Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / "Как усилить влияние бренда на потребителей"


"Как усилить влияние бренда на потребителей" версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6900 руб., за человека

Когда: 2 октября 2012
Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация
в 10:00)

Где: Учебный
центр «Head Technology»
        Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
        м. Бауманская
 
Автор: Владимир Домнин
Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент»,
к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в
области маркетинга, брендинга и рекламы.
 
Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные
и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние. 
Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект
от Вашего бренда.
 
Задача:
- Получить комплекс необходимых знаний для
усовершенствования идентичности бренда;
- Уметь применять на практике различные модели при
разработке идентичности бренда;
- Уметь использовать методики, обеспечивающие максимальное
влияние Вашего бренда на предпочтения и выбор стейкхолдеров.
 
Уникальность:
- Рекомендации Ж.-Н. Капферера по разработке структуры
значений бренда с помощью его модели «Brand Identity Prism».
- Описание авторской методики «Измерение индивидуальностей
брендов с помощью техники репертуарных решеток Дж. Келли с использованием
Тезауруса личностных черт проф. А. Г. Шмелева».
 -  Электронный вариант Тезауруса личностных черт
проф. А. Г. Шмелева – компьютерной программы «Тезал-3» (бесплатная
trial-версия).
- Описание авторской методики «Измерение области
максимальных потребительских предпочтений и построения карт
эмоционально-ценностного отношения потребителей к брендам с помощью метода
семантического дифференциала Ч. Осгуда с использованием Тезауруса личностных
черт проф. А. Г. Шмелева».
- Авторскую методику «Мотивационный вектор бренда» (шаблон
электронной таблицы MS Excel с возможностью построения диаграммы, наглядно
демонстрирующей мотивационную направленность любого бренда).
- Авторский тест «Базовый архетип бренда» (20 вопросов) с
кратким описанием 12-ти основных архетипов.
- Статьи Домнина В. Н. по тематике семинара, опубликованные
ранее в журналах «Бренд-менеджмент», «Маркетинг» и др.
 
Программа:

  1. Бренд – это название-дизайн, концепция или
    товар-услуга? Какой компонент бренда оказывает наибольшее воздействие на
    поведение потребителей? Типичные ошибки российских бренд-менеджеров.

  2. Секреты самых сильных брендов: четыре уровня их
    значения для потребителей. Бренд как средство удовлетворения потребности,
    самовыражения, установления социальных отношений и поддержания культурных
    образцов.

  3. Правильно структурируем идентичность нашего бренда.
    Разработка идентичности бренда на основе модели «Brand Identity Prism». 
    Практическая работа

  4. Почему важнейшим компонентом идентичности бренда
    является brand personality? Описываем индивидуальность нашего бренда. Как
    применить количественные методы оценки и проверить индивидуальность нашего
    бренда на непротиворечивость и внутреннюю согласованность?

  5. Измеряем индивидуальности брендов по специальной
    методике. Возможности количественных методов анализа: степень сходства,
    уровни отличий, уникальность. 
    Практическая работа

  6. Какие мотивы способны побудить потребителей выбрать и
    купить наш бренд? Обоснование мотивационной парадигмы «Общество vs.
    Личность & Развитие vs. Порядок».

  7. Определяем базовые мотивы нашего бренда с помощью
    методики «Мотивационный компас бренда». Как использовать полученные
    результаты на практике? 
    Практическая работа

  8. Ищем глубинные мотивы, которые движут потребителями. 12
    базовых архетипов бренда.

  9. Определяем архетип нашего бренда с помощью теста «Базовый
    архетип бренда» (20 вопросов). Как использовать полученные результаты на
    практике? 
    Практическая работа

  10. Как бренд влияет на потребительский спрос и рыночные
    показатели компании? Какой фактор является ключевым и как его измерить?
    «Подводные камни» психосемантических исследований. Почему опасно
    использовать слово «идеальный»?

  11. Измеряем область максимальных потребительских
    предпочтений в нашей товарной категории. Как интерпретировать полученные
    данные и применить их в своей профессиональной деятельности? 
    Практическая работа

  12. Применяем полученные знания и умения на практике.
    Измеряем, в какой степени те или иные элементы дизайна и образцы
    коммуникаций влияют на предпочтения и выбор потребителей? 
    Практическая работа


 
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и
"Бренд менеджер".
Стоимость: 6 900 р.
 
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте
http://www.ihsbm.ru/
 
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100