Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ?


КАК НАПИСАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Секреты копирайтинга. Способен ли ваш текст ПРОДАВАТЬ? версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: руководители, начинающие собственный бизнес; специалисты по продажам, специалисты отделов рекламы, маркетинга и др.
Внимание! Участникам семинара рекомендуется принести на занятие примеры рабочих коммерческих предложений или их черновики.
ПРОГРАММА
  1. Сбор информации для подготовки коммерческих предложений
· Исследование рынка: анализ целевой аудитории и конкурентов· Классификация информации· Поиск отличительных характеристик предложения по сравнению с конкурентами (отстройка от конкурентов)· Использование методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в коммерческом предложенииПрактика: - Упражнения по определению «ключей» уникального предложения.- Упражнения по презентация отстройки от конкурентов рамках коммерческого предложения.- Упражнения по применению методов позиционирования товаров, услуг и имиджа компании в ком. Предложения.- Редакция собственных коммерческих предложений.
  1. Применение приемов копирайтинга
· Приемы продающего текста, используемые в практике подготовки коммерческих предложений· Структура коммерческого предложения· Слоганы и заголовки· Выбор и представление ключей продаж для коммерческого предложения· Основные ошибкиПрактика: - Упражнение по формированию заголовков.- Приемы описания анонсов и аннотаций.- Подготовка структуры и содержания коммерческих предложений в соответствии с приемами подачи информации.- Редакция своего коммерческого предложения.
  1. Презентация и доставка коммерческих предложений
· Современный дизайн коммерческих предложений· Модные тенденции в использовании различных материалов для коммерческих предложений· Приемы «открытой двери» в коммерческом предложении, в презентации и доставкиПрактика: Обзор дизайнов для коммерческих предложений.
  1. Рекламная и PR–поддержка коммерческих предложений
· Разработка и использование рекламных материалов для продвижения коммерческих предложений· Формирование пакета сбытовых материалов· Использование PR–ресурсов компании для позиционирования коммерческих предложенийПрактика: Разработка плана рекламной и pr поддержки своего коммерческого предложения
Подведение итогов работы на семинаре
Методы и формы работыЗанятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроляВо время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100