|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «Агрессивные» продажи.
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Завгородний Николай |
|
Стоимость: |
13000 руб., за человека |
На тренинге-семинаре будут последовательно рассмотрены основные этапы совершения сделок с детальной раскладкой каждого этапа на основе случаев из богатейшей практики автора. Семинар рассчитан на участников всех видов продаж (В2В, В2С, прямые продажи и т.д.)
Аудитория: руководители отдела продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по обслуживанию клиентов, торговые представители
Когда целесообразно проводить такой тренинг:
- При создании торгового отдела
- При нерешительности торгового персонала, при выведении нового продукта на рынок и/или расширении ассортиментного ряда (либо какое-то сложное восприятие любых других изменений в сбытовой политике)
- При отсутствии «драйва» в продажах у сотрудников
- Если есть остановка или падение уровня продаж
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" />>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа семинара:
Понятие – «ПРОДАЖА»
- Виды продаж
- Агрессивные продажи
- Продающий – покупающий. По разные стороны баррикад.
- Этапы сделки (алгоритм успешной сделки)
- Стратегия 3Д (дистрибьюция, дисплей, доминирование)
Подготовка и Планирование
- 1-й этап визита. Готовимся к бою.
- Зачем нужно планировать?
- Планирование как непрерывный процесс
- Наши помощники в продажах (инструменты, внешние и внутренние ресурсы и т.д.). Или что взять с собой для выполнения поставленной задачи.
Посещение/визит/осмотр
- 2-й этап визита. Явная и скрытая разведка.
- Методы сбора информации.
- Осмотр места продажи (внешний и внутренний)
- Сундучок подсказок (мелочи которые пригодятся в ходе совершения продажи)
- Вербовка - привлечение на свою сторону (краткий курс молодого контрразведчика)
Презентация
- 3-й этап визита (Встречают по одежке…)
- Определение лица принимающего решение
- Знакомство. Первые шаги.
- Поведение. Как себя вести. Роли участников. Кто Я?
- Презентация – как театральное представление
- Применяем подсказки
Переговоры и Закрытие продажи
- 4-й этап визита (….провожают по уму)
- 2 золотых правила переговорщиков
- Возражения покупателя. Явные, придуманные и надуманные.
- Креатив в продажах.
- Великий переговорщик. (Знание компании, Знание продукта, Знание себя)
Мерчендайзинг
- 5-й этап визита (Тюнинг в продажах)
- Основы мерчендайзинга
- Где, когда и при каких условиях применим и работает
Администрирование, Анализ, Прогнозирование, Постановка задач
- 6-й этап визита (Разбор полетов)
- Что такое администрирование?
- Виды и формы отчетности
- Обратная связь с клиентом, покупателем, и т.д.
Практические советы и рекомендации
- Ответы на вопросы
- Обратная связь
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|