|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активный поиск клиентов и успешные продажи услуг
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12700 руб., за человека |
Тренинг для продавцов, которые занимаются активным поиском клиентов. Участники познакомятся не только с ключевыми инструментами привлечения клиентов, но и с хитростями продаж, благодаря которым смогут сделать поиск новых клиентов еще более эффективным. Не гонитесь за клиентом - идите ему навстречу Активный поиск клиентов для многих компаний основной способ привлечения новых клиентов. Этот тип продаж наиболее сложен, т.к. потенциальный клиент еще не заинтересован в покупке. Задача продавца «пробудить» интерес. Кто-то делает это интуитивно - их и называют мастерами. Кому-то нужны подсказки, "уроки опыта", т.е. инструменты и "фишки" от успешных продавцов. Освоив их - становятся мастерами. На тренинге участники изучат инструменты и техники, благодаря которым, увеличат эффективность поиска и привлечения клиентов. Узнают наиболее эффективные стратегии поиска клиентов.
Цель тренинга: повысить результативность работы участников по поиску и привлечению новых клиентов
В результате тренинга участники: * узнают важные составляющие успеха продавцов при активных продажах * научатся преодолевать барьеры привратника и выходить на заинтересованное лицо * смогут устанавливать контакт и мотивировать на встречу заинтересованное лицо * освоят техники работы с возражениями и отказами * научатся планировать свою активность и эффективно готовиться к звонку ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Активные продажи: составляющие успеха * Интенсивный и экстенсивный способ увеличения объемов продаж. Их необходимость для развития компании. Плюсы и минусы каждого способа * Активный поиск клиентов как экстенсивный путь развития компании * Две стратегии поиска клиентов: локальные продажи, масштабные продажи * Основные факторы, влияющие на результативность активных продаж Модуль 2. Структура активных продаж * Основные этапы работы продавца при активны продажах: преодоление барьера привратника; выход на заинтересованное лицо; первая встреча; повторные встречи; ведение клиента * Цели и задачи каждого этапа * «Проработка потенциального клиента»: содержание процесса, критерии завершения работы с клиентом, критерии возобновления работы с клиентом Модуль 3. Преодоление барьера «привратника» * Цель минимум и цель максимум при преодолении барьера привратника * Основные причины отказа соединить: автоматизм и должностная инструкция * Техники преодоления барьера привратника: «помощь», «легенда», «знакомое», «контакт» Модуль 4. Выход на заинтересованное лицо и мотивация его на встречу * Понятие «заинтересованного лица». Отличие «заинтересованного лица» от «лица принимающего решения» * Выход на заинтересованное лицо: выявление и установление контакта с ним * Техники выявления заинтересованного лица. * Предварительный сбор информации как инструмент продажи. Способы сбора информации. * Техники привлечения внимания и установления контакта с заинтересованным лицом * Назначение встречи: мотивация, алгоритм назначения встречи Модуль 5. Работа с возражениями и отказами * Виды возражений: возражения, сомнения, отговорки, отказ * Алгоритм работы с возражениями. Техники работы с возражениями * Работа с отказами: основные причины отказа. Техники работы с отказами * Использование вопросов для работы с возражениями и отказами. Техники: «бумеранг», «аргумент в виде вопроса», «вопрос обращение к намерению» Модуль 6. Подготовка к продаже и планирование активности * Активность как основная составляющая успеха активного поиска клиентов * Планирование активности. Планирование рабочего месяца и дня * Подготовка к звонку: 3 основные составляющие подготовки * Информационная и тактическая подготовка * Эмоциональная подготовка Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, индивидуальна и групповая работа, анализ рабочих ситуаций участников. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|