Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ


КОНСТРУКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ. ВЫИГРЫШНЫЕ ПЕРЕГОВОРНЫЕ СТРАТЕГИИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-школа ITC Group
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
Место проведения: Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group
Преподаватели:   Бизнес-тренер
Стоимость: 10900 руб., за человека

Целевая аудитория: ТОП-менеджеры, руководители отделов и подразделений, ключевые специалисты компании, специалисты, менеджеры по продажам.
ЦЕЛЬ тренинга:
Повышение коммуникативных компетенций за счет:
  • получения коммуникативных технологий и методов, необходимых для более эффективной и профессиональной коммуникативной деятельности на всех уровнях
  • повышения технологичности взаимодействия в любой ситуации деловой коммуникации (общение с подчиненными, руководителями, клиентами, в процессе переговоров, совещаний и т.д.)
  • осознания участниками своих сильных и слабых сторон
  • профилактики типичных ошибок в коммуникациях

Вы узнаете:
  • Как разработать алгоритм проведения переговоров
  • Как преодолеть трудности в общении (непонимание, несогласие, недоверие, неприятие)
  • Каким образом выбирать необходимые переговорные стратегии
  • Как разрешать конфликты и управлять эмоциями.
  • Как воздействовать на оппонента с учетом его личности.
  • Какие способы существуют для защиты от манипуляции.
  • Как реагировать на критику.
  • В чем причина не эффективных коммуникаций.

Вы научитесь:
  • Слышать больше, чем вам говорят
  • Лучше взаимодействовать с разными типами людей
  • Использовать различные модели конструктивных переговоров
  • Ориентироваться в интересах собеседника
  • Эффективно доносить информацию до собеседника
  • Технологии аргументации и убеждения в переговорах.
  • Планировать переговорный результат и стратегии его достижения
  • Способам работы с отказами клиентов

Результат:
применение методик, представленных на семинаре, позволит вам:
  • Выявить и развить свои сильные коммуникативные качества
  • Быстрее достигать желаемый результат переговоров
  • Сформировать лидерскую переговорную позицию.  

Семинар проводит:
  Бизнес-тренер ITC Group/ АйТиСи Груп. Автор книги "ОТДЕЛ ПРОДАЖ "ПОД КЛЮЧ", ИД "Питер". 15 лет опыт управленческой деятельности, работа в крупных российских и западных компаниях. Входила в совет директоров "ГСК", "АРГО". Директор по персоналу торгового холдинга. Опыт профессиональной деятельности включает работу HR–менеджером, тренером и бизнес-консультантом в торговых компаниях, как с российским, так и совместным капиталом. Работа по программе "Тасис–Дойчебанк", стажировка в Германии. Участие и выступления в HR-мастерских, ряд интервью в профессиональных газетах, опыт психологического консультирования и личных продаж. Имеет опыт систематического обучения  менеджеров среднего звена и ТОР-менеджеров крупных компаний России. Опыт разработки материальной и нематериальной систем мотивации, систем обучения и адаптации персонала. Два высших образования, одно из которых психологическое. Проведение корпоративных тренингов, практикумов, семинаров по заказу: Министерства Торговли США, Фонда «Петербургский Международный Экономический Форум» под патронатом Президента РФ,  Смоленская Торгово-промышленная палата, Калужская Торгово-промышленная палата, ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", ООО "Чупа Чупс Рус", ГСК, Ленстройком, Ниеншанц,  Форты, Сотранс, Сквирел, банк "Союз", Эстробанк, Сотка, Арго, Никатранс, Строительные гиганты, ОВК", БЦ "Парус", РОК-1, Мастерфиш, Glass Design, ЗАО "ТРИЭР СПб", Айрон Маунтен СНГ, ПЕТРОМАКС, ООО "ВодоходЪ-Санкт-Петербург", ООО НПФ "БЕРКУТ", ОАО "Петербургская сбытовая компания", ООО "Аляска - Полиграфоформление", ООО "Балтийская Компания" и мн.др. с последующей оценкой их эффективности.
Специализация: Эффективные технологии продаж, Переговоры, Мотивация персонала, Подбор персонала, Основные управленческие навыки, Управление продажами, Аттестация персонала, Кадровое делопроизводство, Конфликты, Выставки, Корпоративная культура.


ПРОГРАММА

1.       Основные этапы и типы конструктивных переговоров
·       Участники переговоров, треугольник общения.
·       "Цикл контакта", структура, этапы, сложности
·       Виды  деловых коммуникаций (барьеры и их преодоление):
- Внутренние и внешние.
-Управляемые и неуправляемые.
- Формальные и неформальные.
-Вертикальные и горизонтальные
-Межличностные и организационные
- Единоличные и групповые коммуникации.
- Входящие и исходящие.
·  Специфика телефонных переговоров;
Открывающее упражнение
«Построй дом - этапы коммуникаций в компании, возникающие сложности и проблемы»
Разбор кейсов от участников

2.   Ориентация в интересах собеседника, установление доверительного контакта
·         Классификация типов собеседников в переговорах (особенности и сложности)
·         «Пирамида» потребностей.
·         Скрытые и явные мотивы и цели переговоров.
·         NLP в межличностных коммуникациях:
-Техники «невербальной подстройки»
-Техники «вербальной подстройки»
- Техники «паравербальной подстройки»
·         Создание партнерских отношений,  снятие барьеров коммуникаций.
·         Правила успешного установление контакта;
·         Активизация участников, включение их во взаимодействие.
·         Методы привлечения внимания.
·         Создание комфортной для аудитории психологической дистанции.
·         Выявление и формирование потребностей собеседника (инструмент «Растяжка»)
·         Определение интереса, мотивации, позиции, переговорной цели собеседника:
- активное слушание в процессе конструктивного диалога
- виды вопросов, влияющих на точку зрения собеседника,
- технология SPIN- вопросов
Упражнение - ролевая игра
«Узнай переговорную цель собеседника», работа со «скрытыми мотивами» клиента.


