|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Успешный руководитель. Развитие управленческих навыков, приемов и компетенций. Практический курс на основе обучающих программ для руководителей, президентской программы и MBA Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификац
Успешный руководитель. Развитие управленческих навыков, приемов и компетенций. Практический курс на основе обучающих программ для руководителей, президентской программы и MBA Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификац |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14 (БЦ «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Рядом с метро Владимирская, Звенигородская/Пушкинская, Достоевская, Лиговский пр. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
26900 руб., за человека |
Курс предназначен для: владельцев компаний, занимающихся управлением, генеральных директоров, топ - менеджеров, руководителей департаментов, отделов и подразделений, специалистов, планируемых к карьерному росту. Программа представляет собой оригинальную методику повышения эффективности и успешности управленческой деятельности, решения коммуникативных проблем, выработки навыков саморегуляции. Цель обучения: приобретение практических навыков управления. Результативность обучения достигается за счет:
- Активных методов работы (проведения ролевых и деловых игр, разбора кейсов и конкретных управленческих ситуаций, постоянной включенности участников в процесс работы);
- Опыта работы ведущего в различных, в том числе, торговых и производственных компаниях, личного участия в управлении бизнесом;
- Использования для заданий и упражнений собственных производственных и управленческих ситуаций участников;
- Интеграции и обобщения большого количества управленческих задач и подходов к процессам управления.
В программе: Руководство организацией. «Что лежит по ту сторону» стандартного цикла управления? На сколько уровней «вниз» распространяется управление. Пирамида качеств руководителя и цикл функций управления. Лидер или руководитель? Харизма, можно ли ее измерить и как развивать? Оптимальный баланс административных и лидерских навыков. Что делает управление эффективным? Модель компетенций успешного руководителя. Модели и методы принятия управленческих решений. Практикум: Как провести самоанализ сильных и слабых сторон собственного метода управления. Руководитель в организации. Формы власти и влияния руководителя, их сильные и слабые стороны. Роли руководителя в коллективе. Нерациональное поведение руководителя. Баланс власти или как подчиненные могут влиять на своего руководителя. Стили руководства и управленческая позиция. Функциональное и лидерское управление. Как выбрать оптимальный стиль управления в разных ситуациях. Возможности и недостатки управленческих стилей. Практикум: Тестирование собственного стиля управления, оценка воздействия различных стилей на разные типы сотрудников. Роль руководителя в создании работоспособного коллектива. Как повысить эффективность работы подразделения, сформировав из группы команду? Нормы и правила командной работы. Сплоченность команды и согласованность действий. Что значат «командные роли» и как их использовать в управлении командой. Ролевая игра: Командная работа и командное взаимодействие. Конфликты в организации: создаем, развиваем и…управляем. Влияние конфликтов на эффективность работы коллектива. Приемы разрешения и снятия конфликтов, перевода в конструктивное русло. Роль руководителя при разрешении конфликтов. Ролевая игра: Развитие навыков управления конфликтами. Целеполагание и планирование работы. Методы постановки целей и их реализации. Как выбрать нужную цель? Как оценить её качественный потенциал? Методология SMART. Правила постановки процессных и проектных целей на базе KPI. Начинаем движение от идеи и бизнес плана к… плану встречи и телефонного разговора.Принципы и методы составления оперативных и тактических планов. Использование системы сбалансированных показателей. Планы, программы и…топтание на месте. Как этого избежать? Законы эффективного планирования. Практикум: Выбор и применение различных методов планирования. Делегирование и постановка задач - важные навыки руководителя. Основной талант менеджера - использовать таланты других людей. Развиваем этот талант. Основные цели и ситуации делегирования. Техника делегирования: принципы, правила, ошибки, границы. «Обратное делегирование» - как не делать за подчиненных их работу. Делегирование и постановка задач как инструменты мотивации сотрудников. Алгоритм мотивирующей постановки задач. Как правильно поставить задачу, чтобы её услышали и поняли? Организация передачи информации, использование обратной связи. Особенности постановки задач в