|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа г. Санкт-Петербург
Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа г. Санкт-Петербург |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14 (БЦ «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Рядом с метро Владимирская, Звенигородская/Пушкинская, Достоевская, Лиговский пр. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
24800 руб., за человека |
Курс предназначен для: сотрудников отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощников руководителей и всех специалистов, ответственных за ведение делопроизводства. В программе: 1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение. 2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству. Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного управления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25.08.2010. 3. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Особенности оформления документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Организация работы с локальными документами. 4. Состав и правила оформления распорядительных документов организации. Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание. 5. Требования к составлению информационно-справочных документов организации. Акты, протоколы, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов. 6. Составление и оформление организационных документов. Устав, положения, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание. 7. Деловая переписка. Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО. 8. Составление текста документов. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление социальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма. Практикум по составлению деловых писем. Редактирование текста письма, разбор вариантов, анализ типичных ошибок. 9. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. Документационно – информационная организация и сопровождение совещаний. 10. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Перечень конфиденциальной информации в делопроизводстве. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация работы по защите персональных данных (ПД) и обеспечение конфиденциальности. Перечень обрабатываемых ПД, Положение об обработке ПД. Обязательства о неразглашении ПД. 11. Организация документооборота. Порядок приема и обработки входящих документов. Правила обработки исходящих документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование поисковой системы документов. 12. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение. 13. Контроль исполнения документов и поручений. Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда. 14. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи. Процессы обработки, регистрации и согласования электронных документов. Схемы документооборота, технологии работы с документами. Особенности составления электронных документов. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Организация электронного архива. Обзор систем автоматизации делопроизводства и документооборота: Дело,Docs Vision, Кодекс-Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот,Globus Professional, Оптима, Directum,DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др. Критерии выбора автоматизированных систем. Демонстрация демо-версий программ. 15. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии. Ответы на вопросы. Занятия проводят консультанты по организации информационно-документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства. Занятия проходят в специально оборудованных классах в центре Санкт-Петербурга с использованием лекционных и практических форм обучения. Стоимость участия в семинаре составляет 24800 рублей, НДС не облагается. СКИДКИ*: Всем новым участникам предоставляется скидка – 5% При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%. *Скидки не суммируются В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа. Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 72 часа (по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560) Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|