|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Тренинги для тренеров. Коучинг / Архив / "ПРАКТИКА КОУЧИНГА: технологии профессионального и личного развития" Модуль I. «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча»
"ПРАКТИКА КОУЧИНГА: технологии профессионального и личного развития" Модуль I. «Философия и сущность коучинга. Эмоциональная компетентность и ключевые навыки коуча» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Введение в коучинг Определение коучинга, подходы к пониманию Коучинг как новый формат работы с клиентом: история развития Методологические истоки коучинга. Коучинг, тренинг, психотерапия, менеджмент: сравнительный анализ Виды коучинга: внутренний и внешний, бизнес и лайф-коучинг Различные школы коучинга: обзор основных направлений и подходов Три пласта работы в коучинге: позиция, навыки, техники и инструменты «Сердце» коучинга: убеждения коуча. Вера во внутренний ресурс клиента как основа успешного коучинга 2. Эмоциональная компетентность коуча: управление атмосферой общения Создание атмосферы доверия и принятия как основное условие эффективного тандема «коуч-клиент» Три уровня слушания в работе коуча Настрой на волну клиента: технический (внешний) и эмоциональный (внутренний) подходы Эмоции коуча как объект управления Практикум-знакомство с основными эмоциями Практикум-диагностика: достижение цели сообщения и управление своим эмоциональным состоянием в индивидуальном и групповом общении Модель эмоционального влияния: наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника Практикум-исследование: создание атмосферы контакта через трансляцию своих эмоций Ресурс эмоций и энергетические выгоды для коуча от конструктивного и принимающего общения. Роль эмоциональной составляющей в работе при проведении тренингов и коучинга Разделение ответственности коуча за неконструктивный и дискомфортный микроклимат в профессиональном общении Практикум-самоанализ: выявление типов сложных для себя участников и клиентов. Работа с собственными слепыми пятнами Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|