зависимости от квалификации и психотипа сотрудника. Ролевая игра: Методы постановки задач подчиненным разного типа. Оценка и управление результатами труда. Как и по каким показателям оценивать работу подразделения и каждого сотрудника? Как выбрать критерии? Ключевые факторы оценки результативности. Примеры KPI для оценки работы подразделений (финансы, управление персоналом, юристы, логистика, продажи, производство). Роль и задачи контроля в управлении. Кого и как надо контролировать? На каких этапах работы подчиненных, контроль со стороны руководителя дает максимальный результат? Точки контроля в управлении: критерии, формы, периодичность. Практикум: Выбор методов контроля для различных управленческих ситуаций. Управление активностью сотрудников. Материальная и нематериальная мотивация, мотив или стимул - что важнее? Что на самом деле движет нашими сотрудниками? Почему нематериальная мотивация у нас модна, а на зарубежных предприятиях «работает». Принципы и методы мотивирующего управления. Роль руководителя, его харизмы, в мотивационном воздействии. Мотивирующие и демотивирующие стороны различных стилей управления. Особенности управления мотивами сотрудников разных типов. Принципы мотивирующей оплаты труда. Эффективность зарплатно-мотивационных схем, их влияние на производительность труда. Применение системы вознаграждения, основанной на ключевых показателях эффективности (KPI). Практикум: Оценка эффективности различных систем вознаграждения. Разработка системы мотивации на основе KPI. Коммуникации и управление. Почему 80% руководителей за рубежом считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организации? Межуровневые коммуникации в организации. Особенности коммуникаций «по вертикали» и «по горизонтали». Коммуникации руководитель – подчиненный. Неформальные коммуникации. Маркетинговые коммуникации. Совещание - коммуникативный инструмент руководителя. Приемы управления ходом совещания. Правила поведения руководителя в процессе совещания. «Персонажи» совещания, требующие особого внимания руководителя. Практикум: Технологии проведения результативных и коротких совещаний. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ: Консультант по управлению, ведущий тренинговых программ для топ-менеджеров, опыт работы в сфере управления персоналом с 1999 года. 2005-2012 гг. Директор по персоналу в крупных российских Холдинговых структурах (тяжелое машиностроение, строительство, инвестиции) Опыт практической работы: - организация процесса разработки и реализации стратегии компании; - каскадирование стратегии компании до уровня KPI исполнителей, контроль исполнения; - формирование кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании; - организация и проведение процедуры оценки персонала на основе МВО (управление по целям) и оценки компетенций; - оптимизация и регламентация внутренних бизнес-процессов компании; - построение каналов коммуникаций между Управляющей компанией и компаниями, входящими в состав Холдинга (в т.ч. в регионах); - организация и управление процессами подбора, адаптации новых сотрудников и администрирования персонала; - разработка программы материальной и нематериальной мотивации, управление данными программами; - создание программы кадрового планирования, системного подхода к выявлению талантов и работе с ними; - бюджетное планирование, оптимизация и отслеживание затрат на процессы управления персоналом; - оптимизация численности персонала. Опыт проведения бизнес-тренингов около 10 лет: Темы основных тренинговых программ: «Результативное управление» «Управление исполнением сотрудников» Модерирование стратегических сессий «Повышение эффективности найма и адаптации персонала» «Аудит системы управления персоналом» «Управление личной эффективностью» «Построение системы оценки персонала» «Эффективные переговоры» Образование: 1995-2000 - СПб Государственный Университет Экономики и Финансов. Специальность: экономист 1998-2002 - СПб Государственный Университет Психологический факультет 2003 – ГК «Институт тренинга и АРБ ПРО» Корпоративный тренер 2007 - Академия Экономики и Управления Топ-менеджмент (Президентская программа) 2011 - Институт практической психологии ИМАТОН, Курс «Психологическое консультирование – интегративный подход» Стоимость участия в курсе составляет26900 рублей, НДС не облагается. СКИДКИ*: Всем новым участникам предоставляется скидка – 5% При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%. *Скидки не суммируются В стоимость обучения входит методический материал, кофе-паузы, обеды, экскурсионная программа. Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560) Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 201. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|