Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ.БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ


УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ.БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОИМОСТЬЮ КОМПАНИИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Санкт-Петербург, Ст.м.Нарвская, улица Бумажная, дом 4
Преподаватели:   Пикульский Геннадий Васильевич
Стоимость: 14900 руб., за человека

Цели и результат:
  • Знание того, какие существуют виды затрат .
  • Способность организовать сбор информации для анализа и  управления затратами.
  • Знание основных инструментов управления затратами .
  • Умение четко классифицировать затраты.
  • Умение рассчитывать себестоимость по передовым  методам .
  • Умение комплексно проанализировать отклонение от плана ( норматива) .
  • Четкое представление о системе бюджетирования в компании .
  • Увидеть взаимосвязь управления затратами с инструментами контроллинга .

ПРОГРАММА ДВУХДНЕВНОГО СЕМИНАРА:1. Управление затратами как стратегия развития компании
  • Виды стратегий российских компаний
  • Специфика управления затратами в различных организационных структурах
  • Определение стиля управления и его влияния на возможности управления затратами в компании
  • Управленческий учет как база для управления затратами и контроллинга
  • Стратегии в сфере информационных технологий при управлении затратами
2. Затраты и себестоимость. Общие понятия и подходы         
  • Учет и анализ структуры затрат
  • Классификация затрат и модели их поведения
  • Условно-постоянные и условно-переменные затраты
  • Прямые и накладные расходы
  • Полная и производственная себестоимость
  • Себестоимость в финансовом и управленческом учете
3. Маржинальный метод определения себестоимости  
  • Анализ «Затраты-Объем-Прибыль»
  • Процессы принятия управленческих решений
  • Оптимальное использование производственных мощностей
  • Производство нового продукта
  • Прекращение производства продукта
  • Собственное производство или закупка у внешнего поставщика
  • Ассортимент выпускаемой продукции .
  • Практический кейс «Определение точки безубыточности продукта»
4. Функционально-процессный метод определения себестоимости   
  • Сравнение функционально-процессного метода с традиционными методами расчета себестоимости
  • Формы использования функционально-процессного метода
  • Инструменты поиска резервов снижения себестоимости
  • Практический кейс « Традиционный и функционально-процессный метод расчета себестоимости»   
5. Нормативный метод учета себестоимости  
  • Виды нормативов
  • Условия внедрения нормативного метода
  • Калькулирование нормативной себестоимости
  • Расчет и анализ отклонений
  • Исследование причины отклонений
  • Поиск необходимых ресурсов для уменьшения отклонений
  • Практический кейс «Нормативный метод расчета себестоимости»
6. Метод пропускной калькуляции и таргет-костинг
  • Особенности калькулирования затрат в пропускной калькуляции
  • «Узкие места в производстве» и пропускная калькуляция
  • Практический кейс « Расчеты пропускной калькуляции в компании»
  •  Таргет-костинг                                        
7. Цели бюджетирования ,  виды  и формы бюджетов
  • Бюджетирование как управленческая технология  
  • Система финансовых целей предприятия
  • Операционные бюджеты
  • Бюджет доходов и расходов
  • Бюджет движения денежных средств
  • Управленческий баланс
  • Вспомогательные и дополнительные бюджеты
  • Инвестиционные бюджеты и небанковские формы финансирования российских компаний
  • Проблемы подбора форматов бюджетов в России
8. Системы бюджетирования
  • Диагностика финансовой структуры компании
  • Центры финансовой ответственности  
  • Центры финансового учета
  • Определение мест возникновения затрат
  • Сбалансированный бюджет компании                             
9. Управление бюджетом
  • Контроль за выполнением бюджета.
  • План-факторный анализ отклонений
  • Поиск необходимых ресурсов для уменьшения отклонений
  • Практический кейс «Создание гибких бюджетов»     
10. Организация бюджетирования
  • Процедуры представления , согласования и утверждения бюджетов
  • Схемы составления бюджетов
  • Основные этапы  постановки бюджетирования в компании
  • Внутренние нормативные документы при постановке бюджетирования   
  • Обзор программного обеспечения для бюджетирования  
  • Практический кейс «Составление полного квартального мастер-бюджета компании»
  • Бюджетный контроллинг
11.  Управление стоимостью компании
  • Концепция управления стоимостью компании
  • Ключевые факторы внедрения системы управления стоимостью компании
  • Этапы внедрения системы управления стоимости
  • Определение стоимости компании
  • Основные подходы и методы оценки стоимости бизнеса
  • Основные показатели стоимостного управления
Методы проведения: Деловые игры, групповая дискуссия, мозговой штурм, интерактивная лекция.Оформить заявки на участие в семинаре  можно по телефонам: тел. (812) 294-04-29, 988-15-95, 248-97-15

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100