Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Организация делопроизводства, хранения и архивирования документов. Нормативы, методики, практика ( Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в Санкт-Петербурге)


Организация делопроизводства, хранения и архивирования документов. Нормативы, методики, практика ( Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в Санкт-Петербурге) версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 4 дня
Организатор:
ФинКонт
Город: Москва
Адрес: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская.
Телефоны: +7495 978 5522
Место проведения: Санкт-Петербург, ул.Социалистическая, д.14 (БЦ «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Рядом с метро Владимирская, Звенигородская/Пушкинская, Достоевская, Лиговский пр. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 24800 руб., за человека

Курс разработан для: руководителей и сотрудников службы документационного обеспечения управления, канцелярии, архива, секретариата и других подразделений, занимающихся ведением делопроизводства, учетом и хранением документов.
В программе:
1. Организация и перспективы развития службы документационного обеспечения управления (ДОУ)
 Должностной статус специалиста службы ДОУ в структуре организации: полномочия, обязанности, должностные инструкции. Положение о службе ДОУ: структура, штатная численность, нормативы времени на выполнение работ. Взаимодействие с другими структурными подразделениями организации.
2. Современная нормативно-методическая база по делопроизводству. Закон «Об архивном деле в Российской Федерации» от 22.10.2004. «Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» от 15.06.2009; «Положение о системе межведомственного электронного документооборота» от 22.09.2009; «Методические рекомендации по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти» 23.12.2009; ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Управление документами. Общие требования. «Перечень типовых управленческих архивных документов» 01.10.2010.
3. Информационно-документационное обеспечение деятельности организации. Разработка и внедрение организационных документов на предприятии. Инструкция по делопроизводству: содержание, внедрение. Изготовление документов. Подготовка текстов документов. Использование оттиска печати при оформлении документов. Контроль за соблюдением правил оформления документов.
4. Требования к деловой переписке. Виды деловых писем. Внутренняя переписка: докладные, служебные, объяснительные записки и т.д. Особенности внешней переписки. Предмет и цели переписки. Структура делового письма. Язык и стиль официальных писем. Этикет делового письма. Основные требования к тексту и оформлению деловых писем.
5. Современные технологии организации работы с документами. Прием и первичная обработка. Регистрация и учет документов. Прохождение документов внутри организации. Схемы документооборота. Контроль за исполнением документов. Формирование информационно-поисковой системы документов.
6. Обеспечение конфиденциальности информации. Работа с документами служебного пользования. Перечень документов, составляющих коммерческую тайну. Порядок учета, хранения и уничтожения конфиденциальных документов. Ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
7. Средства автоматизации делопроизводства и документооборота.
Нормативно-методическое регулирование работы с электронными документами и использования электронной подписи. Разработка организационных документов по электронному документообороту и архиву (инструкции, стандарты внедрения). Работа с документами в системе электронного документооборота. Процессы обработки, регистрации, согласования электронных документов. Автоматизация контроля, за исполнением документов. Организация электронного хранения документов.
8. Технологии архивного хранения документов.
Основные учетные документы архива. Принципы формирования и оформление дел: нумерация, лист-заверитель дела, обложка, переплет. Типичные нарушения.
Составление архивных описей дел постоянного хранения и по личному составу. Систематизация дел в архивных описях. Составление предисловия к описи, оформление титульного листа. Составление паспорта архива организации.
Текущее хранение документов. Понятие сводной номенклатуры дел, ее назначение и использование. Особенности для различных организаций. Составление номенклатуры дел организации: структура, систематизация заголовков дел, оформление введения, итоговой записи. Правила формирования документов в подразделениях в соответствии с номенклатурой дел.
Подготовка дел к хранению. Типовые и ведомственные перечни документов с указанием сроков хранения. Порядок проведения экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы. Положение об экспертной комиссии. Составление акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению. Порядок уничтожения дел.
9. Обеспечение сохранности документов в архиве. Архивное законодательство и его применение в деятельности архивов. Создание оптимальных условий хранения документов. Работа с документами ограниченного доступа в организациях всех форм собственности. Использование документов архива, выдача справок.
10. Организация ведомственного хранения документов. Комплектование архива документами структурных подразделений. Классификация и учет документов в архиве. Проверка наличия и состояния дел в архиве. Оформление результатов проверки. Передача документов в случае ликвидации или реорганизации предприятия. Ответственность за состояние архивного фонда. Санкции за нарушение законодательства по архивному делу.
11.Организация архива на предприятии. Правовые и нормативно-методические основы содержания и функционирования архива. Положение об архиве, штатное расписание, должностные инструкции, организация труда. Требования к помещению архива. Планирование работы архива. Координация работы с другими службами предприятия. Договорная деятельность по оказанию услуг. Использование архивного законодательства при работе государственных архивов с предприятиями и организациями всех форм собственности.
12. Практическое занятие в архиве на предприятии Санкт-Петербурга.
 
 
Программа семинара может быть изменена или расширена с учетом пожеланий и специфики организаций.
Занятия проводят специалисты в области документационного обеспечения управления и сотрудники Центрального Государственного архива Санкт-Петербурга
Стоимость участия в семинаре составляет 24800  рублей, НДС не облагается.
 СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате: 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются
 В стоимость обучения входит: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная      программа.
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации 72 часа (по очно-заочной форме). (Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560)
Место проведения: г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100