|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / !Технологии современного маркетинга
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Рублевская Юлия Вячеславовна |
|
Стоимость: |
63000 руб., за человека |
За последние пять лет мир маркетинга изменился коренным образом. На смену «доступным» быстрорастущим рынкам пришли зрелые, медленнорастущие модели спроса. Чтобы распознать новые рыночные ниши, выбрать лучшие возможности раньше, чем другие, обогнать конкурентов способом более «умным», чем ценовая конкуренция, просто владеть стандартными инструментами маркетинга уже не достаточно. Нужен новый и совершенно отличный подход. Этот курс о том, как преуспеть на сложных, неопределенных рынках, очень конкурентных и быстро меняющихся, где потребители и акционеры постоянно требуют большего, а обычные маркетинговые приемы уже не работают. Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики. Сфера их применения широка: от текущей маркетинговой деятельности до определения долговременной стратегии развития бизнеса. Программа проходит в интенсивной форме с разбором большого количества примеров из практики. Структура курса содержит темы по всем составляющим комплекса маркетинга, но рассматриваются они не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. Огромное внимание уделяется рассмотрению детальных пошаговых алгоритмов и инструментов маркетинга: сегментации клиентов, ценообразование, CRM, проведение исследований, прогнозирование продаж, брендинг. Это курс полезен прежде всего: - маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по маркетингу, - руководителям отделов продаж или маркетинга. Содержание: 1. Ориентация на рынок и эффективность 2. Оценка рынка и отрасли 3. Анализ потребителей и оценка конкурентоспособности компании. 4. Создание ценностей для потребителя, повышающих доходность бизнеса. 5. Разработка целей в области потребительского качества. 6. Разработка эффективного позиционирования и брендинг. 7. Маркетинговые коммуникации и интернет-продвижение 8. Ценообразование 9. Управление товаром. Ассортиментная политика. Прогнозирование спроса, планирование продаж. 10. Маркетинг взаимоотношений. 11. Маркетинговые исследования. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|