Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками


ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   сотникова татьяна
Стоимость: 11900 руб., за человека

Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора,  руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами.
Цель тренинга:
Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности;
Задачи тренинга:
·         Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; 
·         Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников;
·         Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов;
·         Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков
·         Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить
·         Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности
·         Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять
·         Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.

ПРОГРАММА

Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.

·         Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии
·         Классификация долгов
·         Классификация подходов к взысканию долгов.
·         Этапы существования дебиторской задолженности
·         Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы
·         Применение системы мер и правил, при работе с должниками
Открывающее упражнение
«Дебиторская задолженность, сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников


Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.

·         Психология отношения к долгу
·         Причины возникновения задолженностей
·         Типология должников и ее значение для эффективности взыскания.
·         Стратегии работы с разными типами должников.
·         Приемлемые и неприемлемые методы работы.
·         Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия.
·         Моделирование поведения должника.
·         Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах.
·         Особенность двойственности положения: «и клиент и должник»
 
Упражнение – ролевая игра
«Язык общения с клиентом» Определение портрета и потребностей клиента

Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.

·       Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки.
·       Матрица «долговых коммуникаций»
·       Технология PR-сопровождения взыскания
·       Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
·       Подготовка эффективного комплекта претензионных документов.
·       Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие,
·       Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования.
·       Типичные ошибки в ходе переговоров с должником.
·       Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги
·       Методики выявления лжи
·       Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные»
·       Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга.
Упражнение - ролевая игра
«Различные переговорные стили взыскания долгов».

Донесение информации до должника (техники, приёмы, «усиления угрозы»).

·         Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание).
·         Формат письма должнику (развёртывание, требование).
·         Фиксация договоренностей по возврату долга
·         Система контроля реализации договоренностей
·         Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече
- Принцип конструктивных переговоров
- Подготовка к контакту
- Выбор стратегии и тактики
- Поиск вариантов, аргументы и контраргументы.
- Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов
·         Правила аргументации (техники убеждения и влияния).
·         Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга".
·         Правила эффективного донесения информации до должника.

Ролевая игра «Донесение необходимой информации до должника»

Работа с типичными отговорками и уловками должника.

  • Классификация отговорок должника.
  • Правила работы с отговорками, типичные ошибки
  • Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
  • Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
  • Управление конфликтной ситуацией
  • Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента)
  • Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений.
  • Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).

    Упражнение – деловая игра «Сними сопротивление, распознай манипуляцию», разбор конкретных случаев из практики участников
    Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.
    ·         Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов».
    ·         Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности»
    ·         Сбор информации о клиентах-должниках
    ·         Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.
    ·         Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками.
     
    Закрывающее упражнение
    «Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании».
    Методы и формы работы
    Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
    В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
    ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

    ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru
Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.·         Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов». ·         Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности» ·         Сбор информации о клиентах-должниках ·         Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.·         Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. «Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании».Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100