|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Управление документацией и записями. Разработка и улучшение процедур по управлению различными видами документов. Особенности управления документами на электронных носителях
Управление документацией и записями. Разработка и улучшение процедур по управлению различными видами документов. Особенности управления документами на электронных носителях |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: Генеральская, 3, 408
Телефоны: (343) 375-71-75
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 3, оф.424 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Цель семинара: Построение единой системы управления всеми видами документов предприятия для снижения несоответствий, сокращения затрат и использования мирового опыта с целью эффективного доведения до сотрудников требований, информации и знаний. Программа семинара: 1 Основы управления документацией 1.1 Назначение процесса управления документацией. Связь с управлением знаниями. В каких случаях информацию следует документировать, а в каких этого делать нельзя? 1.2 Терминология. Рассмотрение существующих нормативных документов по терминам и определениям. В чем отличие регистрации от учета документации? 1.3 Виды документации. Перечень типовых документов (редакция 1988 года - более 2000 наименований). Какие из сотен видов документов относятся к СМК и должны управляться? 1.4 Основные этапы управления документацией. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения (1988г.). Правовые документы в области управления документацией. 2 Управление регламентирующими документами 2.1 Общие требования к разработке любого документа. Существующие нормативные документы по разработке и управлению документами. 2.2 Подписание документа: нормоконтроль, экспертиза, согласование, подписание (визирование), утверждение. Введение документа в действие. Юридический статус и иерархия документов. 2.3 Способы регистрации и учета документации. 2.4 Способы указания статуса пересмотра документов. Основные способы внесения изменений. 2.5 Хранение подлинников, копий, отмененных и архивных документов. 3 Управление записями 3.1 Основные виды записей. Как определить, регламентирующий документ или запись? Переходящие и двойственные документы. 3.2 Способы идентификации записей: установленных во внешней документации и внутренними документами; по подразделениям и по процессам. 3.3 Управление формами записей. Разработка и управление альбомом форм на уровне организации и в подразделениях. 3.4 Стандарты по управлению записями: ISO 15489-1, ISO 15489-2, ISO 23081-1, 23081-2, ГОСТ Р 15489:2007 и другие. 4 Управление документами и записями на электронных носителях 4.1 Защита данных: антивирусная защита, резервное копирование, защита от несанкционированного доступа. 4.2 Стандартные средства управления документами Windows. 4.3 Системы электронного документооборота (СЭД) и их основные функции. Ошибки разработки, внедрения и эксплуатации. 4.4 Типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота (разработаны в рамках программы Европейской комиссии). 5 Особенности управления различными видами документов 5.1 Документы внешнего происхождения: 5.1.1 Нормативные, 5.1.2 Правовые, 5.1.3 Входящие, 5.1.4 Договорные. 5.2 Плановые документы (Политика, Стратегия, цели, программы, мероприятия, планы, графики). 5.3 Информационно-справочные документы: 5.3.1 Выписки, 5.3.2 Перечни, классификаторы, номенклатуры, 5.3.3 Формы. 5.4 Техническая документация (конструкторская, технологическая, инфраструктурная, метрологическая). 5.5 Стандарты, положения, регламенты, карты процессов, инструкции. 5.6 Организационная документация (устав, оргструктура, коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка, трудовые договоры, штатные расписания, положения о структурных подразделениях, положения о порядке осуществления деятельности, положения о статусе должностного лица, должностные инструкции и т.д.). 5.7 Другие виды документации (финансовая, охрана/безопасность, экология и т.д.). 6 Ответственность за управление документацией 6.1 Матрица распределения ответственности по видам документов. 6.2 Положение об ответственном за управление документацией. Ответственность, полномочия, нормирование трудозатрат и премирование. Межотраслевые укрупненные нормативы времени на работы по документационному обеспечению управления (1994г.). 6.3 Три требования к управлению документами, которые должен знать любой сотрудник предприятия. 7 Разработка документированных процедур по управлению различными видами документов 7.1 Организация разработки документов. Основные проблемы и ошибки. ГОСТ Р ИСО 10006. 7.2 «Управление документацией». 7.3 «Разработка документации». 7.4 «Управление записями». 7.5 «Управление документами внешнего происхождения». 7.6 «Управление организационной документацией» (оргструктура, ПО, ДИ). 7.7 «Управление организационно-распорядительной документацией» (с учетом ГОСТ 6.30). 7.8 «Управление технической документацией» (с учетом ГОСТ (Р) серии 1, 2, 3). 7.9 «Управление документами на электронных носителях». 7.10 Разделы управления документацией в процедурах, регламентирующих процессы. 8 Общесистемные вопросы 8.1 Внутренний аудит процесса управления документацией: 8.1.1 Контрольные вопросы по процессу управления документацией. 8.1.2 Часто встречающиеся несоответствия. 8.1.3 Как снизить количество несоответствий? Корректирующие действия по основным несоответствиям. 8.2 Анализ процесса управления документацией. Показатели результативности и эффективности. 8.3 Управление документацией в условиях интегрированной Системы менеджмента. Занятия проводятся с 9 до 17 часов. По окончании семинара участникам выдаются удостоверения установленного образца. Стоимость обучения - 10 500 руб. за одного участника (включены раздаточный методический материал, технические переводы международных стандартов, кофе-паузы, обед). НДС не облагается. Обучение проводят: высококвалифицированные преподаватели, аудиторы-консультанты международного и российского уровней по Системам менеджмента, имеющие большой практический опыт. Место проведения: г. Екатеринбург, ул. Генеральская, 3 (правое крыло), оф. 424. Регистрация участников будет проводиться 11 ноября 2008 г. с 900 до 915 час. При регистрации необходимо иметь копию платежного поручения об оплате обучения или гарантийное письмо с подписями руководителя и главного бухгалтера организации, заверенными печатью организации.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|