|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / "Маркетинг и реклама: ориентация на ПРИБЫЛЬ" Александр Репьев
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Самара
Адрес: Самара
Телефоны: (846) 930-72-04, 8-937-201-71-50
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
У рекламы и маркетинга есть две противоположные миссии, тратить деньги или зарабатывать деньги!
Выберите ту, которая устроит Вас
«Рекламист без маркетинга — это картиночник» Александр Репьев «Клиент получает ту рекламу, которую он заслуживает!» Девид Огилви
Где: г. Самара Когда: 28-29 ноября 2008 года (16 часов) Контакты организаторов: «Волга Семинар» Сайт: http://klor.net.ru/ E-mail: info@klor.net.ru, klor.net@mail.ru. тел.: (846) 930-72-04, 8-937-201-71-50 ____________________ Репьев Александр Павлович www.repiev.ru
Более 40 лет опыта!
Президент Mekka Consulting, Москва www.mekka.ru В рекламе с 1966 г., в маркетинге с 1988 г. Автор книг «Мудрый рекламодатель» и «Маркетинговое мышление». Член Американской маркетинговой ассоциации Преподователь в бизнес школах
Бывший директор по маркетингу на Xerox, и вице-президент Barron Micro, США
Работал на: General Electric, Bull, Microsoft, Computer Associates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, Mother Tongue, «Русский Стандарт», ФК «Спартак-Москва», «Русский текстиль», «Менатеп», «Красбанк», «Оптима», «Новая Опера», «Ростсельмаш» и десятки других фирм и организаций в России и за рубежом. ______________________ В нашем семинаре акцент будет сделан на: маркетинговое мышление (КЛИЕНТОМАНИЯ)– умение посмотреть на свой товар глазами Клиента, любить Клиента; создание, продвижение и вывод НОВОГО ПРОДУКТА на рынок – важна каждая деталь: от упаковки до определения каналов сбыта; ПРОДАЮЩИЕ МОМЕНТЫ – помогают рекламировать, продавать, покупать Ваш продукт; РЕКЛАМА – то, что приносит ПРИБЫЛЬ, а не убытки; БРЭНД (брэндинг) – не просто «узнаваемость» и «креативность» – это СВЕРХДОХОД Полная программа семинара http://klor.net.ru/repiev/programma_seminara.doc Отзывы о А. Репьеве: Игорь Манн (маркетолог, писатель, бизнесмен) пишет: "… завтракал с Александром Репьевым. Умный старший товарищ. Очень. Автор хорошей книги “Мудрый рекламодатель” и отличной “Клиентомания” Я планировал с ним посидеть часик, но просидел все два, слушая его, открыв рот. Сидел бы и больше, но была назначена другая встреча… Жалко, что такие люди как он, не пишут мемуары..." Надар Чакалов (генеральный директор компании Дельта-Капитал, Самара) говорит: «Репьева посоветую даже не маркетологам, всем желающим повысить прибыль. Да, я иду» Остальные отзывы о А. Репьеве: http://klor.net.ru/index/0-4 Информация о семинаре: http://klor.net.ru/repiev/info_seminar.doc и на сайте http://klor.net.ru/ Семинар платный В стоимость входит: именной сертификат, раздаточные материалы, диск с информацией (книги, статьи, рецензии, библиотека реклам), кофе-брейки
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|