Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Право / Архив / «Работа с претензиями потребителей: разумный подход и снижение рисков»


«Работа с претензиями потребителей: разумный подход и снижение рисков» версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 7 часов
Организатор:
Межотраслевая экспертная служба ДИНАМИКА РОСТА
Город: Екатеринбург
Адрес: Место проведения мероприятия уточняйте при подаче заявки
Телефоны: +7 (950) 635-53-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Артемьев Андрей Дмитриевич
Стоимость: 5000 руб., за человека

18 апреля
Мастер-класс
«Работа с претензиями потребителей: разумный подход и снижение рисков» (Меры, контрмеры и их грамотное применение без тяжелых осложнений.)
Вы услышите информацию, значительная часть которой никогда не озвучивается в эфире и не публикуется в массовых изданиях.
Внимание! Стало активно применяться НОВОЕ Постановление Пленума Верховного Суда 
о спорах с потребителями. Предыдущее Постановление 18-летней давности полностью отменено.
Резко ужесточилась позиция Верховного Суда в отношении бизнеса.
Много потребительских споров сейчас рассматривает не мировой судья, а федеральный суд.
Настойчивые потребители получили широкие права и новые материальные стимулы.
Теперь для потребителей очень просто стало возместить моральный вред.
Судебные штрафы по новым правилам целиком и полностью идут в карман потребителю.
При этом утверждены и действуют НОВЫЕ ПРАВИЛА розничной торговли и оказания услуг.
Напомним, что с лета 2014 года сам Закон «О защите прав потребителей» будет действовать в НОВОЙ редакции.
Полная ясность:
• Изменения законодательства о защите прав потребителей. Системный взгляд.
• Договор с потребителем. Обязательные условия и особенности заключения.
• Предоставление неполной и недостоверной информации о товаре (работе, услуге).
• Продажа товара (в том числе через Интернет, по образцам и т.д.).
• Работы и услуги как отдельная глава Закона. Качество. Сроки. Гарантия.
• Возврат и замена товара. Основания для отказа потребителю. Доказательства. Экспертиза.
• Порядок принятия претензии и грамотного реагирования на неё. 
• Удовлетворение претензии. Законные основания для отказа потребителю.
• Вопросы возмещения морального вреда.
• Действия потребителя с намерением причинить вред. Злоупотребление правом.
• Особенности вашей отрасли: ЖКХ, интернет-торговля, автосервис, бытовые услуги, связь, мебель,
  одежда, обувь, электроника, перевозки, общепит, туризм, банки, медицина, страхование и др.).
USB бесплатно:
Флешка 4 Гигабайта с новой обширной информационной базой (сотни единиц важнейших «потребительских» материалов на одном накопителе) 
Мастер-класс проводит А.Д. Артемьев
- Президент Всероссийской лиги защитников потребителей, член Консультативного совета СНГ по вопросам защиты прав потребителей, член Консультативного совета при руководителе Роспотребнадзора РФ по вопросам защиты прав потребителей, член Высшего совета Конфедерации обществ  потребителей Содружества Независимых Государств, директор Екатеринбургского муниципального центра защиты потребителей.
Стоимость - 4900 руб., включая обед и конференц-пакет. НДС не облагается.
Для участия необходимо подать Заявку
по тел. (343) 219 60 77, электронной почте  Enter@smelee.ru  либо через сайт smelee.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100