|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками
ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ. Типы должников. Методы работы с организацией-дебитором. Меры упреждающего воздействия. Типичные ошибки. Работа со злостными должниками |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
сотникова татьяна |
|
Стоимость: |
11900 руб., за человека |
Целевая аудитория: коммерческие директора, руководители и сотрудники финансово-экономических служб, работающих с ДЗ, сотрудники отдела внутреннего контроля, кредитные инспектора, руководители отделов продаж, менеджеры отдела продаж, менеджеры по работе с клиентами. Цель тренинга: Повышение эффективности управления дебиторской задолженностью клиентов в компании, за счёт оптимизации бизнес-процесса «продажи» и эффективных мероприятий по профилактике и возврату дебиторской задолженности; Задачи тренинга: · Изучить методы прогнозирования дебиторской задолженности; · Определить стратегии и правила взаимодействия с различными типами клиентов-должников; · Изучить методы и приемы эффективных переговоров по возврату долгов; · Выделить составляющие системы противодействия и взыскания долгов с неплательщиков · Определить типовые ответы на возражения клиентов, связанных с отсутствием денег или нежеланием платить · Научиться преодолевать дискомфорт при обсуждении возврата задолженности · Научиться прогнозировать манипуляции со стороны клиентов и уметь ими управлять · Научиться быть с клиентом жестким и настойчивым, и в то же время, сохранить конструктивные отношения.
ПРОГРАММА
Дебиторская задолженность: виды и подходы к взысканию.
· Построение системы управления дебиторской задолженностью на предприятии · Классификация долгов · Классификация подходов к взысканию долгов. · Этапы существования дебиторской задолженности · Текущая дебиторская задолженность и проблемные долги: особенности работы · Применение системы мер и правил, при работе с должниками Открывающее упражнение «Дебиторская задолженность, сложности и проблемы» Разбор кейсов от участников
Психологические особенности общения с должником - типы неплательщиков.
· Психология отношения к долгу · Причины возникновения задолженностей · Типология должников и ее значение для эффективности взыскания. · Стратегии работы с разными типами должников. · Приемлемые и неприемлемые методы работы. · Анализ ситуации, выявление ключевых точек для воздействия. · Моделирование поведения должника. · Ролевые позиции по отношению к должнику в переговорах. · Особенность двойственности положения: «и клиент и должник» Упражнение – ролевая игра «Язык общения с клиентом» Определение портрета и потребностей клиента
Эффективные технологии работы по взысканию задолженностей.
· Алгоритм взыскания задолженности: основные блоки. · Матрица «долговых коммуникаций» · Технология PR-сопровождения взыскания · Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация. · Подготовка эффективного комплекта претензионных документов. · Особенности взыскания различных видов долгов: крупные, небольшие, · Переговоры по возврату долга: особенности режимов угроз и консультирования. · Типичные ошибки в ходе переговоров с должником. · Система напоминаний (писем, счетов, претензий), сигналы тревоги · Методики выявления лжи · Переговорные стили «жесткие, мягкие, принципиальные» · Преодоление дискомфорта при обсуждении возврата долга. Упражнение - ролевая игра «Различные переговорные стили взыскания долгов».
Донесение информации до должника (техники, приёмы, «усиления угрозы»).
· Специфика телефонных переговоров (просьба, требование, напоминание). · Формат письма должнику (развёртывание, требование). · Фиксация договоренностей по возврату долга · Система контроля реализации договоренностей · Результативные переговоры по возврату долга при личной встрече - Принцип конструктивных переговоров - Подготовка к контакту - Выбор стратегии и тактики - Поиск вариантов, аргументы и контраргументы. - Выявление потребностей, скрытых мотивов, истинных интересов · Правила аргументации (техники убеждения и влияния). · Призыв к действию, снятие "негативного осадка" процедуры "возврата долга". · Правила эффективного донесения информации до должника.
Ролевая игра «Донесение необходимой информации до должника»
Работа с типичными отговорками и уловками должника.
- Классификация отговорок должника.
- Правила работы с отговорками, типичные ошибки
- Прояснение объективной причины и скрытых мотивов неплатежа
- Выявление манипуляций должников и способы их пресечения.
- Управление конфликтной ситуацией
- Управление эмоциональным состоянием (своим и оппонента)
- Работа с сопротивлением клиента, причины сопротивлений.
- Способы реагирования на неконструктивное поведение должника (агрессию).
Упражнение – деловая игра «Сними сопротивление, распознай манипуляцию», разбор конкретных случаев из практики участников Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности. · Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов». · Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности» · Сбор информации о клиентах-должниках · Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов. · Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. Закрывающее упражнение «Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании». Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников. ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/
ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru Профилактика возникновения просроченной дебиторской задолженности.· Построение отношений с клиентом – без «просроченных долгов». · Изучение клиента, оценка «факторов риска неплатёжеспособности» · Сбор информации о клиентах-должниках · Методы воздействия на сотрудников компании, ответственных за дебиторскую задолженность клиентов.· Алгоритм взаимодействия с "группой риска" - потенциальными неплательщиками. «Разработка типового регламента по работе с дебиторской задолженностью в компании».Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|