Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / START-UP ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ассортиментная матрица товаров и услуг, ценовая политика, подбор персонала, создание Уникального Торгового Предложения


START-UP ДЛЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА: ассортиментная матрица товаров и услуг, ценовая политика, подбор персонала, создание Уникального Торгового Предложения версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 12900 руб., за человека

Целевая  аудитория:
Менеджеры по маркетингу, начинающие бизнесмены, специалисты по развитию бизнеса, бренд – менеджеры, региональные представители,  руководители отделов маркетинга, рекламы и pr.
 
Цель семинара: Систематизация опыта успешного запуска и развития бизнес проектов, а также анализ ошибок, ведущих к провалу успешных идей
 
Вы узнаете:

§  Правила маркетинговых исследований для запуска бизнес-проекта
§  Кто ваша целевая аудитория
§  Как правильно рассчитать свои ресурсы
§  Как систематизировать, и расставить приоритеты в своей работы
§  Какая структура организации будет оптимальной для вашей компании
§  Как  выбирать и мотивировать специалистов; Модели оплаты труда ваших сотрудников
§  Какая нормативная база необходима для запуска бизнеса
§  Порядок действий для оформления необходимых документов, государственные программы, которые могут вам помочь
§  Что такое план развития для нового бизнес проекта
§  Методы финансового планирования и бюджетирования
§  Формы и модели бизнес-развития
§  Как разработать собственную торговую марку и структуру имиджа компании
§  Об основных ошибках,  неудачных «запусков» успешных идей
§  На чем нельзя экономить при Start-up?
 
Вы научитесь:

§  Проводить мониторинг рынка своими силами
§  Оценить потенциал и потребности целевой аудитории
§  Оценивать уровень конкуренции
§  Основам бизнес-планирования
§  Основам подготовки плана действий и плана развития бизнеса
§  Бюджетированию плана действий, и основам финансового планирования
§  Методам разработки  структуры организации
§  Методам разработки структуры брендинга компании
§  Методам позиционирования
§  Методам продвижения в маркетинге, pr и рекламе
§  Методам выбора и работы с партнерами
§  Методам отбора, формирования и мотивации команды
§  Основы корпоративной культуры
 

 
Результат:
Применение
методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам оценить
свои возможности и потенциал ваших идей, с которыми вы готовы выйти на
рынок; Определить важные шаги и сконцентрироваться на главных
направлениях  вашего будущего бизнес – проекта, спрогнозировать появление «подводных камней», которые ждут вас на Startup; Разработать план действий.
 
ПРОГРАММА
 
1. Основные направления в построении бизнеса в России и за рубежом
 
- Основные модели построения бизнеса
-  Структура рынка
- Оценка бизнес идеи, определяем приоритеты
- Этапы « запуска»
 
2. Подготовительный этап
 
- Мониторинг рынка
- Оценка основных участников рынка
- Оценка бизнес-продукта
- Оценка  ресурсов
- Расчет затрат и окупаемости
- Источники финансирования
- Составляем бизнес-план
- Поиск партнеров и инвесторов
 
3. Этап открытия
 
- Выбор формы собственности
- Подготовка учредительных документов
- Гос. Иинституты
- Гос. программы по поддержки бизнеса
- Разрабатываем план действий
- Бюджетирование плана действий
- Поиск и привлечение специалистов: отбор, оплата труда, мотивация, постановка задач
- Кейсы успешных «запусков»
- Основные ошибки
 
4. Методы позиционирования
 
- Позиция на рынке
- Элементы имиджа и брендинга
- Структура  корпоративной культуры
- Информационная политика
 
5. Партнеры
 
- Формы сотрудничества (с поставщиками, производителями, в сбыте, продвижении)
- Подготовка пакетов предложений для Партнеров
 
6. Направления продвижения
 
- Особенности продвижения, имиджа, продуктов, услуг
- Стратегия развития в вашем плане действия
- Виды совместного продвижения через партнеров
- Реклама
- PR
- Интернет
- Продвижение через внутренние ресурсы (технология работы с клиентами)
 
7. Финансовое планирование
 
- Текущие затраты
- Оценка окупаемости
- Приоритеты в затратах на продвижение и развитие
- где взять средства на рекламу?
- Финансовый план  и отчетность
- Работа с инвесторами, соучредителями
- Сотрудничество с банками
 
8. Основные ошибки при Startup
 
- В оценки рынка и бизнес–идеи
- Собственные ресурсы
- В стратегии развития и продвижения
- в формировании команды
- В работе с партнерами
- Финансовое планирование
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
Методы и формы работы
Занятия
проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников.
Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные
материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают,
анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию,
объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с
помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
 
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение  ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100