|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / 'МИКРО-МАРКЕТИНГ. ПРИНЦИПЫ 'БОЛЬШОГО' МАРКЕТИНГА В МАЛОМ БИЗНЕСЕ'
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Чистякова Галина Игоревна |
|
Стоимость: |
6000 руб., за человека |
Цель: Рассмотреть маркетинг в прикладном контексте, как набор методик и практических разработок для компаний малого бизнеса.
Аудитория: руководители предприятий, специалисты системы маркетинга, менеджеры по рекламе, начинающие предприниматели, планирующие организацию собственного бизнеса.
Семинар проводит: бизнес-тренер Чистякова Галина
Опыт работы в сфере продаж почти 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция и курса подготовки бизнес – тренеров Центра организационного консультирования «Экватор».
ПРОГРАММА
· роль и природа маркетинга, содержание маркетинга, его компоненты;
· поведение потребителей товаров и услуг, факторы, определяющие их выбор, особенности потребителя-организации;
· анализ рынка;
· «рычаги маркетинга», которыми пользуются поставщики;
· основные компоненты маркетинговой деятельности фирмы: товар или услуга;
· цена и вопросы ценообразования, планирование эффективной коммуникации и организация системы распределения товаров и услуг;
· вопросы коммуникации с потребителями и продвижения товаров/услуг;
· маркетинговая информация, необходимая для анализа рынка;
· вопросы изменяющегося внешнего окружения, влияющие на рынок товаров и услуг и конкуренцию в этой области;
· конкурентная среда фирмы;
· вопросы управления маркетингом товаров и услуг, задачи и ресурсы менеджера.
Разработка собственных кейсов:
1. Уникальное торговое преимущество вашего Продукта
2. Портрет вашего потребителя, целевые группы, агенты влияния, потребительские сообщества
3. Источники клиентов, клиентские потоки и точки максимальной концентрации
4. 6 шагов вашего клиента к покупке
5. Бесплатные и добровольные рекламоносители вашего предложения
6. Матрицы обратной связи с клиентом.
Формат семинара: мини-лекции, демонстрации, практические кейсы, групповые дискуссии. Разбор практических ситуаций, деловые игры.
Продолжительность семинара: 9 часов
Всем участникам выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов.
Оформить заявки на участие в семинаре можно по телефонам: тел. (812)293-12-26, 974-01-34, 293-12-16 e-mail: cdo@nourost.ru www.nourost.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|