Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Делопроизводство, секретариат / Архив / Профессиональный помощник руководителя. Компетенции, обязанности, навыки ( Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в Санкт-Петербурге)


Профессиональный помощник руководителя. Компетенции, обязанности, навыки ( Курс повышения квалификации с выдачей удостоверения о повышении квалификации 72 часа в Санкт-Петербурге) версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней / 72 часов
Организатор:
УМЦ "ФинКонт" (Филиал в СПб)
Город: Санкт-Петербург
Адрес: г. Санкт-Петербург, бизнес-центр «Мариинский», набережная реки Мойки, д. 58, офис 507, 5-й этаж.
Телефоны: (812)438-00-33
Место проведения: Санкт-Петербург, ул. Социалистическая , д.14, офис 301.
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 25800 руб., за человека

Курс предназначен для: помощников руководителей, офис - менеджеров, руководителей и сотрудников общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также всех заинтересованных лиц.

В программе:


1. Особенности должностной позиции «помощник руководителя»

Роль и статус помощника руководителя в структуре организации:
участие в управленческом процессе, функциональные и должностные обязанности. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов: квалификационные характеристики, основные компетенции. Профессионально-важные знания, навыки, личные качества. Профессиональная уверенность, активная позиция в работе.

2. Как построить успешное деловое взаимодействие с руководителем?

Как понять руководителя? Понимание задач и управленческого стиля руководителя. Типология поведения. Индивидуальные особенности. Роли и сценарии в деловом общении.
Как понять настроение руководителя? Оценка эмоционального состояния по внешним проявлениям. Умение слушать и слышать. Приемы психологического присоединения.
Как выбрать правильный стиль взаимодействия с руководителем? Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя. Построение делового взаимодействия. Достижение взаимопонимания. Получение обратной связи на свою работу.
Как избежать информационных конфликтов? Организационная и информационная поддержка деятельности руководителя. Распределение и оптимизация информационных потоков. Правила получения заданий от руководителя и подачи ему важной информации.

3. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.

Особенности и сложности делового взаимодействия в коллективе на разных уровнях. Понятие коммуникативной компетентности. Правила дистанционного общения.
Предупреждение конфликтных ситуаций. Эффективные стратегии поведения в конфликтных ситуациях. Правила бесконфликтного общения. Манипуляции в общении. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию.
 Оценка и корректировка собственной стратегии поведения в сложных ситуациях. Стрессоустойчивость.

4. Координирующая роль помощника руководителя.

Продуктивное планирование и координация собственной работы. Организация рабочего времени. Личная система тайм - менеджмента. Личный план как средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Контроль использования времени.
Эффективное планирование и использование рабочего времени руководителя. Рационализация рабочего графика. Методики управления временем, выбора приоритетов. Оперативное и долгосрочное планирование.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Подготовка совещаний, повестка дня, протоколирование.
Координация работы в организации. Роль помощника руководителя в реализации управленческих решений. Обеспечение взаимодействия руководителя с сотрудниками. Передача распоряжений, делегирование полномочий и контроль исполнения.
Организация приема руководителем сотрудников предприятия и посетителей.

5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы.

Организационная культура и имидж организации. Формы поддержания организационной культуры: стандарты и регламенты. Создание имиджа фирмы в рамках корпоративных стандартов. Организационные ценности и организационное поведение в деятельности помощника руководителя. Роль помощника руководителя в формировании имиджа через элементы маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Формирование делового имиджа руководителя. Организация пресс-конференций презентаций.

6. Организация представительских мероприятий.

Стандарты и регламенты организации деловых встреч и переговоров. Подготовка помещения, документации, рассадка за столом переговоров. Международные стандарты и особенности ведения переговоров. Особенности работы с VIP клиентами.
Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка собеседника и установление контакта. Выработка регламента беседы. Активные методы воздействия на собеседника, постановка вопросов. Подведение итогов и завершение переговоров.

7. Организация работы с зарубежными партнерами.

Знание бизнес-культур – профессионально важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран.

8. Документационное обслуживание руководителя.

Стандарты в области управления документами. Требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации. Правила оформления документов. Придание документам юридической силы. Порядок работы с конфиденциальными документами.
Оптимизация бизнес-процессов через оптимизацию документопотоков. Документооборот принятия и исполнения управленческих решений. Регламент и распределение ответственности. Контроль работы с документами. Контроль исполнения. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ISO. Требования к составлению и оформлению делового письма, к языку и стилю, писем.

9. Регламент отношений в организации, протокол и служебный этикет.

Нормы бизнес-этикета и коммуникации в рамках протокола. Соблюдение стандартов деловой культуры компании. Правила приветствия представления, знакомства. Обмен визитными карточками. Стандарты телефонного общения.
Организация и проведение протокольных мероприятий. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков, выбор простых закусок.
Правила офисного гостеприимства. Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки.

Занятия проводят бизнес-психологи, специалисты по бизнес-этикету и деловой культуре по авторским программам с использованием деловых игр, ситуационных задач, элементов тренинга.

Стоимость участия в семинаре
составляет 25800 рублей, НДС не облагается.
СКИДКИ*:
Всем новым участникам предоставляется скидка – 5%
При участии двух и более сотрудников от одной компании предоставляются скидки по оплате:
 2 и более человека – 7%.
*Скидки не суммируются

В стоимость обучения входит
: методический материал, обеды, кофе-паузы, экскурсионная программа.
 
Участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме). Лицензия на право ведения образовательной деятельности № 029227, основной государственный регистрационный номер: 1107799021560

Место проведения:
г. Санкт - Петербург, бизнес-центр «Овентал Хистори», улица Социалистическая, д. 14, офис 301. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар.
 
Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения обучения.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100