|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективная коммуникация в бизнесе
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Как общаться с клиентом так, что бы он хотел вернуться к вам в компанию и не раз. Как общаться с партнером, чтобы отношения улучшались и крепли, как эффективно общаться с коллегами и руководством. Эти вопросы будут рассмотрены на тренинге.Вопросы здесь задаю я, и никто мне не помешает на них ответить. М. МамчичУмение общаться, пожалуй, одно из самых важных качеств успешной личности. В деловой сфере это умение приносит еще и не малые дивиденды. Техники эффективного общения – можно изучить, освоить и с успехом применять. Специально подобранные теоретические блоки, упражнения, кейсы и деловые игры позволят быстро овладеть коммуникативными знаниями и умениями. Цель тренинга: повышение эффективности взаимодействия с деловыми партнёрами, коллегами, руководством. В результате тренинга участники смогут:
- общаться с любым партнером на «его языке»
- извлекать при общении максимум нужной информации
- понимать партнера и четко доносить ему свою позицию
- деликатно и тактично убеждать, сохраняя отношения
- управлять общением
ПРОГРАММА ТРЕНИНГАМодуль 1. Введение в тренинг- Самопрезентация участников
- Определение ожиданий и целей участников
- Введение правил работы группы
- Ознакомление участников с концепцией тренинга
- Концепция коммуникативной компетентности в партнёрском взаимодействии
- Фазы ведения деловой беседы
Модуль 2. Вступление в контакт- Управление контактом
- Коммуникативные сигналы
- Вербальные сигналы, располагающие к контакту
- Невербальные сигналы, располагающие к контакту
- Паралингвистические сигналы, располагающие к контакту
Модуль 3. Управление общением- Техники активного слушания
- Умение «разговорить»
- Техники формулирования «правильных» вопросов
- Умение услышать и понять.
- Техники вербализации
Модуль 4. Управление эмоциональным фоном взаимодействия- Техник малого разговора
- Экспериментирование с техниками малого разговора
Модуль 5. Объединение и отработка всех полученных ранее коммуникативных приёмов – упражнения, ролевые игры, рефлексия. Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео.80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|