|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Эффективный пост-тренинг
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Москва, Малый Каретный 11 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9200 руб., за человека |
Тренинг для тренеров, желающих расширить свой арсенал. А так же для руководителей отделов продаж, старших менеджеров, супервайзеров. Повторение - мать учения Не секрет, что эмоциональный шлейф от тренинга длится около месяца. Потом происходит угасание тренингового эффекта. Забываются новые знания, происходит возврат к неэффективным моделям поведения с клиентом и обесценивается процесс обучения в целом. Чтобы знания, полученные на тренинге, перешли в навык, а мотивация к их применению по прежнему была высокой, необходимо проводить посттренинговые мероприятия. На этом тренинге Вы получите готовый инструмент для обучения - 8 пост-тренинговых занятий с персоналом (с вопросами для обсуждения, мини-лекциями, контрольными заданиями и т.д.) ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Что должны демонстрировать ваши продавцы или 8 посттренинговых занятий: * Критерии качественного обслуживания * Этапы продаж * Вступление в контакт. Основы телефонного этикета. * Выявление потребностей * Презентация товара * Презентация компании * Работа с возражениями * Стимулирование к завершению сделки Модуль 2. Методология проведения занятий * Методика проведения пост-тренинговых занятий * Раздаточные материалы * Тестовые задания * Демонстрационные материалы * Возможные трудности и подсказки к их преодолению Модуль 3. Оценка * Критерии оценки обучения: эмоции, знания, навыки, результат. Как и когда оценивать каждый критерий. * Варианты проведения оценочных мероприятий * Как измерить качественные изменения? Или перевод качества в количество. Модуль 4. Сценарий * Составление сценария разговора * Трудности и решения * Участие сотрудников в составлении сценария Модуль 5. Наставничество * Наставничество. Как и когда проводить * Ругать нельзя хвалить. Конструктивная развивающая обратная связь * Поддержка позитивных изменений Модуль 6. Мотивация * Мотивация к применению новых знаний и развитию * Виды мотиваторов *Типы сотрудников и тактика взаимодействия с каждым
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|