Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта


ПОДГОТОВКА БИЗНЕС-ПЛАНОВ, ОЦЕНКА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ. Как оценить рентабельность, прибыльность бизнес-проекта версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   махотина юлия владимировна
Стоимость: 13900 руб., за человека

Целевая аудитория: Руководители,
специалисты небольших предприятий, предприниматели, имеющие
индивидуальный бизнес, или планирующие открыть собственное дело.
 
Цель семинара помочь в решении следующих задач:
 
  • Определить  план действий индивидуальным предпринимателям,  начинающим руководителям небольших предприятий;
  • Оценка своих идей,  разработок и их востребованности на рынке;
  • Определить направление поиска инвестиций;
  • Составить план маркетинговых исследований рынка;
  • Изучить структуру бизнес-плана.
 

ПРОГРАММА

 
  1. Оценка востребованности бизнес-проекта на рынке

·       Характеристика аналогичных продуктов/услуг. Основные конкуренты
·       Характеристика целевой аудитории
·       Потенциальные партнеры
·       Структура вашего продукта/услуги: отстройка от конкурентов, уникальные свойства
·       Оценка предполагаемого спроса и каналов продвижения
 
Практика: Составить структуру востребованности продукта/услуги
  2. Оценка финансовых, материально технических и кадровых ресурсов вашего бизнеспроекта
·       Расчет затрат
·       Определение материально – технической базы
·       Расчет трудозатрат и оптимальный  объем продаж
·       Общая оценка инвестиций
 
Практика: составить примерный бюджет  с учетом материально-технической базы
 
3. Источники инвестиций

·       Собственные вложения (финансовые, интеллектуальные)
·       Банки
·       Инвесторы
·       Партнеры
 
4. План маркетинговых исследований рынка

·       Инструменты исследования
·       Методы исследования
·       Анализ собранной информации
·       Определение каналов продвижения
 
Практика: Составить план маркетинговых исследований
 
5. Подготовка бизнес-плана

·       Структура Бизнес-плана
·       Этапы подготовки
·       Особенности бизнес – плана для банков
·       Особености бизнес – плана для инвестров и партнеров
·       Основные ошибки
 
Практика: Составить структуру бизнес-плана и этапы его подготовки
6. Поиск партеров
·       Для разработки товара/услуги
·       Для продажи по каналам сбыта
·       Партнеры по продвижению (реклама, pr)
 
Практика: составить поэтапный план действий по продвижению на рынке
 
Подведение итогов работы на семинаре
 
Методы и формы работы
Семинар предполагается  в формате презентации с широким использованием возможностей программы PowerPoint и современного учебного оборудования. Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Обсуждение теоретических вопросов сопровождается разбором, как отдельных деловых ситуаций, так и сквозных практических примеров (кейсов), что позволяет не только закрепить полученные знания и навыки, но и снять “психологический барьер” при практическом использовании полученного материала. Раздаточные материалы семинара состоят из  обширного набора слайдов и шаблонов для быстрого выполнения практических заданий (кейсов).  
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100