Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Успешный руководитель. Развитие управленческих навыков, приемов и компетенций. Практический курс на основе обучающих программ для руководителей, президентской программы и MBA Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификац


Успешный руководитель. Развитие управленческих навыков, приемов и компетенций. Практический курс на основе обучающих программ для руководителей, президентской программы и MBA Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификац версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14 (БЦ «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Рядом с метро Владимирская, Звенигородская/Пушкинская, Достоевская, Лиговский пр. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 26900 руб., за человека

Курс предназначен для: владельцев компаний, занимающихся управлением, генеральных директоров, топ - менеджеров, руководителей департаментов, отделов и подразделений, специалистов, планируемых к карьерному росту.
Программа представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции.
 
Цель обучения: приобретение практических навыков управления.
 
Результативность обучения достигается за счет:
  • Активных методов работы (проведения ролевых и деловых игр, разбора кейсов и конкретных управленческих ситуаций, постоянной включенности участников в процесс работы);
  • Опыта работы ведущего в различных, в том числе, торговых и производственных компаниях, личного участия в управлении бизнесом;
  • Использования для заданий и упражнений собственных производственных и управленческих ситуаций участников;
  • Интеграции и обобщения большого количества управленческих задач и подходов к процессам управления.
 
В программе:
Руководство организацией.
«Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление.
Пирамида качеств руководителя и цикл функций управления. Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков.
Что делает управление эффективным? Модель компетенций успешного руководителя. Модели и методы принятия управленческих решений.
Практикум: Как провести самоанализ сильных и слабых сторон собственного метода управления.
 
Руководитель в организации.
Формы власти и влияния руководителя, их сильные и слабые стороны. Роли руководителя в коллективе. Нерациональное поведение руководителя. Баланс власти или как подчиненные могут влиять на своего руководителя.
Стили руководства и управленческая позиция. Функциональное и лидерское управление. Как выбрать оптимальный стиль управления в разных ситуациях. Возможности и недостатки управленческих стилей.
Практикум: Тестирование собственного стиля управления, оценка воздействия различных стилей на разные типы сотрудников.
 
Роль руководителя в создании работоспособного коллектива.
Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Нормы и правила командной работы. Сплоченность команды и согласованность действий. Что значат «командные роли» и как их использовать в управлении командой.
Ролевая игра: Командная работа и командное взаимодействие.
Конфликты в организации: создаем, развиваем и…управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло. Роль руководителя при разрешении конфликтов.
Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами.
 
Целеполагание и планирование работы.
Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI.
Начинаем движение от идеи и бизнес плана к… плану встречи и телефонного разговора.Принципы и методы составления оперативных и тактических планов. Использование системы сбалансированных показателей.
 Планы, программы и…топтание на месте. Как этого избежать? Законы эффективного планирования.
Практикум: Выбор и применение  различных методов планирования.
 
Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя.
Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Техника делегирования: принципы, правила, ошибки, границы. «Обратное делегирование» - как не делать за подчиненных их работу.
Делегирование и постановка задач как инструменты мотивации сотрудников. Алгоритм мотивирующей постановки задач. Как правильно поставить задачу, чтобы её услышали и поняли? Организация передачи информации, использование обратной связи. Особенности постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа сотрудника.
Ролевая игра: Методы постановки задач подчиненным разного типа.
 
Оценка и управление результатами труда.
Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Как выбрать критерии? Ключевые факторы оценки результативности. Примеры KPI для оценки работы подразделений (финансы, управление персоналом, юристы, логистика, продажи, производство).
Роль и задачи контроля в управлении. Кого и как надо контролировать? На каких этапах работы подчиненных, контроль со стороны руководителя дает максимальный результат? Точки контроля в управлении: критерии, формы, периодичность.
Практикум: Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций.
 
Управление активностью сотрудников.
Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул - что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Почему нематериальная мотивация у нас модна, а на зарубежных предприятиях «работает».
Принципы и методы мотивирующего управления. Роль руководителя, его харизмы, в мотивационном воздействии. Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов.
Принципы мотивирующей оплаты труда. Эффективность зарплатно-мотивационных схем, их влияние на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI).
Практикум: Оценка эффективности различных систем вознаграждения.
Разработка системы мотивации на основе KPI.
 
Коммуникации и управление.
Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Коммуникации руководитель – подчиненный. Неформальные коммуникации. Маркетинговые коммуникации.
Совещание - коммуникативный инструмент руководителя. Приемы управления ходом совещания. Правила поведения руководителя в процессе совещания. «Персонажи» совещания, требующие особого внимания руководителя.
Практикум: Технологии проведения результативных и коротких совещаний.
 
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ:
Консультант по управлению, ведущий тренинговых программ для топ-менеджеров, опыт работы в сфере управления персоналом с 1999 года.
2005-2012 гг. Директор по персоналу в крупных российских Холдинговых структурах (тяжелое машиностроение, строительство, инвестиции)
Опыт практической работы:
- организация процесса разработки и реализации стратегии компании;
- каскадирование стратегии компании до уровня KPI исполнителей, контроль исполнения;
- формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании;
- организация и проведение процедуры оценки персонала на основе МВО (управление по целям) и оценки компетенций;
- оптимизация и регламентация внутренних бизнес-процессов компании;
- построение каналов коммуникаций между Управляющей компанией и компаниями, входящими в состав Холдинга (в т.ч. в регионах);
- организация и управление процессами подбора, адаптации новых сотрудников и администрирования персонала;
- разработка программы материальной и нематериальной мотивации, управление данными программами;
- создание программы кадрового планирования, системного подхода к выявлению талантов и работе с ними;
- бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат на процессы управления персоналом;
- оптимизация численности персонала.
Опыт проведения бизнес-тренингов около 10 лет:
Темы основных тренинговых программ:
«Результативное управление»
«Управление исполнением сотрудников»
Модерирование стратегических сессий
«Повышение эффективности найма и адаптации персонала»
«Аудит системы управления персоналом»
«Управление личной эффективностью»
«Построение системы оценки персонала»
«Эффективные переговоры»
Образование:
1995-2000 - СПб Государственный Университет Экономики и Финансов.
Специальность: экономист
1998-2002 - СПб Государственный Университет
Психологический факультет
2003 – ГК «Институт тренинга и АРБ ПРО»
Корпоративный тренер
2007 - Академия Экономики и Управления
Топ-менеджмент (Президентская программа)
2011 - Институт практической психологии ИМАТОН, Курс «Психологическое консультирование – интегративный подход»
Стоимость участия в курсе составляет26900 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются
В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обеды, экскурсионная программа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
 
Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 201. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100