|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Заставьте Интернет работать на свой бренд
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6900 руб., за человека |
Когда: 3 октября 2012 Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30) Где: Учебный центр «Head Technology» Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж м. Бауманская Автор: Павел Ильченко Директор по digital-стратегиям BrandLab Цель: Выработка систематизированного подхода к выбору и применению инструментов продвижения бренда в digital-среде. Задача: Выработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения отдельных и комплекса инструментов на практике. Программа: 1. Реклама и Digital: инструментарий и возможности 1.1. Реклама в реальном мире и в Digital-среде. О чем не написано в Википедии. 1.2. Digital инструментарий: вводные данные, области применения и особенности. - торговые рекламные инструменты (SEO, PPC, PPA, и т.д.); - продуктовые и имиджевые форматы (media, video, special promo и т.д.); - нестандартные инструменты (viral, buzz, и т.д.); - коммуникативные инструменты; - аналитические инструменты (контроль и анализ качества, исследование общественного мнения); Деловая игра: Интернет-продвижение 2. От Инструментов к практике: планирование, запуск и аналитика 2.1. Планирование рекламных и коммуникационных кампаний в сети и не только, с чего начать и на чем остановиться? - стратегическое планирование: коммуникация, воздействие, эффективность; - медиа планирование; - взаимодействие digital-кампаний с офф-лайновыми активностями, точки соприкосновения; 2.2. Реализация рекламных кампаний - план, срок, дедлайн, и как этим управлять; - страшное слово - промежуточный результат; 2.3. Аналитика и работа над ошибками - закрыть и забыть? или разбор полетов Рабочая группа: Интернет-стратегия Медиа планирование: составляем форму медиа плана для двух активностей: простая кампания (стандартная форма) и сложная нестандартная коммуникация (индивидуальная форма) Аналитика: разбор нескольких ситуаций силами аудитории. 3. Инсайд: практика взаимодействия клиент-агентство-клиент 3.1. Почему некоторые компании обращаются в рекламные агентства, а другие нанимают специалистов в штат? Преимущества и недостатки, наиболее оптимальный выбор глазами практика. 3.2. Практика работы с агентствами, субподрядчиками и фрилансерами. Чьими руками куется реклама и почему семеро наблюдателей над одним работником? Практические советы коммуникаций Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р. Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/ Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|