|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 7 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Трифоновская д 57 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17000 руб., за человека |
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я Кадры решают все». Как сделать так, чтобы на Вашем предприятии работали сотрудники, которые все свои знания, навыки и умение отдавали работе? Как найти тех сотрудников, которые Вам нужны? Как удержать нужных и как по-хорошему расстаться с плохими работниками? Что лучше кнут или пряник в управлении персонала? Как подготовится к проверке инспекции по труду? Что нового можно применить в управлении персоналом? Ведущая: Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик». Аудитория: Программа предназначена для руководителей и собственников предприятий, руководителей подразделений по управлению персоналом, отделов кадров, менеджеров по персоналу, работников, ответственных за ведение кадрового документооборота, руководителей учебных центров, а также юристов предприятий и руководителей направлений. Цель: В ходе семинара Вы узнаете, какие меры стоит предпринять для минимизации ошибок в работе с персоналом, как построить четкую систему документооборота и его учета, которая защитит при проверках, как подготовить и провести эффективную аттестация (оценку) персонала и правильно мотивировать своих сотрудников. В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания: · Возможность оценить работу с персоналом на своем предприятии · Внедрить современные методы в соответствии с потребностями предприятия · Построить оптимальную систему кадрового документооборота · Определить и уточнить компетенции персонала, как работающего, так и принимаемого · Построить системы мотивации, адаптации и оценки, которые не будут отторгаться коллективом · Создать сбалансированную систему управления персоналом Программа мероприятия: 1 день ПОИСК, ОТБОР, ПРИЕМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ 1. Критерии отбора персонала: · Заявка руководителя подразделения, имеющего вакансию, · Идеальный портрет работника, · Гармонизация идеального портрета работника и возможностей предприятия: · По навыкам, · По заработной плате, · Др. запросам. 2. Методики поиска персонала: · По категориям персонала: · Печатные издания, · Интернет, · Службы занятости, · Рекрутинговые компании, · Работа с молодежью: · Вузы и колледжи, · Военкоматы, · Heardhunting. 3. Отбор персонала: · Первоначальный отбор, · Первичное собеседование, · Собеседование в подразделении, · На что следует обратить внимание: · В документах, · При личном общение, · «Сканируем» кандидата, · Вопросы тестирования – за и против. 4. Решение о приеме: · Условия испытательного срока и последующей работы, · Кто принимает решение, · Ответственность принимающих решение. 5. Прием на работу: · Оформление документов, · Адаптация нового сотрудника: · Ознакомительные материалы по предприятию, · Вхождение в должность, · Наставник и наставничество. 6. Прохождение испытательного срока: · Заключение руководителя, наставника, · Заключение самого работника, · Выводы по окончанию испытательного срока. 7. Движение персонала: · Переводы: · Вертикальные и горизонтальные, · По собственному желанию и по инициативе руководства, · Документальное обеспечение движения персонала, · Др. виды движения персонала. 8. Анализ движения кадров 9. Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций. 2 день КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ 1. Проверки инспекции по труду: · Плановые проверки, · Внеплановые проверки: · Обращение работников в надзорные органы, · Выявление нарушений в оплате труда и начислениях работникам, · Др. моменты. 2. На что обращают внимание инспекторы: · Приказы по личному составу, · Трудовые книжки, · Личные дела работников. 3. Решение спорных вопросов: · В ходе проверки, · После проверки. 4. Выполнение предписаний инспекторов: · Сроки исполнения, · Отчет об исполнении, · Повторные проверки. 5. Ответственность руководителей предприятия: · Наложение взысканий на руководителей предприятий, · Передача дел в суд, · Ответственность работника кадрового подразделения. 