|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / "Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"
"Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность" |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1 |
|
Преподаватели: |
Калабина Светлана Юрьевна |
|
Стоимость: |
4300 руб., за человека |
Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании? Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту. Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов. Программа· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников. · Принципы клиентоориентированной организации. · Кто платит зарплату? · Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании. · Где теряем и завоевываем Клиента. · Качество обслуживания: декларация и реальность. · Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны? · Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета. · Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж. · Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами. · Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее? · Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания" · Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис · Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании · Управление возрастающими ожиданиями Клиентов. · Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались. · Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет. · Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным. · Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода. Ждем на наших мероприятиях участников из других городов! Для гостей Санкт-Петербурга мы забронируем гостиницу, организуем культурную программу! Что дает участие в семинаре вашей компании? Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем. Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании - - Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
- Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
- Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
- Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
- Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
- Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
- Информационные блоки, дискуссии
- Тестирование Компаний, в которых работают участники.
- Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
- Практические задания
Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок! Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель». Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас. по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА! Участники получают:
- Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
- Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.
Время работы: с 10.30. до 18.00. Стоимость участия: 4300 руб. НДС не облагается.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|