Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / "Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность"


"Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались: сервис и клиентоориентированность" версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Бюро Технологий Сервиса
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург,Комендантский пр., 11
Телефоны: (812)648-56-70, (812) 244 41 10, 8 (904) 638 73 08
Место проведения: Санкт-Петербург, Комендантская пл., 1
Преподаватели:   Калабина Светлана Юрьевна
Стоимость: 4300 руб., за человека

Вы хотите повысить уровень обслуживания клиентов в своей компании?
 Когда компания теряет клиента, недовольного уровнем обслуживания, она лишается не только конкретной продажи. Она теряет часть своей репутации на рынке, а также потенциальную возможность для будущих продаж ушедшему клиенту.
 Отличный сервис — это намного больше, чем просто дружеская улыбка. Это использование в своей ежедневной работе широкого набора инструментов и процедур, знаний, которые нужно применять изо дня в день, вырабатывая навыки клиентоориентированного подхода и превосходя ожидания клиентов. Программа· Клиентоориентированность Компании – элемент профессионального поведения всех ее сотрудников.
· Принципы клиентоориентированной организации.
· Кто платит зарплату?
· Главные принципы работы с Клиентом. Как их реализовать в Компании.
· Где теряем и завоевываем Клиента.
· Качество обслуживания: декларация и реальность.
· Постоянное качество обслуживания: стандарты и регламенты. Кому они нужны?
· Особенности клиентоориентированной коммуникации. Правила бизнес-этикета.
· Нормы Клиентоориентированного поведения в рамках сложившегося алгоритма продаж.
· Соотнесение общего алгоритма продажи с внутрикорпоративными стандартами.
· Внешние и внутренние Клиенты. Кто важнее?
· Принципы оптимизации внутреннего "обслуживания"
· Ожидания Клиентов или Клиентоориентированный сервис
· Всегда ли прав Клиент или как правильно взаимодействовать с Клиентами компании
· Управление возрастающими ожиданиями Клиентов.
· Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались.
· Как придать потребностям Клиента наивысший приоритет.
· Как сделать так, чтобы наш Клиент чувствовал себя особенным и желанным.
· Преимущества, сложности и возможности сервисного подхода.
Ждем на наших мероприятиях участников из других городов!
Для гостей Санкт-Петербурга мы забронируем гостиницу, организуем культурную программу!
Что дает участие в семинаре вашей компании?
Данный семинар помогает сотрудникам избегать ежедневных ошибок, стоящих компании немалых денег сейчас и в будущем.
Приобретенные знания позволяют участникам улучшить качество общения и предоставлять запоминающийся сервис всем Клиентам компании
 В результате применения полученных на семинаре знаний, у Компании -
  • Формируется позитивный имидж — это приток новых Клиентов
  • Повышается удовлетворенность Клиентов — это гарантия повторных продаж
  • Увеличивается приток Клиентов по рекомендации — это дополнительный канал сбыта
  • Сокращается цикл продаж — это минимизация затрат на маркетинг
  • Повышается ценность предложения — это возможность продавать, не снижая цен
  • Снижаются накладные расходы — это увеличение прибыльности бизнеса
Формы работы
  • Информационные блоки, дискуссии
  • Тестирование Компаний, в которых работают участники.
  • Обсуждение возможностей повышения клиентоориентированности
  • Практические задания
Специальная акция - Всем участникам пробный Клиентский аудит – в подарок!
Клиентский аудит – возможность посмотреть на бизнес глазами Клиента Компании с использованием технологии «Тайный покупатель».
Вы получите отчет о пробном аудите, проведенном специально для Вас.
по вашему желанию, МЫ РАССМОТРИМ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА!

Участники получают:
  • Образцы документов (примеры стандартов, регламентов и др.);
  • Рабочие тетради, информационные материалы по проблематике.
Время работы: с 10.30. до 18.00.
Стоимость участия: 4300 руб. НДС не облагается.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100