модерации и фасилитации при проведении фокус-групп

Практикум:  разработка сценария проведения фокус-групп по разработке и внедрению КПСП.
4. Разработка бланков КПСП для различных категорий сотрудников

·         Выделение зон развития
·         Создание индикаторов развития
·         Выбор формы и содержания бланков
·         Учет специфики бизнеса при разработке бланков
·         Анализ существующих форм бланков Полевого Сопровождения

Практикум: разработка бланков для своей компании, тестирование в малых группах

5. Подготовка к запуску Комплексного Полевого Сопровождения Продаж

·         Что должно быть готово на уровне TOP- менеджмента
·         Инструменты информирования и создания атмосферы развития
·         Вовлечение персонала в процесс запуска
·         Нематериальные  инструменты мотивации персонала на этапе запуска системы
·         Как снизить текучесть персонала с помощью КПСП
·         Формирование системы наставничества как один из вариантов усиления КПСП

Практикум: решение кейсов и презентация решений по запуску КПСП



День второй


6. Разработка  тренинга для линейных руководителей по Навыкам Полевого Сопровождения Продаж

·         Определение концепции тренинга
·         Подбор кейсов и примеров СС учетом специфики компании
·         Разработка сценария тренинга

Практикум: работа в малых группах и разработка предварительного сценария тренинга
7. Проведение тренинга для линейных руководителей по Навыкам  КПСП

·         Уровни развития сотрудников и стили обучения Технология обучения
Цикл ОППЗ (EDAC) К чему быть готовым: влияние комплексного подхода тренинга и полевого обучения. Типичные возражения сотрудников при внедрении практики полевого сопровождения и методы работы с возражениями
·         Полевое сопровождение - цели, этапы, особенности и преимущества
·         Выявление зон развития Продавца
·         Постановка мотивирующей цели
·         Вовлечение сотрудника в процесс обучения
·         Наблюдение и фиксирование фактов
·         Обратная Связь и конструктивная критика
·         Создание плана развития навыков Продавца
Практикум: выборочное проведение блоков тренинга участниками с адаптацией под специфику своей компании, обратная связь тренера

8. Поддержание и развитие Системы Комплексного Полевого Сопровождения Продаж в компании

·     Как вовлечь персонал
·     Системность и регулярность контроля
·     Ведение отчетности- примеры реализованных решений
·     Замер результатов и анализ динамики навыков
·     Корректировка системы
Практикум: создание индивидуальных схем поддержания и развития системы Полевого Сопровождения Продаж в компании, решение кейсов.

Подведение итогов тренинга, обратная связь, тестирование для самопроверки пройденного материала.

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Также приводятся примеры и кейсы ведущих розничных сетей из практики тренера.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
Возможно использование видеоанализа при проведении участниками блоков тренинга  как эффективного инструмента обратной связи при работе с темой ведения группы.
Предусмотрена практическая поддержка в виде одной 2-х часовой групповой скайп-консультации участников через месяц после прохождения тренинга для обмена опытом внедрения Комплексной Полевой Системы Сопровождения Продаж, получения рекомендаций по оптимизации бланков, программ тренинга, ответов на возникшие вопросы участников.

СТОИМОСТЬ: 12 900 руб../1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100