Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3855)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2646)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Как управлять креативностью


Как управлять креативностью версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Москва, Малый Каретный 11
Преподаватели:   Журавлева Ирина
Стоимость: 7900 руб., за человека

Тренинг адресован лидерам, криэйторам, организаторам, маркетологам, бренд-менеджерам и всем, кто хочет научиться мыслить нестандартно, развить свой творческий потенциал.Сегодня многие компании по-настоящему осознают, что креативность и творчество - это достойные помощники в бизнесе, что они могут приносить прибыль.
Креативность зачастую блокируется предрассудком "творчество - удел избранных".
Это миф! Ресурсы для творчества есть у всех. Просто нужно научиться ими правильно пользоваться. И делать это ежедневно.
Творчество может проявляться во всех сферах жизни. Бизнес не исключение. Каждый сотрудник может внести огромный вклад в развитие бизнеса, если откроет свои креативные ресурсы.
Цель тренинга: развитие способности находить новые нестандартные (креативные) решения рабочих задач.
В результате тренинга участники смогут:
   * сохраняя свою индивидуальность, преодолеть закрепленный в сознании стереотип и выйти за рамки, сдерживающие творческие проявления
   * эффективно реагировать на изменчивость современного мира, замечать и использовать представившиеся возможности и при минимальных денежных затратах получать максимальный результат
   * научиться выступать катализатором в творческом проявлении подчиненных, коллег
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1.Что такое креативность?
 * Творчество
 * Проявления и барьеры креативности
 * Почему и зачем личности нужны творческие способности?
 * Творчество как процесс
 * Источники творчества
Модуль 2. Креативность в профессиональной деятельности
Модуль 3. Проявления креативности:
 * быстрота
 * гибкость
 * точность
 * оригинальность мышления
 * воображение
 * чувство юмора
 * приверженность эстетическим ценностям
 * степень детализации образа проблемы
Модуль 4. Методы раскрытия креативного мышления и личностно-ориентированные методики, предназначенные для создания идей, развития проектов и решения проблем, а также эффективные способы быстрой генерации большого количества идей
Модуль 5. Семь моделей креатива
Методы работы на тренинге: обучение основывается на использовании интерактивных методов взаимодействия в группе: ролевых играх, выполнении индивидуальных и групповых практических заданий, групповых обсуждениях.

Формат проведения тренинга:

программу тренинга можно условно разделить на две части: первая - выполнение комплекса заданий, направленных на выявление форм креативности участников, а также на создание условий для поиска нестандартных вариантов решений поставленных задач.
Вторая часть тренинга - проектная работа в группах. Все упражнения составляются таким образом, что в игровой ситуации моделируются реальные задачи, связанные с профессиональной деятельностью участников.

80% - практика / 20% - практичная теория


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100