Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Продажи услуг


!Продажи услуг версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-школа «Высшая Экономическая Школа» при Институте Экономики УрО РАН (ВЭШ)
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
Место проведения: Екатеринбург, ул. Тургенева, 22
Преподаватели:   Жилякова Яна Георгиевна
Стоимость: 10000 руб., за человека

Существует только один босс —
клиент.

И он может погубить всех в Вашей
компании

от председателя до последнего
служащего очень просто—

если начнет тратить деньги в какой ‑
то другой компании.

Сэм Уолтон
 
Продажа
услуг вызывает сложности у многих участников этого процесса. Специалисты
опасаются отпугнуть клиента, и акцентируют его внимание на нижней границе
диапазона цен. Клиенты, в свою очередь, так же испытывают затруднения при
взаимодействии: они сравнивают с другими компаниями, смущаются уточнить, что
входит в стоимость. В результате, выслушав предложение специалиста, многие
клиенты пообещав подумать уходят, … 
Уходят в другую компанию…
Как повысить
результативность взаимодействия с клиентами
?
 
 
Аудитория тренинга:        менеджеры по продажам
консалтинговых, банковских, 
транспортных, медицинских, туристических услуг и пр.
—   
риэлторы, дизайнеры или фрилансеры, самостоятельно продвигающие
свои услуги на рынке.
—   
специалисты сервисных служб, гостиничного и туристического бизнеса.
Цель
тренинга:
          освоение практических приемов эффективного взаимодействия
с клиентами.
Результат для участников:        развитие коммуникативной
компетентности, гибкости в общении
с клиентами;
—   
умение продавать услуги, а не просто информировать клиентов;
—   
умение формировать дополнительные потребности;
—   
повышение результативности телефонных консультаций и личных встреч;
—   
умение работать в сложных ситуациях.
Формы работы на тренинге:    Информационные блоки, дискуссии,
ролевые игры и упражнения, работа с кейсами, просмотр и анализ учебных
видеофрагментов, разбор практических ситуаций. Все участники обеспечиваются
методическими материалами.
 
Содержание:
 
—   Специфика продажи услуги   Продажа товара и продажа услуги: в чем
разница? Как продать
«кота в мешке»: способы материализации услуги.
—   Современная модель
продажи: чем продажа услуги отличается от информирования по прайсу?
—   Что на самом деле покупают
клиенты? Объективные и субъективные потребности клиентов.
—   У меня зазвонил телефон…     Входящий звонок.
Правила приема звонков. Основные речевые модули: представление, переключение,
ожидание и т.п. Типичные ошибки при ответе на телефонный звонок или где мы
теряем клиентов.
—   Приемы завоевания
доверия собеседника. Работа с интонацией, темпом, скоростью речи
—   Как «заманить»
клиента в офис и вызвать интерес к более подробной консультации. Назначение
встречи и фиксирование первичной договоренности.
—   Искусство ведения диалога     Первая
встреча с клиентом. Механизм создания и развития доверительных отношений.
Контактные техники.
—   Развитие диалога:
управление беседой при помощи вопросов. Создание банка вопросов для продажи
услуги.
—   Как грамотно
предложить дополнительную услугу/продукт, которую клиент не планировал?
Развитие потребностей клиента при помощи проблемных вопросов. Техника наводящих
вопросов.
—   Аргументация предложений    Предложение услуг  как решение проблем клиента. Умение говорить
на языке выгод.
—   Навыки убедительной
аргументации. Что может стать аргументом?
—   Особенности
телефонного консультирования.
—   Сравнительная
аргументация: что говорить о другой компании или подобной услуге конкурента.
—   Работа с возражениями
и завершение продажи
Распознавание реакций
клиента. Технологии работы с возражениями и сомнениями.
—   Уверенная
аргументация цены. Способы «упаковки» цены.
—   Завершение продажи.
Как не упустить клиента? Приемы форсирования сделки.
—   Развитие
долгосрочных отношении с клиентом. Постпродажное ведение клиента. 

По вопросам участия в программе
обращайтесь к  руководителю  отдела по работе с клиентами Катаевой
Татьяне
Тел. 8-904-54-99-666;  e-mail: tk@veshk.ru 


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100