|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы.
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ. РАЗВИТИЕ «БАЗЫ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ» (Программы лояльности по стимулированию сбыта. Программы лояльности для удержания клиентов. Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Лиговский проспект, д. 73
Телефоны: 8 (800) 551-22-85
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, БЦ "Лиговка", тренинг-зал ITC Group |
|
Преподаватели: |
махотина юлия владимировна |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Целевая аудитория: Топ-менеджеры компаний, руководители среднего звена отделов рекламы и PR, сотрудники отделов маркетинга. Вы узнаете: · Как отличать основные каналы маркетинговой коммуникации (ATL/BTL) · Технологии накопления информации · Методы формирования и развития программ лояльности · Особенности развития программ лояльности на основе корпоративной культуры · Особенности программ лояльности на различных этпах лояльности · Методы стимулирования сбыта, основанных на программах лояльности · Какие методы рекламы и pr используются для информационной и рекламной поддержки программ лояльности
Вы научитесь: · Формировать модели и структуру программ лояльности · Основам позиционирования, используемых в формировании и развитии программам лояльности · Применять методы маркетинга и менеджмента в развитии программ лояльности · Использовать методы корпоративной культуры для повышения эффективности программ лояльности · Формировать направления программ лояльности для привлечения новых клиентов и удержания действующих · Использовать инструменты рекламы и PR для продвижения программ лояльности · Формировать бюджет для программ лояльности Результат: Применение методик и технологий, представленных на семинаре, поможет вам сформировать внутрикорпоративную технологию менеджмента основанную на программах лояльности, и повысить эффективность работы с потенциальными и действующими клиентами, улучшить сбытовые показатели, создать уникальный имидж компании
ПРОГРАММА
1. Основные направления развития программ лояльности
- Основные понятия и направления
- Маркетинговые исследования
- Накопление информации по технологии RFID и другим программам
- Программы лояльности в «жизненном цикле товаров»
- Развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
Упражнение (по группам): описать принципы работы различны отделов с учетом направлений программы лояльности и корпоративной культуры компании
2. Программы лояльности для конечного потребителя
- Характеристика целевой аудитории
- Методы позиционирования имиджа компании, торговой марки
- Принципы построения корпоративной культуры в работе с конечным потребителем
- Программы лояльности по стимулированию сбыта
- Программы лояльности для удержания клиентов
- Программы лояльности в период обострения конкурентной борьбы
- Программы лояльности для возврата клиентов
Упражнение-тренинг: Составить программу лояльности для решения поставленной задачи, описать технологию работы по отделам и между отделами компании 3. Программы лояльности как сервис для торговых партнеров для стимулирования развития сбытовой сети
- Структура сервисных программ лояльности. Оптимизация затрат за счет сервиса
- Технология корпоративной культуры на основе сервисных программ лояльности
- Принципы позиционирования имиджа компании, и торговых марок
- Программы лояльности в зависимости от уровня развития и позиции на рынке торговых партнеров
- Методы маркетингового анализа по ключевым показателям
- Сервисные программы лояльности для действующих на рынке игроков
- Сервисные программы лояльности «для выхода на рынок»
- Сервисные программы лояльности как метод конкурентной борьбы
- Основные ошибки
Упражнение (по группам): составить сервисную программу лояльности и описать корпоративную технологию работы
4. Формирование и развитие корпоративной культуры на основе программ лояльности
- Корпоративная культура как метод планомерного увеличения сбыта на базе внутренних ресурсов
- Методы позиционирования в развитии корпоративной культуры
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности и технология корпоративной культуры при реализации и развития сервисных программ лояльности
- Программы лояльности в работе с различными группами партнеров и клиентов как часть миссии корпоративной культуры
- Внутрикорпоративные программы лояльности
Упражнение: составить и презентовать позиционирование корпоративной культуры и особенности работы компании
5. Мероприятия программ лояльности как источник дополнительного дохода
- Привлечение спонсоров мероприятий программ лояльности
- Поиск и оценка потенциальных спонсоров
- Оценка спонсорского потенциала в «Программах лояльности для конечных покупателей»
- Оценка спонсорского потенциала сервисных услуг
- Подготовка коммерческих предложений и презентация
Упражнение: Разработать перечень сервисных услуг и провести их презентацию 6. Информационная поддержка и трансляция программ лояльности
- Принципы корпоративной информационной политики
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении программ лояльности для конечных потребителей
- Особенности рекламы и pr в информационной поддержки и продвижении сервисных программ лояльности
- Медиапланирование с учетом корпоративного позиционирования и основных направлений программ лояльности
Упражнение: Определить перечень элементов корпоративного имиджа; Разработать структуру медиа плана Методы и формы работы Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания. Формы контроля Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики. В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|