Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ»


«РАБОТА С ЖАЛОБАМИ И ТРУДНЫМИ КЛИЕНТАМИ» версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека




ТРЕНИНГ

 

«Работа с жалобами и трудными клиентами»

 

 

Тренинг
ориентирован на
менеджеров
по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно
сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности, на
всех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских
центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других
компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.

 

Тренинг ведет: Еремеева
Наталия Александровна

- сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию
персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация
- коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги
по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и
ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya,
Финэнергопром.

 

Программа тренинга:

 

Цели
программы:


 

·          
Освоить
навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями
клиентов.

·          
Развить
гибкость, необходимую для работы с разными типами клиентов, в том числе, с
“трудными”.

·          
Развить
стрессоустойчивость, необходимую при общении с недовольными клиентами.

·          
Научиться
использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.

 

Результат
участия в тренинге:
умение
работать с жалобами и сложными клиентами, сохранять позитивное внутреннее
состояние и разрешать потенциально конфликтные ситуации с пользой для компании.

 

1.     
Важность профессиональной работы с
жалобами.


·           
10
причин серьёзно относиться к жалобам.

·           
Финансовые
потери компаний от невнимательного отношения к претензиям клиентов.

·           
Жалоба
как подарок. Использование жалоб и рекламаций в интересах развития компании.

·           
Типы
жалоб: возражение, рекламация, эмоциональный всплеск, и особенности работы с
каждым типом.

2.     
Пять шагов профессиональной реакции на
жалобу клиента.


·           
Что
необходимо сделать сразу, чтобы развеять негативные эмоции клиента.

·           
Как
показать клиенту, что он услышан и понят.

·           
Как
удостовериться в том, что проблема будет решена и как убедить в этом клиента.

·           
Чего
ни в коем случае не следует делать при работе с жалобами.

·           
Как
определить границы желания пойти навстречу клиенту, и не забывать интересы
Компании при работе с жалобами.

3.     
Особенности работы с трудными
клиентами.


·           
Агрессивный,
жалобщик, говорун и другие типы сложных клиентов. Как общаться с каждым из них.

·           
Необходимые
установки в общении с трудными клиентами.

·           
Пассивный,
агрессивный и уверенный стили общения. Правила, которые необходимо соблюдать
для сохранения конструктивного стиля общения в сложных ситуациях.

·           
Техники
корректного отказа, сообщения негативной информации, мягкого удержания
инициативы в беседе и другие психологические приёмы, необходимые для общения с
трудными клиентами.

4.     
Стрессоустойчивость при работе с
жалобами и трудными клиентами.


·           
Что
нас выводит из равновесия? Придирки, обобщения, угрозы и другие особенности
коммуникации, вызывающие стресс.

·           
Как
сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом? Пять
внутренних установок, создающих психологическую неуязвимость.

·           
Как
изменить атмосферу контакта. Выслушивание, сочувствие, подстройка и другие
простые способы создать позитив в общении.

5.     
Работа с жалобой после решения
проблемы. Как использовать информацию по жалобам для совершенствования
бизнес-процессов Компании.


·           
Сбор
статистики по жалобам.

·           
Использование
информации для предотвращения будущих жалоб, для подготовки к будущим
ситуациям, для совершенствования стандартов деятельности.

 

Методы
проведения:
мини-лекции,
разбор ситуаций, подготовленных тренером, и ситуаций из жизни участников,
ролевые игры, работа в парах и мини-группах, практические упражнения на
отработку коммуникативных техник.




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100