|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
ТРЕНИНГ «Работа с жалобами и трудными клиентами» Тренинг ориентирован на менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности, на всех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания. Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром. Программа тренинга: Цели программы: · Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов. · Развить гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с “трудными”. · Развить стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами. · Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента. Результат участия в тренинге: умение работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании. 1. Важность профессиональной работы с жалобами. · 10 причин серьёзно относиться к жалобам. · Финансовые потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов. · Жалоба как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании. · Типы жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск, и особенности работы с каждым типом. 2. Пять шагов профессиональной реакции на жалобу клиента. · Что необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента. · Как показать клиенту, что он услышан и понят. · Как удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента. · Чего ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами. · Как определить границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы Компании при работе с жалобами. 3. Особенности работы с трудными клиентами. · Агрессивный, жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из них. · Необходимые установки в общении с трудными клиентами. · Пассивный, агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях. · Техники корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с трудными клиентами. 4. Стрессоустойчивость при работе с жалобами и трудными клиентами. · Что нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности коммуникации, вызывающие стресс. · Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость. · Как изменить атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие простые способы создать позитив в общении. 5. Работа с жалобой после решения проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования бизнес-процессов Компании. · Сбор статистики по жалобам. · Использование информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности. Методы проведения: мини-лекции, разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников, ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на отработку коммуникативных техник.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|