|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: Методы позиционирования, Рекламная стратегия, Подготовка рекламных материалов (печать, радио и телевидения), Особенности интернет-рекламы, Рекламный дизайн, Креатив в рекламе, Медиапланирование, Формирование рекламного бюджета
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМА: Методы позиционирования, Рекламная стратегия, Подготовка рекламных материалов (печать, радио и телевидения), Особенности интернет-рекламы, Рекламный дизайн, Креатив в рекламе, Медиапланирование, Формирование рекламного бюджета |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
13900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга.
Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) · Как работать с целевой аудиторией и почему это важный момент рекламной кампании · Как правильно организовать рекламную деятельность в компании · Источники финансирования рекламных кампаний · Методы оптимизации затрат на рекламные кампании · Как научиться взаимодействовать с рекламными агентствами
Вы научитесь:
- Грамотно ставить цели рекламной кампании и планировать их достижение
- Методам разработки рекламных бюджетов
- Методам расчета эффективности рекламных кампаний
- Методам выбора каналов и средств распространения рекламы
- Использовать внутренние ресурсы компании для повышения рекламного и pr-эффекта
Результат: Применение методик, представленных на семинаре, позволит вам: · изучить методы формирования рекламного бюджета за счет собственного рекламного и pr сервиса · изучить методы оценки целевой аудитории и конкурентов · познакомиться с разными формами планирования и контроля эффективности рекламных кампаний · принять участие в дискуссиях и совместном поиске решений эффективных способов разработки рекламных стратегий · проанализировать существующие рекламные кампании на примерах российской и зарубежной практики · изучить специфику сотрудничества с рекламными агентствами
ПРОГРАММА
Начало. Представление участников. Правила проведения семинара-тренинга 1. Шаг №1. Оценка ситуации на рынке
· Потребители · Конкуренты · Оценка позиции на рынке · Оценка внутренних ресурсов и предыдущих рекламных усилий · Методы позиционирования имиджа, товаров и услуг в зависимости от позиции на рынке Практикум: Оценка примеров позиционирования; разработка элементов имиджа и брендинга на основе методов позиционирования 2. Шаг №2. Методы и инструменты рекламных кампаний
· Инструменты рекламы · Классические методы рекламы offline и online · Реклама за счет pr · Корпоративные методы рекламы · Новые направления в развитии методов рекламы · Выбор рекламных и pr-носителей · Медиаплан Практикум: Разбор методов рекламы и pr различных кампаний; Решение и обсуждение групповых кейсов. 3. Шаг №3. Реклама «внутри компании и для компании»- Информационная поддержка отдела продаж
- Информационная поддержка отделов по работе с клиентами/обслуживания
- Информационная поддержка работы секретариата
- Информационная политика как часть корпоративной культуры
Практикум: Решение и обсуждение групповых кейсов
4. Шаг №4. Нацеленность на результат не на один год
· Стратегические цели маркетинга, рекламы и PR для решения сбытовых задач компании. · Корпоративная культура, как часть стратегического развития и повышения рекламного эффекта в стимулировании продаж · Оперативные цели маркетинга, рекламы и PR. · Каналы продвижения · Разработка плана развития Практикум: Разработка структуры плана развития; Решение и обсуждение групповых кейсов 5. Шаг № 5. Безвыходных ситуаций нет! Есть методы формирование рекламного бюджета
· Источники формирования рекламного бюджета · Методы оптимизации затрат на создание рекламных и pr продуктов · Классические методы бюджетирования · Методы формировании и развития само окупаемого рекламного бюджета · Рекламные и pr кампании как источник дополнительного дохода компании или отдел рекламы, который сам зарабатывает рекламный бюджет Практикум: Определить источники финансирования, оптимизировать затраты; Разработать программу окупаемости; Решение и обсуждение групповых кейсов 6. Шаг №6. Специфика сотрудничества с рекламными агентствами
· Анализ рынка рекламных услуг России · Анатомия работы рекламных агентств: внутренняя структура и алгоритмы взаимодействия с Заказчиком. · Формы оплаты услуг. · Юридическое регулирование, реальные сроки работ по основным видам, среднерыночная стоимость. Практикум: Анализ подрядчиков рынка рекламных услуг Санкт-Петербурга. 7. Шаг №7. Креатив в рекламной и pr-стратегии, как источник стимулирования сбыта и эффекта продвижения
· Поиск и разработка новых направлений в рекламе и pr · Поиск новых групп потенциальных клиентов · Поиск новых методов рекламы · Разработка корпоративных технологий в рекламе и pr · Поиск новых источников финансирования и продвижения · Основные ошибки Практикум: Выполнить одно из заданий 6-го занятия (разработать новое направление, найти новую целевую группу и т.д.) 8. Шаг №8. Эффект и Эффективность
Жизненный цикл рекламных кампаний Методы оценки эффекта и эффективности Удержание и развитие рекламного эффекта
9. Шаг №9. Итог. Анализ и примеры Практикум: Анализ существующих рекламных кампаний на примерах российской и зарубежной практики; Разработка собственной рекламной кампании Подведение итогов работы на семинаре Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников. В стоимость входят кофе-паузы, раздаточные материалы, сертификат, CD-диски с допол. инф., др. Бесплатно содействуем в бронировании гостиницы для иногородних участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|