|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Продвижение предприятия в сети интернет
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевский Роман Владимирович |
|
Стоимость: |
33500 руб., за человека |
Этот курс о том, как спроектировать мощную систему привлечения клиентов через интернет. Программа поможет сформировать четкую стратегию продвижения своего бизнеса в Интернете, даст представление о технологиях, повышающих эффективность работы с сайтом. Слушатели программы узнают алгоритмы поисковой оптимизации, принципы продвижения сайта, в том числе через социальные сети, технологии создания эффективных текстов и объявлений для контекстной рекламы. Содержание: - Постановка задач на продвижение в интернет Задачи продвижения предприятия в сети Интернет. Что важнее продажи или трафик? - Постановка задач на продажи, брендинг, PR. Определение метрик результатов, понятие конверсии сайта. - Методы оплаты услуг по продвижению. Оплата позиций , трафика, действий, покупка лидов. - Инструменты продвижения в сети Классификация инструментов, сходства и различия, оптимальный набор для решения задач продвижения. - Продвижение публикаций. Когда одного сайта мало? - Продвижение в новостных агрегаторах. - Особенности продвижения Интернет-магазинов - Практика. Разработка плана рекламной компании с использованием всех инструментов. - Поисковая оптимизация Поисковые машины, как это устроено, основные принципы ранжирования. - Работа с внутренними и внешними факторами ранжирования. - Контекстная реклама Провайдеры контекстной рекламы. Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун. - Планирование, проведение и измерение эффективности контекстных рекламных компаний. - Основные ошибки ведения контекстной рекламы (чужие грабли) - Создание и настройка компании в Яндекс.Директ. - Медийная (баннерная) реклама Виды рекламных носителей. Rich-media, Pop-up и pop-under, Видеореклама - Выбор площадок для размещения носителей. Критерии выбора. Практика. Разработка ТЗ на баннер, таргетирование. - Медиапланирование и оценка эффективности медийных рекламных компаний. - Размещение баннера на рекламной площадке. - Продвижение в социальных сетях Что реально вам могут дать сети сегодня? - Какие задачи нужно решать с помощью социальных медиа? - Основные инструменты продвижения в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Мой мир) - Создание и раскрутка сообществ в социальных сетях. Примеры успешных групп. Практика. - Как оценить эффективность SMM? - Оценка эффективности продвижения, интернет-статистика Статистика сайта, какие системы статистики существуют? Подробно про Liveinternet, Яндекс Метрика, Google Analytics. - Что за звери хит и хост? толкование терминов Интернет-статистики - Какие индикаторы кроме посещаемости сайта нужно отслеживать и как это делать? - Как увидеть в статистике целевого посетителя? - Как настроить статистику для оценки эффективности рекламных компаний? - Статистика поисковых машин, что такое частотность запроса и видимость сайта? - Глобальная Интернет-статистика, где это и что в ней полезного для вас. - Практика: Настройка мониторинга эффективности рекламных компаний По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|