|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Длинные продажи на промышленном рынке или технически сложного продукта
!Длинные продажи на промышленном рынке или технически сложного продукта |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 20 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11500 руб., за человека |
Продажи на промышленных рынках имеют особую специфику. Во-первых, у большинства Заказчиков существуют сложившиеся многолетние отношения с существующими поставщиками, скрепленные доверием и личными отношениями. Поэтому менеджерам по продажам приходится преодолевать сопротивление и нежелание менять привычные схемы работы. Во-вторых, продавая на В2В-рынках нужно работать с «закупочной цепочкой» со стороны Заказчика, состоящей из снабженцев, производственников, финансистов, юристов, топ-менеджеров. И для получения контакта менеджерам по продажам необходимо понимать и учитывать в процессе переговоров их противоречивые интересы. Этот тренинг о том, как учитывать эти особенности и активно продавать на промышленных (B2B) рынках. По окончании тренинга участники смогут: - Писать такие коммерческие письма, которые Клиент не захочет бросить в мусорную корзину. - Назначать встречу по телефону нужному человеку. - Легко входить в контакт с любым представителем Клиента, начиная от рабочего до генерального директора. - Вести переговоры так, что Клиент поймет необходимость менять оборудование немедленно, эффективно используя технику задавания вопросов по методу СПИН (Ситуационные, Проблемные, Извлекающие, Направляющие вопросы) - Максимально эффективно и убедительно проводить презентацию оборудования. - Преодолевать возражения и сомнения Клиента. - Доводить сделку до победного конца. - Развивать дальнейшее партнёрство с Клиентом. Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии, видеоанализ, разбор практических ситуаций, ролевые и деловые игры, работа с кейсами, просмотр фрагментов из видеофильмов. Все участники обеспечиваются методическими материалами. Содержание: 1. Специфика продаж на рынке В2В. - Этапы продаж на рынке В2В. - Поведение Клиента на разных этапах в продажах (В2В). 2. Подготовка к продаже. - Использование доступной информации для успеха продажи еще до общения с Клиентом. - Где искать «нужного» человека в компании Клиента? Подготовка посредника для продажи внутри компании. Стратегия установления контакта с ЛПР (Лицо, Принимающее Решение). - Подготовка письменного коммерческого предложения. 3. Исследование потребностей. - Скрытые и явные потребности Клиента. - Способы выявления скрытых потребностей Клиента, перевод их в явные. 4. Планирование встречи. - Цель встречи. - Текущая ситуация. Проблемы и последствия на основе исследований текущей ситуации. - Явные выгоды, которые необходимо развить у Клиента. 5. Выявление и подтверждение потребности Клиента. - Использование Ситуационных вопросов для осознания Клиентом недовольства имеющейся ситуацией. - Проблемные вопросы, как способ помочь Клиенту четко сформулировать проблему. - Извлекающие вопросы о последствиях текущих проблем. - Направляющие вопросы, как помощь Клиенту в осознании того, что именно Ваше предложение поможет ему в достижении успеха. - Отработка техники СПИН в переговорах. 6. Эффективные приемы презентации - Эффективные приемы представления предлагаемого товара или услуги: «Эмоциональность и энергичность», «Круг аргументации», «Цифры и факты», «Визуальные картинки», «Известные имена», «Метафоры», «Рисунки, графики, диаграммы», «Риторические вопросы». 7. Критерии принятия решения Клиентом. - Как выявлять и влиять на критерии принятия решения Клиента в свою пользу. - Формирование банка аргументов под различные потребности, исходя из информации, собранной на этапе диагностики. 8. Беспокойство Клиента относительно риска. - Почему навыки продаж не помогают. Как угадывать и предотвращать сомнения клиента и разрешать их в свою пользу. - Признаки вероятного наличия сомнений. - Эмоциональная линия работы с сомнениями. - Рациональная линия работы с сомнениями. Навыки профессионального ведения переговоров о цене и работа со скидками. 9. Стратегия поддержания отношений с Клиентом. - «Падение мотивации» у Клиента, почему оно происходит и как этого избежать. - Развитие долгосрочных партнерских отношений. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|