|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения
ПОСТТРЕНИНГ: как сохранить и повысить результаты проведенного обучения |
версия для печати |
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 3 часа |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
2500 руб., за человека |
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Методика проведения занятий Задачи посттренинга Формы проведения пост-тренинговых занятий Возможные трудности и подсказки к их преодолению Модуль 2. Темы посттрениговых занятий Современный покупатель. Что менеджеру необходимо знать, уметь и делать, чтобы ему понравиться. Критерии качественного обслуживания. Клиент-ориентированный подход в работе с клиентом Основы телефонного этикета. Как узнать мотивы и потребности клиента «Показ, шоу, демонстрация? – А лучше презентация!». Презентация товара. «Почему я должен работать именно с вами?» – Как ответить на «немой» вопрос клиента. Преодоление сомнений и возражений. Способы стимулирования к завершению сделки Как работать с конфликтным клиентом? Стрессоустойчивость Модуль 3. Контроль применения знаний Как измерить качественные изменения? Бланки оценки Перевод качества в количество Способы проведения контроля Модуль 4. Конструктивная критика и мотивация к применению знаний Ругать нельзя хвалить. Развивающая обратная связь Коучинг в посттренинге Способы поддержка позитивных изменений и мотивации к применению знаний Посетите наш сайт: http://www.t-profy.ru/
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|