|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О бухучете»)»
Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О бухучете»)» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Трифоновская д 57 |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
«Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О бухучете»)» Семинар ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов бухгалтерии, методологов. Семинар ведет: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и налогообложения, в том числе производственно-практического пособия "Документооборот в бухгалтерском учете". Общие правила 1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях? 2. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные счета фактуры: реальные возможности использования. 3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена. 4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле? Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах, полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать? 5. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках: необходимый минимум действий в зависимости от типа документа. 6. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые последствия и бухгалтерский учет. 7. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера. 8. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль, НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая база не искажена ни по одному из налогов). 9. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.). Типичные проблемы документооборота 10. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт? 11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным работам: почему почти никто не оформляет ее правильно? 12. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении. 13. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ). 14. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная накладная. Для проф. бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|