|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 199004, Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д.50
Телефоны: (812) 325-19-19
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, 9-я линия В.О., д.50 (3-5 мин. пешком от ст. метро "Василеостровская") |
|
Преподаватели: |
Чернов Александр Александрович |
|
Стоимость: |
19500 руб., за человека |
Цели тренинга Достижение конкурентного преимущества – высокого уровня развития коммуника-тивного потенциала менеджеров. Получение и совершенствование практических навыков эффективного общения, повышение коммуникативной компетенции и уверенности в себе в ситуации продаж и сопровождения клиентов. Приобретение участниками знаний и начальных навыков в области структурированного подхода к организации собственной работы с клиентами, а также в вопросах, касающихся проведения переговоров о продаже. Получение необходимых знаний и выработка навыков конструктивного общения с покупателями.Задачи тренинга Рабочие задачи занятий: оценка коммуникативного потенциала и зон развития в ситуации обслуживания клиентов. Отработка коммуникативных навыков, определяющих успешность в межличностном взаимодействии, такие как умение слушать, правильно задавать вопросы, эффективно строить аргументацию, правильно работать с возражениями Продажа как помощь клиенту в решение его проблем и возможность формирования лояльного отношения клиента (к фирме, бренду, торговой марке) Выбор позиции и цели в общении с клиентом. Убеждать или сотрудничать. Преодоление психологических барьеров в общении с клиентами Изучение и отработка навыков эффективного разрешения возникающих текущих конфликтных ситуаций. Формирования необходимых навыков взаимодействия. получить знания и выработать навыки поведения в общении с покупателями, в том числе при возникновении претензий и в конфликтных ситуациях – ведение конфликтного разговора, приемы аргументации, оценки причин, заставляющих партнера возражатьЦелевая аудитория Курс предназначен для персонала, занятого активным поиском клиентов с целью продажи товаров и услуг. Для управленцев и менеджеров различного уровня. Программа рассчитана на работу группы до 20 человек.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|