3.  Презентация, как элемент деловых коммуникаций
·         Цели, виды, стили презентаций.
·         Барьеры и навыки эффективных коммуникаций
·         Правила донесения информации до собеседника (5С)
·         Ключевые факторы успеха презентации. 
·         Организационные факторы, влияющие на эффективность.
·         Содержательная и коммуникативная части презентации.
·         Закономерности восприятия и запоминания информации взрослыми людьми.
·         Типичные ошибки в презентациях.
·         Проведение презентации в команде, взаимодействие ораторов
·         Этапы подготовки: определение целей презентации, языка презентации, структуры, стиля презентации, репетиция
·         Методы «нацеливания» презентации на потребности конкретных слушателей.
·         Создание эффектного вступления, связующих фраз и завершение презентации.
·         Технические аспекты презентации:
-Средства визуальной поддержки
-Правила работы с флип-чартом и приемы усиления эффекта его использования
-Особенности работы с доской и слайдами
-Использование наглядных пособий, схем, диаграмм, графиков.
·         Подготовка конспекта, написание ярких текстов, «фишки»
 
Упражнение - деловая игра «Презентация себя, продукта, компании».

4. Технологии аргументации и убеждения в переговорах
·         Правило детализации
·         Правило доступности
·         Алгоритм «Характеристика - Преимущество – Выгода»
·         Иносказания и метафоры
·         Правило вовлечения
·         Подведение промежуточных итогов
·         Правило «Потому что»
·         Правило последнего козыря.
·         Метод контраста.
·         Правило подчинения собственным обязательствам.
Создание банка типовых аргументов в разрезе доносимой информации участниками до оппонента.

5.       Технологии и модели эффективных деловых коммуникаций
·       Управление информационными потоками
·     Постановка цели переговоров (SMART – контроль).
·     Планирование переговорного результата и стратегии его достижения:
 - "Выигрыш-Проигрыш";
 - "Проигрыш- Выигрыш";
 - "Выигрыш-Выигрыш";
·     Модели переговорного поведения (сравнительный анализ):
- "Агрессивная";
- "Миротворческая";
- "Ассертивная";
·    Гарвардская модель «Принципиальные переговоры»
·       Технологии передачи «обратной связи».
·       Техники реагирования на критику
·       Техники влияния (манипуляции, убеждение, внушение) и защиты от него.
·       Техники ведения переговоров в критической ситуации
·       Эффективное завершение коммуникации с собеседником;

Упражнение-практикум  «Постановка цели переговоров по ДИСКО»
6.   Завершение переговоров, работа с «окончательными» отказами клиента
  • Поводы завершения переговоров
  • Отношение к отказам клиента
  • Причины отказа клиентов
  • Способы работы с отказами клиентов

7.   Типичные проблемы и ошибки, возникающие на этапах коммуникации
·      Возражения: типы, причины и технологии преодоления;
- Возражение клиента как скрытая потребность
- Алгоритм  работы с возражениями
- Истинные и ложные возражения. 
                 - Частные формы ответов на возражения
·      Проблема «Перехода на личности»;
·       Проблемы "Позиционного торга»;
·       Проблемы «Маленького пирога»;
·       Проблема критериев оценки выгодности соглашения
·      Препятствия на пути к взаимовыгодному соглашению и способы их разрешения;
·      Неконструктивное поведение партнёра;
·      Личностные "трудности" собеседника;
·      Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·      Проблемы деловой коммуникации с  подчиненными, с коллегами,  с руководством.
Упражнение - деловая игра  «Ответы на возражения клиентов», разбор кейсов от участников.   
8.   Манипуляции в деловом общении
  • Понятие манипуляции
  • Основные виды манипуляций
  • Убедительная речь, как элемент воздействия на собеседника
  • Алгоритм противостояния манипуляциям
  • Способы самозащиты от манипуляций
  • Информационный диалог как способ прояснения истинной позиции партнера
  • Аргументация и контраргументация как средство противостояния манипуляциям
  • Конструктивная критика  как способ сказать «нет»
Завершающее упражнение - деловая игра  (по возможности с видео)
«Старые сказки в манипуляциях»

9. Способы разрешения проблем, возникающих на этапах коммуникации
·       Приемы  и техники активного слушания
·       Техника постановки вопросов как способ управления деловой беседой
·       Навыки взаимодействия с дебиторами.
·       Управление конфликтами.
·       Скрытые и осознанные конфликты, стратегии разрешения конфликтов.
·       Управление стрессом
  • Работа с эмоциональным всплеском и агрессией собеседника
Деловая игра «Шесть шляп мышления или работа с «разноцветными» партнёрами»

Методы и формы работы
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую  информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

СТОИМОСТЬ:
10 900 руб./1 чел. (НДС не облагается).
В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
СКИДКИ
- 5% - при регистрации 2-х чел., 7% 3-х и более чел. на один открытый тренинг/ семинар
- 3% при оплате как физическое лицо
! Если Вы хотя бы один раз обучались в нашей компании – у Вас скидка на дальнейшее обучение
ФОТО И ОТЗЫВЫ - http://itctraining.ru/photos/info/

ЗАЯВКА по тел./ф. (812) 575-54-64, 764-06-18, info@itctraining.ru и на сайте www.itctraining.ru



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100