Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Развитие компетенций бренд-менеджера


Развитие компетенций бренд-менеджера версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Алёна Салахова
Стоимость: 10900 руб., за человека

Алена Салахова - Руководитель отдела по подбору персонала в направлении Sales & Marketing Michael Page.10:15 - 13:00 (Регистрация в 10:00)
Цель: Проанализировать и оценить наличие и
возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и
карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Задачи:                                                               1.оценить в группах наличие необходимых компетенций для
успешной работы у участников мастер-класса;
2.поделиться
опытом работы в разных бизнесах;
3.раскрыть необходимый потенциал для навыков, требующих
дополнительного развития.
Уникальность:                                                         Полезные рекомендации
и советы практикующего рекрутера с маркетинговым бэкграундом.
Программа: 
— Экспресс-диагностика участников: «Что
такое бренд-менеджер? Какими компетенциями он должен обладать?» 
КТО ТАКОЙ УСПЕШНЫЙ БРЕНД- МЕНЕДЖЕР? 
• Бренд-менеджер – «заморский» термин специалиста или управленца? 
• Кем или чем управляет бренд-менеджер? 
• Образование и карьера: смотрят ли на это работодатели? 
• Ваша компания и бренд, с которым Вы работали, известны среди потенциальных
работодателей, но это не обозначает безусловного интереса к Вашему профилю; 
• Практическое задание: «Компания-лидер не значит компания с хорошим брендом». 
— Решение кейса «Анализ ошибок при выборе профессии бренд-менеджера при
отсутствии необходимых компетенций» - групповая работа. 
КОМПЕТЕНЦИИ БРЕНД МЕНЕДЖЕРА 
• Первые шаги в карьере: как начать развитие так, чтобы добиться высот? 
• Опыт в российских и западных компаниях: что и как продается на рынке? 
• Образование до начала планирования карьеры и во время работы: влияет ли оно
на Ваше продвижение? 
• Запуски, адаптации, BTL и ATL : что нужно знать и с чем нужно работать, чтобы
получить перспективы для роста? 
• Перечень компетенций успешного бренд-менеджера. 
— Ролевая игра: «Анализ и развитие компетенций маркетолога: самостоятельно и в
рамках организации» - групповая работа.  
КАРТА РАЗВИТИЯ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА: ОТ БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА ДО ДИРЕКТОРА ПО МАРКЕТИНГУ 
• Бренд-менеджер – «пирог, поделенный на 4 куска»; 
• Не стоит забывать о лояльности к бренду, компании, коллегам; 
• Компенсационный пакет: «От каждого по способностям, каждому по труду!»; 
• Хотите эффективный рост – без корпоративной культуры никуда! 
Практическое задание в группах: «Один в поле – воин!» 
ИСКУССТВО БЫТЬ УПРАВЛЕНЦЕМ В БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТЕ 
• Наука увольнять: не допускайте ошибок! 
• Лояльность и нелояльность: как с ними себя вести? 
• Технология найма: умеете ли Вы «продавать» вакансию? 
• Грамотная политика удержания персонала – сохранение кадрового резерва; 
• Начинать нужно с «головы» - работа с топ-персоналом по формированию
HR-бренда; 
• Успешная компания - первая в списке у выпускников: работа с молодыми
специалистами. 
Практическое задание в группах: «Компания «X» - синоним «идеальная работа» 
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.Подробнее по
тел. +7 (495) 775-12-80 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100