Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3860)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью


Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Пахомов Владимир
Стоимость: 8900 руб., за человека

Что такое связи с общественностью и зачем они нужны современному бизнесу? Каково место PR кампаний в системе управления организацией? Как правильно спланировать эффективную PR кампанию? Каковы основные процессы управления PR кампанией? Как оценить эффективность PR проекта? Что такое модель RACE? На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на нашем семинаре. Закрепление изученных понятий происходит в деловой игре, завершающей семинар.


 Аудитория:
семинар ориентирован на руководителей компаний, менеджеров высшего и среднего звена, специалистов, участвующих в подготовке и реализации проектов в сфере связей с общественностью.


 
Программа семинара:

1. Основные принципы управления PR кампании
Отличие  PR-коммуникации от других видов коммуникации в сфере общественных отношений. Объекты воздействия PR кампании. Целевые аудитории PR кампании. Понятие Stakeholders. Цели и задачи PR кампании. Структурирование кампании на управляемые этапы. Схема RACE.


2. Исследования в PR кампании.
Виды исследований, применяемых в ходе PR кампании. Исследования количественные и качественные: наблюдения, фокус-группы, анкетирование и интервьюирование. Различие исследовательских подходов на различных этапах планирования и реализации PR кампании.


3. Планирование PR кампании.
Стратегия и тактика PR кампании.
Характеристики информационного цикла PR-кампании: формирование идеи сообщения, оценка и выбор вариантов. Решение о средствах и методах реализации этапов  PR-кампании. График использования медиа-средств поддержки и сопровождения PR-кампании. Требования к медиа-плану и способы его реализации.


4. Реализация PR кампании.
Определение информационных каналов и спикеров. Связи со СМИ. Событийный PR. PR-форматы поддержания позитивного делового общения (пресс-конференции, брифинги, представительские приемы, презентации, посещение объектов, потребительские конференции и пр.). Реклама в коммуникационных компаниях. Прикладные аспекты  организации и  проведения  различных PR – кампаний (GR, IR, IMC, внутрикорпоративный PR).

5. Оценка эффективности PR кампании. Основные показатели результативности PR-кампании. Система измерения конечных, промежуточных, натуральных, количественных, абсолютных, утверждаемых и т.п. показателей.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100