|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / 'КЛАССИЧЕСКИЕ ПРОДАЖИ'
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Энгельса, д.34, 3 этаж
Телефоны: (812) 988-15-95, 989-89-39
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Чистякова Галина Игоревна |
|
Стоимость: |
18000 руб., за человека |
Цель: Рассмотреть все этапы процесса продаж, от поиска потенциального клиента до установления длительных результативных отношений с клиентом. Составить индивидуальную «Книгу продаж», содержащую схемы, техники и шпаргалки для ежедневной работы.
Аудитория: специалисты, начинающие свою карьеру в качестве менеджера по продажам и стремящихся к высокому профессионализму и результативности своей работы; опытным менеджерам тренинг позволит увеличить количество результативных сделок, улучшить качество продаж и обеспечить рост объемов контрактов. Результаты: тренинг позволит участникам
- получить теоретические основы результативных продаж
- научиться настраиваться на запросы конкретного заказчика и адаптировать под эти запросы свое предложение
- обращать в свою пользу сомнения и возражения клиента
- выработать свою собственную уверенную позицию профессионального продавца
Семинар проводит: бизнес-тренер Чистякова Галина
Опыт работы в сфере продаж почти 10 лет, более 6 лет является руководителем департаментов продаж и внутренним тренером. Прошла подготовку по курсам «Управление продажами», «Эмоциональная компетентность руководителя»; студентка цикла «Международный маркетинг и управление продажами» Folkuniversitetet, Швеция и курса подготовки бизнес – тренеров Центра организационного консультирования «Экватор». ПРОГРАММА: Блок I – «Я – позиция» продавца, уверенность и результативность
1. Чем отличаются отличные продавцы и «продавцы средней руки»?
2. Техники целеполагания и достижения успеха
3. Техники самоорганизации
4. Техники эмоционального позитивного настроя и антистрессовой поддержки профессиональных продавцов
5. Ролевой репертуар продавца - консультанта (информатор, агрессор, партнер-консультант)
Блок I I – Стратегия и тактика продаж 1. Идеология продаж
- цикл продаж, воронка продаж
- виды стратегий, планирование и анализ сделок
- отличие продажи, ориентированной на клиента от продажи, ориентированной на продукт
- корпоративное обеспечение продаж, внутрифирменные посредники
- ориентация в продукте, УТП Продукта, позиционирование предложения
- матрица конкурентных преимуществ
2. Поиск клиентов
- описание целевой аудитории, портрет клиента
- структура источников информации о клиентах, навыки работы с источником
- «рыбные места» ваших клиентов
- «поставщики» и «агенты влияния»
3. Холодный (телефонный) контакт
- план телефонного разговора, техника AIDA
- 7 секунд для презентации себя
- выход на Лицо, Принимающее Решение; техники преодоления «привратника»
4. Установление личного контакта
- правила начала встречи
- техники вербальной и невербальной коммуникации, трансакции
5. Выявление потребностей клиента
- типы потребностей
- определение скрытых и явных потребностей клиента, динамика спонтанного развития скрытых потребностей в явные
- методика СПИН – вопросов
- техники активного слушания
6. Презентация и аргументация предложения с позиции выгоды
- 5 С презентации
- язык пользы, методика аргументации Черты – Преимущества – Выгоды
- 10 техник влияния на решение клиента
7. Эффективная работа с возражениями
- типы наиболее распространенных возражений и их причины
- правила поведения в случае выражения недовольства клиентами
- 4-х шаговый рефрейминг возражений
- 16 приемов ответа на возражение
- техника работы с возражениями, касающимися цены 8. Завершение сделки
- правила достижения эффективных соглашений на промежуточных этапах продажи
- определение того, что клиент уже готов совершить покупку
- методы завершения продаж Блок III – Психология продаж
1. Психологические типы клиентов и способы взаимодействия с ними. Как противодействовать психологическому воздействию клиента.
2. Эмоциональный контакт как основа построения долгосрочных отношений с клиентом.
3. Управление своими эмоциями в процессе переговоров с клиентом
4. Техники снятия эмоционального напряжения.
5. Невербальное поведение в конфликтных ситуациях.
Формат тренинга: Интерактивное взаимодействия ведущего и участников. Мини-лекции, ролевые игры, практические кейсы, групповые дискуссии. Разбор практических ситуаций, видеоанализ.
Продолжительность тренинга: 24 часа (3 дня по 8 часов)
Всем участникам выдается именное Свидетельство и комплект информационно-справочных материалов. Оформить заявки на участие в семинаре можно по телефонам: тел. (812)293-12-26, 974-01-34, 293-12-16 e-mail: cdo@nourost.ru www.nourost.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|