|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Service Desk. Поддержка и эксплуатация ИТ-услуг
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303
Телефоны: 8(495)517-57-25
|
|
Место проведения: |
Москва, 115088, г. Москва, 1-я Дубровская ул., д. 13А, стр. 2, 3-й этаж, офис 303 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
33000 руб., за человека |
Данный курс посвящён группе ИТ-процессов, деятельность и результаты которых наиболее заметны потребителям ИТ-услуг. Это процессы операционного уровня: управление запросами, событиями, инцидентами и проблемами. Кроме близости к конечным пользователям, эти ИТ-процессы так же имеют самое прямое влияние на результативность бизнеса в тактической перспективе. Традиционно этим процессам, а также службе Service Desk, уделяется самое пристальное внимание, и с них поставщики услуг начинают свой путь к ITSM. В ходе курса слушатели подробно рассмотрят каждый из процессов и функций этой группы, изучат взаимосвязь процессов и распределение ролей в них, узнают о приёмах и рекомендациях, которые наши тренеры почерпнули из практики построения систем управления ИТ-услугами. Материал курса основан на стандарте систем управления ИТ-услугами ISO/IEC 20000, а также на других современных сводах знаний по управлению ИТ. Аудитория · Менеджеры и сотрудники служб технической поддержки · Сотрудники подразделений эксплуатации и сопровождения ИТ-инфраструктуры · Менеджеры процессов поддержки и эксплуатации · Менеджеры по качеству · Консультанты-практики Формат · Длительность курса — 3 дня · Число слушателей курса — от 5 до 12. · Практическим занятиям на курсе уделяется не менее 50% времени · Курс аккредитован. Материал курса соответствует требованиям института EXIN к сертификационным курсам «Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000», что подтверждено официальной аккредитацией. · Курс готовит к экзамену. Курс готовит слушателей к экзамену «Professional Support of IT Services according to ISO/IEC 20000». В конце курса слушатели могут сдать пробный экзамен, а после этого тренер подробно прокомментирует каждое из заданий Программа учебного курса - Роль эксплуатации и
поддержки в жизненном цикле ИТ-услуг - Обзор процессов и функций
эксплуатации и поддержки ИТ-услуг - Цели и задачи эксплуатации
и поддержки услуг - Анализ структуры,
назначения, особенностей и взаимосвязей процессов поддержки ИТ-услуг - Входы-выходы процессов
- Особенности назначения
ролей и распределения ответственности - Связи с процессами других
фаз жизненного цикла услуг
- Управление инцидентами
- Основные понятия:
обращение, инцидент, обходное решение - Классификация инцидентов
- Виды деятельности
- Сложности, риски и
факторы успеха
- Управление запросами на
обслуживание - Основные понятия: запросы
на обслуживание, модели запросов - Классификация запросов на
обслуживание - Виды деятельности
- Сложности, риски и
факторы успеха
- Мониторинг и управление
событиями - Основные понятия:
события, оповещения, мониторинг - Классификация и
корреляция событий - Виды деятельности
- Сложности, риски и
факторы успеха
- Управление проблемами
- Основные понятия:
проблема, известная ошибка, база известных ошибок - Реактивное и проактивное
управление проблемами - Виды деятельности
- Сложности, риски и
факторы успеха
- Служба поддержки
пользователей - Назначение службы
поддержки пользователей - Специфические ресурсы и
возможности службы поддержки - Место Service Desk в организации
- Участие службы поддержки
в процессах эксплуатации и поддержки ИТ-услуг
- Другие функции
эксплуатации и поддержки ИТ-услуг - Матрицы ответственности и
связь с оргструктурой - Требования к автоматизации
поддержки и эксплуатации услуг - Анализ примера сертификационного экзамена Professional Support of
IT Services according to ISO/IEC 20000
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|