Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа г. Санкт-Петербург


Специалист по информационно-документационному обеспечению управления. Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа г. Санкт-Петербург версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14 (БЦ «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Рядом с метро Владимирская, Звенигородская/Пушкинская, Достоевская, Лиговский пр. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24800 руб., за человека

Курс предназначен для: сотрудников отдела документационного обеспечения управления, канцелярии, секретариата, помощников руководителей и всех специалистов, ответственных за ведение делопроизводства.
В программе:
1. Обеспечение информационных, коммуникативных, управленческих процессов предприятия. Схемы организационно-информационного взаимодействия внутри организации. Организация документационного обеспечения руководителя. Роль специалиста службы документационного обеспечения в управлении информационными потоками. Взаимодействие службы документационного обеспечения управления с другими структурными подразделениями организациями. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение.
2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству.
Организационно-правовые основы документирования управленческой деятельности. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти». 23.12.2009. ГОСТ Р ИСО 15489-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного управления и организаций, с указанием сроков хранения» от 25.08.2010.
3. Организация работы с документами в соответствии с нормативными требованиями. Особенности оформления документов. Бланки документов. Юридическая сила документа. Согласование, подписание, утверждение документа. Организация работы с локальными документами.
4. Состав и правила оформления распорядительных документов организации. Приказ по основной деятельности, распоряжение, решение, указание.
5. Требования к составлению информационно-справочных документов организации. Акты, протоколы, справки, служебные записки, докладные записки, объяснительные записки, выписки из протоколов, выписки из приказов.
6. Составление и оформление организационных документов. Устав, положения, инструкция, структура и штатная численность, штатное расписание.
7. Деловая переписка. Виды бланков, используемых в деловой переписке. Реквизиты делового письма. Ведение переписки внутри организации. Докладные, служебные, объяснительные записки и т.д.: характеристика, особенности текста. Составление писем зарубежным партнерам в соответствии со стандартами ИСО.
 
8. Составление текста документов. Особенности композиции делового письма. Требования к языку и стилю делового письма. Стандартные языковые формулы (клише) в деловой переписке. Употребление социальной лексики, сокращенных слов. Этикет делового письма.
Практикум по составлению деловых писем. Редактирование текста письма, разбор вариантов, анализ типичных ошибок.
9. Документирование работы коллегиальных органов. Особенности ведения и оформления протокола. Документационно – информационная организация и сопровождение совещаний.
10. Особенности работы с документами, содержащими конфиденциальную информацию. Перечень конфиденциальной информации в делопроизводстве. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Организация работы по защите персональных данных (ПД) и обеспечение конфиденциальности. Перечень обрабатываемых ПД, Положение об обработке ПД. Обязательства о неразглашении ПД.
11. Организация документооборота.
Порядок приема и обработки входящих документов. Правила обработки исходящих документов организации. Регистрация служебных документов. Ведение журналов входящих, исходящих и внутренних документов. Формирование поисковой системы документов.
 
12. Текущее хранение документов. Разработка и ведение номенклатуры дел. Формирование и оформление дел. Подготовка дел к передаче на архивное хранение.
13. Контроль исполнения документов и поручений. Культура работы с документами на рабочих местах. Организация работы специалистов службы документационного обеспечения с ответственными исполнителями в структурных подразделениях. Этапы контроля исполнения документов: текущий, промежуточный, итоговый контроль. Составление отчета. Ответственность руководства организации за состояние документального фонда.
14. Система электронного документооборота – основа корпоративной информационной системы организации. Основные требования к средствам и системам электронного документооборота. Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи.
Процессы обработки, регистрации и согласования электронных документов. Схемы документооборота, технологии работы с документами. Особенности составления электронных документов. Автоматизация контроля над ходом исполнения документов. Организация электронного архива.
Обзор систем автоматизации делопроизводства и документооборота: Дело,Docs Vision, Кодекс-Документооборот, ГранДок, ЕВФРАТ-Документооборот, LanDocs, БОСС-Референт, 1С: Документооборот,Globus Professional, Оптима, Directum,DOCUMETR, Канцлер, Documentum, Open Text, Alfresco и др. Критерии выбора автоматизированных систем. Демонстрация демо-версий программ.
15. Материально-техническое обеспечение работ по делопроизводству.
Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.
Ответы на вопросы.
Занятия проводят консультанты по организации информационно-документационного обеспечения управления и автоматизации делопроизводства.
Занятия проходят в специально оборудованных классах в центре Санкт-Петербурга с использованием лекционных и практических форм обучения.
Стоимость участия в семинаре составляет 24800  рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются
 В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная      программа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 72 часа (по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Место проведения:г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100