Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я


УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня / 7 часов
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Москва, ул. Трифоновская д 57
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17000 руб., за человека

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ – ОТ А ДО Я
Кадры решают все». Как сделать так, чтобы на Вашем предприятии работали сотрудники, которые все свои знания, навыки и умение отдавали работе? Как найти тех сотрудников, которые Вам нужны? Как удержать нужных и как по-хорошему расстаться с плохими работниками? Что лучше кнут или пряник в управлении персонала? Как подготовится к проверке инспекции по труду? Что нового можно применить в управлении персоналом?
Ведущая:
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Аудитория:
Программа предназначена для руководителей и собственников предприятий, руководителей подразделений по управлению персоналом,  отделов кадров, менеджеров по персоналу, работников, ответственных за ведение кадрового документооборота, руководителей учебных центров, а также юристов предприятий и руководителей направлений.
Цель:
В ходе семинара Вы узнаете, какие меры стоит предпринять для минимизации ошибок в работе с персоналом, как построить четкую систему документооборота и его учета, которая защитит при проверках, как подготовить и провести эффективную аттестация (оценку) персонала и правильно мотивировать своих сотрудников.
В результате участия в семинаре участник приобретет следующие знания:
·   Возможность оценить работу с персоналом на своем предприятии
·   Внедрить современные методы в соответствии с потребностями предприятия
·   Построить оптимальную систему кадрового документооборота
·   Определить и уточнить компетенции персонала, как работающего, так и принимаемого
·   Построить системы мотивации, адаптации и оценки, которые не будут отторгаться коллективом
·   Создать  сбалансированную систему управления персоналом
Программа мероприятия:
1 день
ПОИСК, ОТБОР, ПРИЕМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
1.        Критерии отбора персонала:
·   Заявка руководителя подразделения, имеющего вакансию,
·   Идеальный портрет работника,
·   Гармонизация идеального портрета работника и возможностей предприятия:
·   По навыкам,
·   По заработной плате,
·   Др. запросам.
2.        Методики поиска персонала:
·   По категориям персонала:
·   Печатные издания,
·   Интернет,
·   Службы занятости,
·   Рекрутинговые компании,
·   Работа с молодежью:
·   Вузы и колледжи,
·   Военкоматы,
·   Heardhunting.
3.        Отбор персонала:
·   Первоначальный отбор,
·   Первичное собеседование,
·   Собеседование в подразделении,
·   На что следует обратить внимание:
·   В документах,
·   При личном общение,
·    «Сканируем» кандидата,
·   Вопросы тестирования – за и против.
4.        Решение о приеме:
·   Условия испытательного срока и последующей работы,
·   Кто принимает решение,
·   Ответственность принимающих решение.
5.        Прием на работу:
·   Оформление документов,
·   Адаптация нового сотрудника:
·   Ознакомительные материалы по предприятию,
·   Вхождение в должность,
·   Наставник и наставничество.
6.        Прохождение испытательного срока:
·   Заключение руководителя, наставника,
·   Заключение самого работника,
·   Выводы по окончанию испытательного срока.
7.        Движение персонала:
·   Переводы:
·   Вертикальные и горизонтальные,
·   По собственному желанию и по инициативе руководства,
·   Документальное обеспечение движения персонала,
·   Др. виды движения персонала.
8.        Анализ движения кадров
9.        Ответы на вопросы, разбор конкретных ситуаций.
2 день
КАДРОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
1.        Проверки инспекции по труду:
·   Плановые проверки,
·   Внеплановые проверки:
·   Обращение работников в надзорные органы,
·   Выявление нарушений в оплате труда и начислениях работникам,
·   Др. моменты.
2.        На что обращают внимание инспекторы:
·   Приказы по личному составу,
·   Трудовые книжки,
·   Личные дела работников.
3.        Решение спорных вопросов:
·   В ходе проверки,
·   После проверки.
4.        Выполнение предписаний инспекторов:
·   Сроки исполнения,
·   Отчет об исполнении,
·   Повторные проверки.
5.        Ответственность руководителей предприятия:
·   Наложение взысканий на руководителей предприятий,
·   Передача дел в суд,
·   Ответственность работника кадрового подразделения.
6.        Кадровые документы, регламентируемые законодательством:
·   Придание документам юридической силы,
·   Состав и виды документов,
·   Основные требования к оформлению кадровой документации,
