|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Рост продаж в малом бизнесе
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Кочнева Анна Юрьевна |
|
Стоимость: |
32000 руб., за человека |
Основная идея курса — рост продаж с минимальными вложениями (или вообще без них). Данный курс разработан специально для руководителей небольших компаний. Основная цель курса —дать простые, но эффективные инструменты развития и роста продаж, с помощью которых можно «продвигать» своё предприятие, товары (услуги) при минимальных бюджетах и достигать роста продаж максимально возможными средствами Спектр изучаемых технологий широк. Поэтому вне зависимости от того, из какой сферы предприниматель – оптовая компания или розничный магазин, товары или услуги, корпоративные или частные клиенты – он наверняка сможет взять на вооружение достаточное количество работающих приёмов. Это рекламные и маркетинговые приемы доступные любому бизнесу. Курс построен по принципу «взять и сделать». То есть все те технологии и способы, о которых пойдет речь, сопровождаются детальными руководствами и пошаговыми инструкциями. Курс будет полезен: Собственникам, владельцам малых предприятий, а также всем, кто отвечает за функцию развития и роста продаж в компании В результате обучения участники: · поймут как с помощью простых бизнес-инструментов повысить продажи компании, - овладеют техниками продвижения и рекламирования своей продукции или
услуг, - смогут работать с лояльностью, чтобы
клиенты приходили снова и снова, а их чек увеличивался, - научатся организовывать акции по стимулированию продаж,
- научатся отстраиваться от конкурентов и
выделяться на их фоне, - смогут продвигать
свой сайт в Интернет, поймут – что нужно сделать, чтобы собственный сайт продавал
Содержание: 1. Постановка и эффективное управление продажами - Что должен и НЕ должен делать руководитель: основные функции - планирование организация, контроль, анализ, коммуникации и генерация решений. - Основные бизнес-процессы продаж: как создать и управлять системой продаж в компании - Ключевые показатели эффективности процесса продаж. Как просчитать и как использовать для достижения максимального результата. АУДИТ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ: ГДЕ НАШИ СЛАБЫЕ И СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ. ЗОНЫ РОСТА ПРОДАЖ КОМПАНИИ 2. Как компании конкурировать на рынке - Отличительные конкурентные преимущества: как их найти. - Как прочно занять свое место в голове у потребителя: позиционирование компании. - Стратегии конкурирования и позиционирования. 3. Развитие продаж компании - Стратегия расширения клиентской базы. Технология поиска и оценки потенциальных клиентов. - Сколько менеджеров по продажам вам необходимо? Воронка продаж - рассчитываем максимальную загрузку менеджеров по продажам. - Методология продаж. Стандарты продаж - Как научить менеджеров продавать без привлечения внешнего тренера? Технологии наставничества 4. Управление сервисом и взаимоотношениями с клиентами - Как и зачем удержать клиентов? Аргументы затрат и рынка - Работа с крупными клиентами. - Ведение клиентских баз – что должны знать менеджеры о клиенте - Постановка сервиса в компании. Сервис = продажа - Дисконтная система как метод удержания клиентов. 5. Управление ассортиментом - Управление закупками и торгово – закупочной деятельностью. Планирование ассортимента. - Что, как и по какой цене продавать? Методы расчета и управление товарно-материальными ценностями. - Зоны роста прибыли через управление товарными остатками 6. Реклама: где реклама продает, а где нет - Средства рекламирования: стандартные и новые. - Точечная реклама. Как повысить отклик на ваши послания. - Планирование рекламы: какие каналы работают лучше - Способы продвижения при нулевом бюджете. - Главный секрет успешной рекламы. Приёмы, позволяющих резко поднять эффективность рекламы без дополнительных денег. - Как писать «вкусное» коммерческие предложения и рекламные письма — 16 простых правил. Слова, которые введут покупателя в транс. 7. Создание продающего сайта - Без каких элементов сайт не станет «продающим». - Что такое конверсия сайта и почему её необходимо повышать. - Анализ сайтов и выработка рекомендаций по повышению их эффективности. - Секреты поискового продвижения вашего сайта: что сделать, чтобы быть №1 в Яндексе и Google. 8. «Реклама в интернет – платим меньше, зарабатываем больше - Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше клиентов. - Сервисы по продаже купонов через интернет. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|