|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / !Подбор и найм персонала
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
0 дней |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
28000 руб., за человека |
1 Процесс подбора: основные этапы и распределение ответственности между HR- департаментом и внутренним заказчиком. 2 Документы, регламентирующие процесс подбора и найма персонала на каждом этапе. 3 Подготовительный этап подбора: пишем рецепт успешного поиска. Как помочь внутреннему заказчику поставить Вам задачу по поиску. Составляем описание позиции и профиль должности. Определяем целевую аудиторию кандидатов, «аттракторы» должности и бюджет поиска. Определяем стратегию поиска кандидатов: каналы поиска, методы поиска, регион поиска, инструменты поиска. 4 Массовый подбор персонала: как обеспечить качество при ограниченных ресурсах. 5 Поиск по открытым резюме: как найти «своего» среди «чужих». 6 Поиск по социальным сетям: как не заблудиться и потратить время с пользой. 7 Тренинг "Executive Search и Head hunting ": поиск, оценка и переговоры со «звездами». 8 Работа с кадровым агентством. Как выбрать кадровое агентство? Основные составляющие «партнерского» договора с кадровым агентством. Подводные камни договоров. Пять слагаемых успешного сотрудничества с агентством. Оценка эффективности работы кадрового агентства. 9 Три основные причины неуспешного поиска и как с ними бороться. 10 Оценка внешнего и внутреннего кандидата. Основные зоны оценки кандидата: компетенции, деструкторы, потенциал, мотивация. 11 Методы оценки кандидатов. Прогностическая валидность методов оценки. 12 Тренинг «Структурированное интервью» как основной метод оценки: - Сравнение интервью и других методов оценки персонала - Способы повышения валидности интервью - Определение и цель применения интервью по компетенциям - Технология проведения интервью по компетенциям: подготовка, проведение, технология задавания вопросов. Процесс НОКО в интервью. - Ключевые навыки интервьюера. - Практикум по подготовке, проведению интервью по компетенциям, а так же оценке результатов кандидата. 13 Тренинг «Ассессмент-центр»: тонкие настройки в оценке кандидатов и персонала: - Суть, технология разработки и проведения центров оценки. - Виды моделирующих упражнений. - Подготовка наблюдателей. - Анализ поведения участников и выдача интегрированной оценки компетенций исходя из поведенческих индикаторов. - Написание отчетов и предоставление обратной связи кандидату по результатам Центра оценки 14 Профессиональное тестирование - Тесты способностей, личностные опросники, мотивационные опросники. - Назначение и суть тестирования. - Требования к проведению тестирования и обратной связи кандидату. 15 Заключительный этап подбора: как удачно жениться и остаться друзьями с тем, кому Вы отказали? 16 Что и кому «продает» специалист по подбору персонала? Его роль во взаимодействии с внутренним клиентом и кандидатом. Модель компетенций специалиста по подбору персонала. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|