6. Кадровые документы, регламентируемые законодательством: · Придание документам юридической силы, · Состав и виды документов, · Основные требования к оформлению кадровой документации, · Учет кадровой документации на предприятии (ведение регистрационных книг, журналов, др.), · Своевременное внесение изменений в учетную документацию. 7. Архив предприятия: · Виды документов по срокам хранения. 8. Применение IT-программ. 9. Минимизация ошибок в работе с персоналом: · При приеме на работу: · Анализ документов кандидатов, · Выводы по результатам собеседований и интервью. · При переходе внутри предприятия. · При оформлении отпусков: · Учебных, · Очередных. · При увольнении по инициативе администрации: · Сокращения, · Ликвидация предприятия. 10. Ответы на вопросы слушателей, разбор конкретных ситуаций. 3 день СЛОЖНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ – МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ 1. Структура мотивации: · Потребность работника · Материальное или нематериальное благо, способное удовлетворить эту потребность · Трудовое действие, необходимое для получения этого блага · Цена получения этого блага 2. Экономические и неэкономические стороны мотивации труда 3. Неэффективность немотивированного или узко мотивированного труда · Низкая производительность труда · Плохая дисциплина · Текучесть кадров 4. Правила мотивации труда · Эффект поощрения · Разнообразие способов и форм мотивации · Подкрепленная мотивация · Нестандартная мотивация · Промежуточная мотивация · Уровни ответственности, права свободы выбора · Неоправданность большого вознаграждения · Конкуренция в коллективе · Переобучение и переподготовка 5. Цели мотивации · На развитие предприятия и удержание сотрудников · На приток новых работников · На сокращение и увольнение 6. Моменты мотивации · Заработная плата · Определение оптимального уровня заработной платы · Доплаты и вычеты · Повышение квалификации, переподготовка, переобучение работников · Карьерный рост · Нематериальные поощрения 7. Эффективная мотивация 8. Критерии оценки эффективной мотивации · Удовлетворенность работников · Текучесть кадров · Производительность и качество труда 9. Когда надо обучать персонал: · Недостаточный профессионализм работников, · Новое направление деятельности или расширение предприятия, · Создание резерва на выдвижение, · Др. 10. Категории персонала по обучению: · Обучаемые и необучаемые работники, · Работники, чья профессия требует постоянного совершенствования и поддержания (бухгалтеры, IT-специалисты, др.), · Как заинтересовать работника. 11. Выбор способа и методик обучения: · Внутри предприятия: · Наставничество, · Коллективный обмен опытом, · Приглашение внешнего преподавателя, тренера: · • Коллективное обучение, · • Индивидуальное обучение, консультация, · Как лучше организовать процесс обучения. · • Вне предприятия: · Выбор обучающей фирмы, тренера, программы. 12. Планирование результатов обучения: · Цели обучения персонала, · Планы повышения квалификации и обучения. · Периодичность обучения. 13. Оценка результативности обучения: · Соотношение ожиданий и результатов обучения, · Непосредственно после обучения, · Через определенный промежуток времени, · Закрепление результатов. 14. Цели и задачи аттестации, оценки: · Оценка компетентности персонала, · Определение потребности в обучении и повышении квалификации, · Запуск нового направления деятельности, · Оптимизация численности персонала. 15. Виды оценок и аттестаций: · Плановые и внеплановые оценки, · Юридическая правомерность результатов аттестации. 16. Подготовка к проведению аттестации: · Положение об аттестации на предприятии, · Аттестационная комиссия, · План проведения аттестации, · Выработка критериев оценки отдельных групп работников, · Документы по аттестации. 17. Собственно аттестация: · Сроки проведения, · Опросные листы, · Роль аттестационной комиссии, · Самооценка и оценка руководителя, коллег, др., · Заключение по результатам аттестации, · Сравнение с предыдущими аттестациями. 18. Результативность аттестации: · Ротация кадров, · Планы повышения квалификации, · Оптимизация оплаты труда конкретного работника, · Конкретизация требований для подбора персонала, · Уточнение должностных инструкций и должностных обязанностей. 19. Практические рекомендации, ответы на вопросы: · Положения об аттестации, · Минимизация затрат на проведение аттестации. 20. Ответы на вопросы слушателей
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|