Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление продажами розничной сети


Управление продажами розничной сети версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
КА Профит-М
Город: Самара
Адрес: г.Самара, ул.Печерская 18,а, оф.1
Телефоны: (846)2051016
Место проведения: Самара, г.Самара, ул.Печерская, 18А
Преподаватели:   Аркадий Мизернюк
Стоимость: 18000 руб., за человека

Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
 
Длительность:  16 часов (2 дня).
Формат:  группа до 15 человек.
Целевая аудитория:  руководитель розничной сети, коммерческий директор, директор.
Описание занятия:
тренинг содержит алгоритм управления розничной сетью с целью выполнения ей планов по продажам, а также особенности создания РС «с нуля».
Данный тренинг-практикум основан на 20-летнем опыте создания автором более двенадцати структур сбыта в различных отраслях бизнеса. Они успешно работают в настоящее время и продают различные продукты и услуги, такие как автомобили и автозапчасти, бытовая техника и сантехника, офисная и заказная кухонная мебель, продукты питания, одежда и обувь, логистика и сложные услуги и т.д.
Полученный практический опыт дал возможность автору тренинга разработать универсальный алгоритм управления розничной сетью.
Он включает в себя выбор стратегии, планирование и контроль продаж, работу с персоналом, а так же создание эффективной модели продаж, постановку технологии продаж, внедрение системы ТЗК (точка зрения клиента), настройку взаимосвязей розничной сети с другими структурами компании и т.д.
Тренинг включает большое количество упражнений и практических примеров, позволяющих обосновать, понять целесообразность и оптимальность разбираемых действий, а так же научиться внедрять их на практике.
Цели занятия:
  • Обучить решению практических задач по управлению персоналом;
  • Научить принимать эффективные решения и расставлять приоритеты;
  • Показать процесс планирования и контроля как часть системы продаж;
  • Дать участникам уверенность в своих силах и возможностях в реализации планов;
  • Помочь найти новые идеи, ходы и возможности в управлении розничной сетью;

Программа занятия:
1          Стратегический блок:
  • Планы, задачи, ресурсы, время. Критерии оценки работы руководителя розничной сети;
  • Точка отсчета. Аналитика и сбор экспертных мнений;
  • Самооценка и методы принятия решения руководителем;
  • Планирование, постановка задач и контроль исполнения.
2          Кадры:
  • Требования к людям в розничной сети. Приём и увольнение.
  • Обучение персонала, аттестации, мотивация. КПД и профвыгорание;
  • Управление своими подчинёнными и их подчинёнными (2-3 уровень);
  • Управление на расстоянии. Особенности руководства сетью.
3          Технология продаж:
  • Выполнение плана продаж как основная задача розничной сети;
  • Модель продаж, её динамика. Методы аналогий и заимствований;
  • Изучение рынков и конкурентов, способы отстройки;
  • Управление розничной сетью как управление продажами.
4          Взаимодействие розничной сети с остальными структурами:
  • Структура компании. Роль розничной сети и её руководителя в компании;
  • Технология взаимодействия, оптимизация процессов;
  • Способы управления без приказов и не своими подчинёнными.
5          Создание розничной сети «с нуля».
  • Отличия в управлении имеющейся РС и при её создании «с нуля»;
  • Экспресс-выработка стратегии создания РС участниками тренинга
          (мозговой штурм группы по плану действий участников в их РС).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100