|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс для коммерческого директора
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
43500 руб., за человека |
Практический курс для коммерческого директора Терехин К И - (консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом, ведет проекты, связанные с внедрением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием, автор практического издания «Книга коммерческого директора») Семинар для владельца бизнеса, коммерческого директора, маркетолога, руководителя службы продаж. Программа семинара: Стратегический маркетинг или Что же все-таки делать руководителю, чтобы увеличить объем продаж? 1. Загадка: Что же такое «воспринимаемая ценность» и почему это так важно? (Отгадка: Это сумма мнений клиентов, которыми они руководствуются, принимая решения о закупках. А значит, единственная правда – на рынке). 2. Загадка: Как максимально зарабатывать при минимальных затратах? (Отгадка: Выстраивать бизнес под целевой сегмент (ЦС). Что такое ЦС? Как определяется ЦС? (2 подхода). Как правильно распределять ресурсы. Разбор кейса. 3. Загадка: Что такое маркетинговая стратегия (МС) и почему без нее так плохо? (Отгадка: МС – это причина, по которой целевому клиенту стоит обратиться именно в Вашу компанию). Типичные ошибки руководителя или Предупрежден – значит вооружен! А как правильно? 4. Загадка: На какие вопросы мы должны ответить в процессе создания МС, еще до ее внедрения? (Отгадка: Их, минимум, семь. Список представлен ниже). Чего хотим достичь? (правильная постановка цели). Как (за счет чего) достигнем? Что предлагаем? (наши продукты). Кому предлагаем? (ЦС). Чем обладаем? (наши ресурсы). Кто мешает? (конкуренты). В каких внешних условиях работаем? (влияние государства). Разбор практической методики. 5. Загадка: Какие способы создания МС существуют? Чем они отличаются: (Отгадка: Методов создания МС придумано множество. Однако, на практике надежно работают 3!). Критический анализ методик Портера, SWOT-анализа, Сценарного Планирования, матрицы BCG и других экспертных методов. Преимущества и риски рыночных подходов (Конкурентное Преимущество и Позиционирование). Маркетинговые войны – особый способ создания МС. 6. Загадка: Как правильно создать Конкурентное преимущество (КП)? (Отгадка: В 4 этапа. Список представлен ниже.) Сегментация. Специализация. Дифференциация. Концентрация. Разбор кейса. 7. Загадка: Как же все-таки правильно воевать с конкурентами? (Отгадка: С помощью Маркетинговых Войн). Оборона. Атака. Фланговые действия. Партизанские действия. Разбор кейса. 8. Загадка: Что же такое Позиционирование? И как правильно создать устойчивую позицию на рынке? (Отгадка: Методика представлена ниже). Ошибки позиционирования. Основные законы позиционирования. Методика позиционирования. Основные инструменты позиционирования. Анализ типичных позиций: сильные и слабые стороны. Мультибрендовая стратегия. Репозиционирование. Линейное расширение («зонтичный бренд»). Разбор практической методики. Отдел сбыта: способы увеличения объема продаж 9. Загадка: Как правильно продвигать продукт на рынок? (Отгадка: Понять, кто принимает(-ют) решение о покупке, и чем он (они) руководствуются, говорить с ним (ними) на одном языке). «Сервисные» методы продвижения. «Технологические» методы продвижения. Разбор практической методики. 10. Загадка: Как же все-таки эффективно бороться с ценовыми войнами или демпингом на рынке? (Отгадка: Смотри ниже). Откуда возникают ценовые войны. Как не снизить цену и не упустить прибыль. Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно. Разбор кейсов. 11. Загадка: Какие еще существуют способы увеличения продаж? (Отгадка: Не забывайте про удержание клиентов и про ассортимент). Методы удержания клиентов. Управление ассортиментом. Разбор практической методики. 12. Загадка: Какие существуют способы эффективной борьбы с продавцами (сейлз-менеджерами) за увеличение продаж? (Отгадка: Мотивация – это то, что сотрудник делает сам для себя). Стимулирование и мотивирование менеджеров по продажам. Анализ стимулирующих факторов. Построение системы стимулирования сотрудников. Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию. Материальное стимулирование. Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки). Способы нематериального стимулирования. Разбор практической методики. Управление запасами или Когда и сколько закупать, чтобы избежать дефицита и перезаклада? 13. Загадка: Как спрогнозировать объем продаж (Отгадка: С помощью экспертов и экстраполяции). Методики прогнозирования объема продаж. Способы определения погрешности прогноза. Ранжирование ассортимента. Разбор практической методики. 14. Загадка: Когда и сколько закупать, чтобы склад был оптимален? (Отгадка: Правильно выбрать одну из четырех моделей). Анализ базовых моделей: с фиксированным сроком заказа; с фиксированным объемом заказа. Анализ наиболее устойчивых моделей: модель «максимум-минимум», модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня». Критерии выбора оптимальной модели. Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Разбор практической методики.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|