|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя»
Школа управленца. Управленине процессами и управление персоналом. Развитие лидерства. Модуль II «Развитие лидерских навыков руководителя» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14800 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА 1. Менеджер? Лидер! • Власть как категория управления. Источники власти и авторитета руководителя • Лидерство: этап развития руководителя или набор личных качеств? • Составляющие лидерства: наличие собственных целей и вИдения, эмоциональное влияние и вовлечение сотрудников в свою команду, индивидуальный подход и поощрение инициативы подчиненных 2. Видение: создание картины будущего • Работа в качестве наемного менеджера как бизнес-проект • Формирование системной картины своего бизнес-проекта. Создание образа своей персональной цели в проекте. Детализация конечного результата 3. От идеи к действию: создание успешной команды • Формирование лояльности как базовое условие для построения команды. Критерии лояльности сотрудников • Рабочая группа и команда. Критерии эффективной команды • Жизненный цикл развития группы и организации. Характеристика основных этапов • Критерии личной эффективности членов команды. Создание портрета успешного сотрудника. • Технология создания команды: основные шаги и действия 4. Вовлекающее лидерство: технологии индивидуальной работы с подчиненными • Как улучшить отношения в рабочем коллективе, используя силу позитивных эмоций: модель эмоционального влияния. Наши эмоциональные послания и ответные реакции собеседника • Эмоциональное влияние и управленческая эффективность • Влияние на коллектив личности руководителя и его стиля руководства. Исследование собственного стиля взаимодействия с людьми. В чем выгоды существующего стиля управления? Как, сохранив существующие выгоды, скорректировать свой стиль управления и сделать его более эффективным? • Ситуационное руководство как адаптация к уровню компетенции и мотивации каждого сотрудника Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|