·   Учет кадровой документации на предприятии (ведение регистрационных книг, журналов, др.),
·   Своевременное внесение изменений в учетную документацию.
7.        Архив предприятия:
·   Виды документов по срокам хранения.
8.        Применение IT-программ.
9.        Минимизация ошибок в работе с персоналом:
·   При приеме на работу:
·   Анализ документов кандидатов,
·   Выводы по результатам собеседований и интервью.
·   При переходе внутри предприятия.
·   При оформлении отпусков:
·   Учебных,
·   Очередных.
·   При увольнении по инициативе администрации:
·   Сокращения,
·   Ликвидация предприятия.                
10.    Ответы на вопросы слушателей, разбор конкретных ситуаций.
3 день
СЛОЖНЫЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ – МОТИВАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ, АТТЕСТАЦИЯ
1.        Структура мотивации:
·   Потребность работника
·   Материальное или нематериальное благо, способное удовлетворить эту потребность
·   Трудовое действие, необходимое для получения этого блага
·   Цена получения этого блага
2.        Экономические и неэкономические стороны мотивации  труда
3.        Неэффективность немотивированного или узко мотивированного труда
·   Низкая производительность труда
·   Плохая дисциплина
·   Текучесть кадров
4.        Правила мотивации труда
·   Эффект поощрения
·   Разнообразие способов и форм мотивации
·   Подкрепленная мотивация
·   Нестандартная мотивация
·   Промежуточная мотивация
·   Уровни ответственности, права свободы выбора
·   Неоправданность большого вознаграждения
·   Конкуренция в коллективе
·   Переобучение и переподготовка
5.        Цели мотивации
·   На развитие предприятия и удержание сотрудников
·   На приток новых работников
·   На сокращение и увольнение
6.        Моменты мотивации
·   Заработная плата
·   Определение оптимального уровня заработной платы
·   Доплаты и вычеты
·   Повышение квалификации, переподготовка, переобучение работников
·   Карьерный рост
·   Нематериальные поощрения
7.        Эффективная мотивация
8.        Критерии оценки эффективной мотивации
·   Удовлетворенность работников
·   Текучесть кадров
·   Производительность и качество труда
9.        Когда надо обучать персонал:
·   Недостаточный профессионализм работников,
·   Новое направление деятельности или расширение предприятия,
·   Создание резерва на выдвижение,
·   Др.
10.    Категории персонала по обучению:
·   Обучаемые и необучаемые работники,
·   Работники, чья профессия требует постоянного совершенствования и поддержания (бухгалтеры, IT-специалисты, др.),
·   Как заинтересовать работника.
11.    Выбор способа и методик обучения:
·   Внутри предприятия:
·   Наставничество,
·   Коллективный обмен опытом,
·   Приглашение внешнего преподавателя, тренера:
·   •  Коллективное обучение,
·   •  Индивидуальное обучение, консультация,
·   Как лучше организовать процесс обучения.
·   •  Вне предприятия:
·   Выбор обучающей фирмы, тренера, программы.
12.    Планирование результатов обучения:
·   Цели обучения персонала,
·   Планы повышения квалификации и обучения.
·   Периодичность обучения.
13.    Оценка результативности обучения:
·   Соотношение ожиданий и результатов обучения,
·   Непосредственно после обучения,
·   Через определенный промежуток времени,
·   Закрепление результатов.
14.    Цели и задачи аттестации, оценки:
·   Оценка компетентности персонала,
·   Определение потребности в обучении и повышении квалификации,
·   Запуск нового направления деятельности,
·   Оптимизация численности персонала.
15.    Виды оценок и аттестаций:
·   Плановые  и внеплановые оценки,
·   Юридическая правомерность результатов аттестации.
16.    Подготовка к проведению аттестации:
·   Положение об аттестации на предприятии,
·   Аттестационная комиссия,
·   План проведения аттестации,
·   Выработка критериев оценки отдельных групп работников,
·   Документы по аттестации.
17.    Собственно аттестация:
·   Сроки проведения,
·   Опросные листы,
·   Роль аттестационной комиссии,
·   Самооценка и оценка руководителя, коллег, др.,
·   Заключение по результатам аттестации,
·   Сравнение с предыдущими аттестациями.
18.    Результативность аттестации:
·   Ротация кадров,
·   Планы повышения квалификации,
·   Оптимизация оплаты труда конкретного работника,
·   Конкретизация требований для подбора персонала,
·   Уточнение должностных инструкций и должностных обязанностей.
19.    Практические рекомендации, ответы на вопросы:
·   Положения об аттестации,
·   Минимизация затрат на проведение аттестации.
20.    Ответы на вопросы слушателей

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100