|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Документационное обеспечение управления. Современное делопроизводство и архив организации. Место проведения Великобритания
Документационное обеспечение управления. Современное делопроизводство и архив организации. Место проведения Великобритания |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
8 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 101000, г. Москва, ул. Мясницкая, д. 10
Телефоны: (495) 223-7029, 988-8187
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
2020 евро., за человека |
1. Роль и место ДОУ, архива и делопроизводства в государственных органах управления, акционерных обществах, коммерческих и других негосударственных структурах, общественных организациях и в бизнесе.
2. Современная нормативная база документационного обеспечения управленческой деятельности организаций и предприятий всех уровней. Новые нормативные документы 2008-2009 гг.
3. Основные термины, используемые в делопроизводстве и архивном деле: документ, бланк, архивный документ, делопроизводство, документационное обеспечение управления, юридическая сила документа, управление документацией, стандарт, национальный стандарт, инструкция, типовая инструкция и др.
4. Служба делопроизводства в организации.
5. Подразделения и иные структуры в аппарате управления, в обязанность которых входит организация документационного обеспечения и контроль за соблюдением действующих нормативно-правовых актов и установленных в организации правил: наименование, права, обязанности и ответственность. Корпоративные делопроизводственные структуры в рамках отрасли (корпорации) или использование внешних структур на договорной основе.
6. Делопроизводство в кадровой службе организации. Кадровая документация.
7. Компьютерное делопроизводство, принципиальные требования.
8. Работа с обращениями граждан. Правила делового общения. Устные, письменные и электронные обращения граждан. Права, обязанности и ответственность руководителей и других работников служб делопроизводства.
9. Архив организации. Основные правила работы архивов организаций. Сроки хранения документов в делопроизводстве и порядок их передачи в ведомственный архив; порядок передачи документов в государственный архив. Вопросы собственности на документы. Порядок использования архивных документов организациями и гражданами.
10. Основные правила документирования управленческой деятельности. Унифицированные системы документации – ОКУД. Национальные стандарты России, другие правила; ведомственные инструкции, содержащие требования к составлению документов. Способы документирования; использование бланков и унифицированных форм документов. Электронное документирование.
11. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
ДРУГИЕ ТЕМЫ ЗАНЯТИЙ И ПРОГРАММЫ ПРЕБЫВАНИЯ УТОЧНЯЙТЕ У НАШИХ МЕНЕДЖЕРОВ
Программа пребывания «Лондон разных эпох» 8 дней / 7 ночей
В программе:
Обзорная автобусная экскурсия по Лондону с профессиональным гидом. Автобусная экскурсия в Виндзор с гидом, с посещением королевской резиденции Виндзорского Замка. Пешеходная экскурсия по историческому центру Лондона. Пешеходная экскурсия в Национальную картинную галерею.Пешеходная экскурсия в Британский музей. Пешеходная экскурсия в Тауэр и Королевскую сокровищницу. Автобусная экскурсия на целый день в Оксфорд и Стратфорд-на-Эвоне. И другое...
В стоимость включено:
• обучение по программе семинара; • информационно-методические материалы; • письменные принадлежности (блокнот, ручка); • авиаперелет; • размещение в отеле 4*; • питание — завтраки; • трансферы; • экскурсионная программа; • оформление визы; • медицинский страховой полис.
В стоимость не включено:
• дополнительные экскурсии; • консульский сбор 3650 руб. (оплачивается туристом самостоятельно в визовом центре) • напитки и чаевые; • входные билеты в музеи во время проведения экскурсий; • проезд на общественном транспорте.
Слушателям будут выданы следующие документы:
• договор; • акт выполненных работ; • счета-фактуры; • именной сертификат о повышении квалификации по данной теме.
Т/ф: (495) 988-8187 / 223-7029 Эл. почта: zarubezh@ma21.ru Сайт: www.ma21.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|