|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Продажи услуг
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Жилякова Яна Георгиевна |
|
Стоимость: |
10000 руб., за человека |
Существует только один босс — клиент. И он может погубить всех в Вашей компании от председателя до последнего служащего очень просто— если начнет тратить деньги в какой ‑ то другой компании. Сэм Уолтон Продажа услуг вызывает сложности у многих участников этого процесса. Специалисты опасаются отпугнуть клиента, и акцентируют его внимание на нижней границе диапазона цен. Клиенты, в свою очередь, так же испытывают затруднения при взаимодействии: они сравнивают с другими компаниями, смущаются уточнить, что входит в стоимость. В результате, выслушав предложение специалиста, многие клиенты пообещав подумать уходят, … Уходят в другую компанию… Как повысить результативность взаимодействия с клиентами? Аудитория тренинга: менеджеры по продажам консалтинговых, банковских, транспортных, медицинских, туристических услуг и пр. — риэлторы, дизайнеры или фрилансеры, самостоятельно продвигающие свои услуги на рынке. — специалисты сервисных служб, гостиничного и туристического бизнеса. Цель тренинга: освоение практических приемов эффективного взаимодействия с клиентами. Результат для участников: развитие коммуникативной компетентности, гибкости в общении с клиентами; — умение продавать услуги, а не просто информировать клиентов; — умение формировать дополнительные потребности; — повышение результативности телефонных консультаций и личных встреч; — умение работать в сложных ситуациях. Формы работы на тренинге: Информационные блоки, дискуссии, ролевые игры и упражнения, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных видеофрагментов, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются методическими материалами. Содержание: — Специфика продажи услуги Продажа товара и продажа услуги: в чем разница? Как продать «кота в мешке»: способы материализации услуги. — Современная модель продажи: чем продажа услуги отличается от информирования по прайсу? — Что на самом деле покупают клиенты? Объективные и субъективные потребности клиентов. — У меня зазвонил телефон… Входящий звонок. Правила приема звонков. Основные речевые модули: представление, переключение, ожидание и т.п. Типичные ошибки при ответе на телефонный звонок или где мы теряем клиентов. — Приемы завоевания доверия собеседника. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи — Как «заманить» клиента в офис и вызвать интерес к более подробной консультации. Назначение встречи и фиксирование первичной договоренности. — Искусство ведения диалога Первая встреча с клиентом. Механизм создания и развития доверительных отношений. Контактные техники. — Развитие диалога: управление беседой при помощи вопросов. Создание банка вопросов для продажи услуги. — Как грамотно предложить дополнительную услугу/продукт, которую клиент не планировал? Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов. Техника наводящих вопросов. — Аргументация предложений Предложение услуг как решение проблем клиента. Умение говорить на языке выгод. — Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? — Особенности телефонного консультирования. — Сравнительная аргументация: что говорить о другой компании или подобной услуге конкурента. — Работа с возражениями и завершение продажи Распознавание реакций клиента. Технологии работы с возражениями и сомнениями. — Уверенная аргументация цены. Способы «упаковки» цены. — Завершение продажи. Как не упустить клиента? Приемы форсирования сделки. — Развитие долгосрочных отношении с клиентом. Постпродажное ведение клиента.
По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|