Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О бухучете»)»


Документооборот в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О бухучете»)» версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
ООО "Учебный Центр "Бизнес Аспект"
Город: Москва
Адрес: Нижняя Сыромятническая д 10
Телефоны: (495)506-30-78
Место проведения: Москва, ул. Трифоновская д 57
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 8900 руб., за человека




«Документооборот
в бухгалтерии по-новому в 2012-2013 гг. (в связи с новым Федеральным законом «О
бухучете»)»


 

Семинар
ориентирован на главных бухгалтеров, специалистов
бухгалтерии, методологов.

 

Семинар ведет: Климова
Марина Аркадьевна -
к.э.н.,
независимый консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения,
автор более 70 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и
налогообложения, в том числе производственно-практического пособия
"Документооборот в бухгалтерском учете".

Общие правила


1. Новый подход к первичной документации с 2013 года в связи с новым законом «О
бухгалтерском учете»: отказываться ли от унифицированных форм, что учесть при
разработке и утверждении собственных форм первичных документов? Как будут
применяться санкции за отсутствие первичных документов в новых условиях?

2. Внедрение электронного документооборота: новое законодательство. Использование
электронной почту, как канала обмена документами с контрагентами и
сотрудниками. Легализация подписи (использование различных видов электронных
подписей). Решение проблемы с печатью на электронном документе. Электронные
счета фактуры: реальные возможности использования.

3. Общие правила заполнения документов. Типичные ошибки. Внесение исправлений в
первичные учетные документы. Случаи, когда правка запрещена.

4. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия
подписания документа ненадлежащим лицом: так ли это страшно на самом деле?
Должен ли налогоплательщик проверять правомерность подписи на документах,
полученных от контрагентов? Факсимиле на документе: что делать?

5. Легализация первичных документов, оставленных на иностранных языках:
необходимый минимум действий в зависимости от типа документа.

6. Применение в документах «не рублевых» измерителей: риски, налоговые
последствия и бухгалтерский учет.

7. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов:
новые требования, ответственность главного бухгалтера.

8. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров (налог на прибыль,
НДС, НДФЛ, УСН), типичные ошибки и «пробелы» и их последствия (даже если налоговая
база не искажена ни по одному из налогов).

9. Бухгалтерская отчетность: новые формы и их адаптация в организации, новые
стандарты составления отчетности, применение МСФО (когда это случится и с
кем?), типичные просчеты при составлении отчетности (формирование резервов в
бухучете, отражение расходов будущих периодов и т.п.).



Типичные проблемы документооборота


10. Договор и акт, как первичные документы. Сложные случаи. Что делать, если
контрагент безосновательно не выставляет (отказывается подписывать) акт?

11. Документация по ремонту основных средств и по ремонтно-строительным
работам: почему почти никто не оформляет ее правильно?

12. Кассовые документы: типичные проблемы при оформлении.

13. Бланки строгой отчетности. Сложности, с которым сталкивается получатель
документов на БСО (электронные билеты, счета гостиниц, путевки для работников и
др. ошибки вычета НДС и предоставления льгот по НДФЛ).

14. Применение документов по движению ТМЦ: ТОРГ-12, ТТН и новая транспортная
накладная.

 

Для проф. бухгалтеров – возможность
получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100