Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 'КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ'


'КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ' версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 3 дня
Организатор:
Центр образования "Альфа и Омега"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Чистякова Галина Игоревна
Стоимость: 18000 руб., за человека

Цель: Рассмотреть все этапы процесса продаж, от поиска потенциального клиента до установления длительных результативных отношений с клиентом. Составить индивидуальную «Книгу продаж», содержащую схемы, техники и шпаргалки для ежедневной работы.

Аудитория: специалисты, начинающие  свою карьеру в качестве менеджера по продажам и стремящихся к высокому профессионализму и результативности своей работы; опытным менеджерам тренинг позволит увеличить количество результативных сделок, улучшить качество продаж и обеспечить рост объемов контрактов.

Результаты: тренинг позволит участникам
- получить теоретические основы результативных продаж

- научиться настраиваться на запросы конкретного заказчика и адаптировать под эти запросы свое предложение

- обращать в свою пользу сомнения и возражения клиента

- выработать свою собственную уверенную позицию профессионального продавца

Семинар проводит: бизнес-тренер Чистякова Галина

Опыт работы в сфере продаж почти 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла  «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция и курса подготовки бизнес – тренеров Центра организационного консультирования «Экватор».

ПРОГРАММА:
Блок I – «Я – позиция» продавца, уверенность и результативность
1. Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?

2. Техники целеполагания и достижения успеха

3. Техники самоорганизации

4. Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов

5. Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор, агрессор, партнер-консультант)


Блок I I – Стратегия и тактика продаж
1.    Идеология продаж
-   цикл продаж, воронка продаж

-   виды стратегий, планирование и анализ сделок

-   отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на продукт

-  корпоративное обеспечение продаж, внутрифирменные посредники

-  ориентация в продукте, УТП Продукта, позиционирование предложения

-  матрица конкурентных преимуществ


2.    Поиск клиентов
-   описание целевой аудитории, портрет клиента

-   структура источников информации о клиентах, навыки работы с источником

-   «рыбные места» ваших клиентов

-   «поставщики» и «агенты влияния»


3.    Холодный (телефонный) контакт
-   план телефонного разговора, техника AIDA

-   7 секунд для презентации себя

-   выход на Лицо, Принимающее Решение; техники преодоления «привратника»


4.    Установление личного контакта
-   правила начала встречи

-   техники вербальной и невербальной коммуникации, трансакции


5.    Выявление потребностей клиента
-    типы потребностей

-    определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные

-     методика СПИН – вопросов

-     техники активного слушания


6.    Презентация и аргументация предложения с позиции выгоды
-   5 С презентации

-    язык пользы, методика аргументации Черты – Преимущества – Выгоды

-    10 техник влияния на решение клиента


7.    Эффективная работа с возражениями
-  типы наиболее распространенных возражений и их причины

-   правила поведения в случае выражения недовольства клиентами

-   4-х шаговый рефрейминг возражений

-   16 приемов ответа на возражение

-    техника работы с возражениями, касающимися цены

8.    Завершение сделки
-   правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи

-   определение того, что клиент уже готов совершить покупку

-   методы завершения продаж

Блок III – Психология продаж
1. Психологические типы клиентов и способы взаимодействия с ними.
Как противодействовать психологическому воздействию клиента.

2. Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.

3. Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом

4. Техники снятия эмоционального напряжения.

5. Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.

Формат тренинга: Интерактивное  взаимодействия ведущего и участников. Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии. Разбор практических ситуаций, видеоанализ.

Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня по 8 часов)


Всем участникам выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов.
Оформить заявки на участие в семинаре  можно по телефонам:
тел. (812)293-12-26, 974-01-34, 293-12-16 e-mail: cdo@nourost.ru
www.nourost.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100