|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / "Как усилить влияние бренда на потребителей"
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 2 октября 2012 Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация в 10:00) Где: Учебный центр «Head Technology» Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская Автор: Владимир Домнин Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы. Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние. Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда. Задача: - Получить комплекс необходимых знаний для усовершенствования идентичности бренда; - Уметь применять на практике различные модели при разработке идентичности бренда; - Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров. Уникальность: - Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism». - Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Электронный вариант Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная trial-версия). - Описание авторской методики «Измерение области максимальных потребительских предпочтений и построения карт эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева». - Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда). - Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с кратким описанием 12-ти основных архетипов. - Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др. Программа: - Бренд – это название-дизайн, концепция или
товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров. - Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их
значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности, самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных образцов. - Правильно структурируем идентичность нашего бренда.
Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism». Практическая работа - Почему важнейшим компонентом идентичности бренда
является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность? - Измеряем индивидуальности брендов по специальной
методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства, уровни отличий, уникальность. Практическая работа - Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и
купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs. Личность & Развитие vs. Порядок». - Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью
методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные результаты на практике? Практическая работа - Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12
базовых архетипов бренда. - Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый
архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на практике? Практическая работа - Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные
показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить? «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно использовать слово «идеальный»? - Измеряем область максимальных потребительских
предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные данные и применить их в своей профессиональной деятельности? Практическая работа - Применяем полученные знания и умения на практике.
Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей? Практическая работа
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р. Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|