|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Эффективное деловое общение
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Станислав Ракшня |
|
Стоимость: |
15000 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Основные цели коммуникации 2. Цикл деловой коммуникации:
Установление контакта • Выбор благоприятной ситуации для вступления в контакт • Основы положительной самопрезентации • Что мы можем «рассказать» о себе до того как начали говорить • Этикет, облегчающий начало разговора • Классификация основных типов собеседника Представление информации • Речевая и логическая культура разговора • Контекст общения • Использование паравербальных параметров для окраски сообщения. • Искажения информации • Подстройка к собеседнику исходя из его преимущественных каналов восприятия информации Восприятие, анализ и обсуждение информации • Барьеры восприятия информации • Типы слушаний • Техники активного слушания • Правила поддерживающей коммуникации • Эффективное взаимодействие: полезные вопросы самому себе Индивидуальные особенности участников общения • Айсберг деловых качеств (модель Спенсера и Спенсера) • Шкалы предпочтений по MBTI и их влияние на общение • Получение энергии: проявление в рабочих ситуациях • Сбор и обработка информации: сенсорный и интуитивный типы • Принятие решений: логик и эмоционал • Ориентация во внешнем мире: судья и созерцатель • Типологические особенности в решении проблем Выработка договоренности • Методы аргументации и контраргументации • Дискуссия с некорректным собеседником • Агрессивное, зависимое и манипулятивное поведение. • Драматический треугольник Карпмана • Ассертивное поведение • Обращение с просьбой и отказ от просьбы • Как предоставлять и получать конструктивную обратную связь По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала «ТренерПРОФИ», о прохождении участником обучения по указанной программе. Продолжительность тренинга: 16 часов (2 дня по 8 часов). Обучение проходит с 10.00 до 18.00, включая перерывы на обед и кофе-брейки Форма проведения: 20% теории + 80% практическая отработка навыков (упражнения, ролевые игры, видеозапись с последующим анализом, групповая дискуссия, мини-лекции). Количество участников: до 14 человек.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|