Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для коммерческого директора


Практический курс для коммерческого директора версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 43500 руб., за человека



Практический курс для коммерческого директора
 
Терехин
К И  - (консультант-практик по управлению
сбытом и маркетингом, ведет проекты, связанные с внедрением новых методов
продвижения товара, созданием системы отчетности, созданием системы
стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим
планированием, автор практического издания «Книга коммерческого директора»)

 
Семинар
для владельца бизнеса, коммерческого директора, маркетолога, руководителя
службы продаж.
 
Программа семинара:
 
Стратегический
маркетинг или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем
продаж?
1.
Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно?
(Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая
решения о закупках. А значит, единственная правда – на рынке).
 
2.
Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка:
Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС).
Что
такое ЦС?
Как
определяется ЦС? (2 подхода).
Как
правильно распределять ресурсы.
Разбор
кейса.
 
3.
Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо?
(Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно
в Вашу компанию).
Типичные
ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен!
А
как правильно?
 
4.
Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее
внедрения? (Отгадка: Их, минимум, семь. Список представлен ниже).
Чего
хотим достичь? (правильная постановка цели).
Как
(за счет чего) достигнем?
Что
предлагаем? (наши продукты).
Кому
предлагаем? (ЦС).
Чем
обладаем? (наши ресурсы).
Кто
мешает? (конкуренты).
В
каких внешних условиях работаем? (влияние государства).
Разбор
практической методики.
 
5.
Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка:
Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают
3!).
Критический
анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и
других экспертных методов.
Преимущества
и риски рыночных подходов (Конкурентное Преимущество и Позиционирование).
Маркетинговые
войны – особый способ создания МС.
 
6.
Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4
этапа. Список представлен ниже.)
Сегментация.
Специализация.
Дифференциация.
Концентрация.
Разбор
кейса.
 
7.
Загадка: Как же все-таки правильно воевать с конкурентами? (Отгадка: С помощью
Маркетинговых Войн).
Оборона.
Атака.
Фланговые
действия.
Партизанские
действия.
Разбор
кейса.
 
8.
Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую
позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже).
Ошибки
позиционирования.
Основные
законы позиционирования.
Методика
позиционирования.
Основные
инструменты позиционирования.
Анализ
типичных позиций: сильные и слабые стороны.
Мультибрендовая
стратегия.
Репозиционирование.
Линейное
расширение («зонтичный бренд»).
Разбор
практической методики.
Отдел
сбыта: способы увеличения объема продаж
9.
Загадка: Как правильно продвигать продукт на рынок? (Отгадка: Понять, кто
принимает(-ют) решение о покупке, и чем он (они) руководствуются, говорить с
ним (ними) на одном языке).
«Сервисные»
методы продвижения.
«Технологические»
методы продвижения.
Разбор
практической методики.
 
10.  Загадка: Как же все-таки эффективно бороться
с ценовыми войнами или демпингом на рынке? (Отгадка: Смотри ниже).
Откуда
возникают ценовые войны.
Как
не снизить цену и не упустить прибыль.
Как
правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.
Разбор
кейсов.
 
11.
Загадка: Какие еще существуют способы увеличения продаж? (Отгадка: Не забывайте
про удержание клиентов и про ассортимент).
Методы
удержания клиентов.
Управление
ассортиментом.
Разбор
практической методики.
 
12.
Загадка: Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами
(сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? (Отгадка: Мотивация – это то, что
сотрудник делает сам для себя).
Стимулирование
и мотивирование менеджеров по продажам.
Анализ
стимулирующих факторов.
Построение
системы стимулирования сотрудников.
Разбор
типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
Материальное
стимулирование.
Формулы
расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
Способы
нематериального стимулирования.
Разбор
практической методики.
Управление
запасами или Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада?
13.
Загадка: Как спрогнозировать объем продаж (Отгадка: С помощью экспертов и
экстраполяции).
Методики
прогнозирования объема продаж.
Способы
определения погрешности прогноза.
Ранжирование
ассортимента.
Разбор
практической методики.
 
14.
Загадка: Когда и сколько закупать, чтобы склад был оптимален? (Отгадка:
Правильно выбрать одну из четырех моделей).
Анализ
базовых моделей: с фиксированным сроком заказа; с фиксированным объемом заказа.
Анализ
наиболее устойчивых моделей: модель «максимум-минимум», модель «с установленной
периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
Критерии
выбора оптимальной модели.
Подстройка
выбранной модели к реальной ситуации.
Разбор
практической методики.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100